madbear 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Купил тормозные шланги goodridge. Мои совсем устали. По виду, вполне приятные.Стал менять. Попутно поменял задние диски на брембо, колодки по кругу оригинал и менял ремкомплекты суппортов.Задние шланги встали без проблем. А вот передние... Уже десять раз тёрли, что стоковый шланг состоит из 3х частей. Гудридж состоит из одной. Может быть и верно это, но т.к. армированный шланг гораздо жёстче, чем резиновый сток, то если запихать его в кронштейн с обратной стороны ступицы, то получится нереальный излом, что для него не есть хорошо. Я не стал его туда запихивать. Но самое интересное меня ждало далее. При попытке прикрутить тормозной шланг с железной трубке я наткнулся на интересную вещь: на стоковом шланге резьба на фитинге начинается СРАЗУ, а на гудридже через 1 мм. Вроде бы фигня, но фиииг прикрутишь! В итоге, при прокачке оба этих соединеня спереди потекли. Хотя я тянул нормальным моментом и разрезным ключём.Почему - не понятно. Попробую перекрутить заново, возможно, пошло чуть не по резьбе. Но блин маловероянтно.(Прокачивали так: - левое задние, правое переднее, правое задние, левое переднее.При отворачивании штуцера на переднем правом колесе педаль вниз не уходила.Прокачав на один раз, решили качать дальше - и вуаля, педаль стала уходить нормально. Почему?Прокачали всё, поехали. Педаль мягкая. Вывод - воздух в системе, так?Раз я снимал все шланги и жидкость в бачке ГТЦ ушла, то должен ли я его прокачивать?Нужны советы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Вот не везуха (( всегда был за оригинальные шланги !!! Теперь ты это мне точно подтвердил !! Бери еще бутылку тормозухи и качай !!!! Походу Гтц воздух хапнул !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Гудридж встаёт с не очень красивым колхозом!ГТЦ, видимо, придётся качать отдельно, раз так.А почему течёт фитинг - мне не понятно абсолютно.Правильно Оптимист говорил, надо искать шланги Earl's. Номер у них 28G030ERL.Буду искать себе их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 6 августа, 2012 на зад армированные шланги встают идеально, а вот с передними у многих беда. у гудриджа точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 6 августа, 2012 Себе гудридж поставил, встал болт он, все штатные П-образные пластины и стопорные шайбы встали на новые шланги в штатные кронштейны. На резьбы завернулось нормально, ничего не течёт. Правда у меня тормоза не супровские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 августа, 2012 С гудриджом проблем не было.Всё встало болт-он и быстро,а ещё и в скаевские суппорта закрутились.Не течёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 августа, 2012 если ставить в штатный кронштейн с обратной стороны ступицы, получается конский изгиб рядом с суппортом. неужели никого не смущает это?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2012 FalkonАндрюх, ты крут, раз для тебя это уже болт-он : ))))startlinerИнтересно, П-образные пластины, которые серёдку стокового шланга держат, к чему цепляются у гудриджа (у которого нет посерёдке никаких кронштейнов)? ;-)madbearУ тебя блок АБС стоит? Если да, то я б начал сомневаться в его адекватном поведении. Теоретически он не должен оказывать какое-либо влияние на работу тормозной системы в выключеном состоянии, но у меня было что колесо одно подклинило, а при прокачке линия одна была заперта, с неё просто не текло вообще, а потом потекло через какое-то время, но заклинило другую линию. Это послужило поводом для замены блока АБС, дальше диагностировать его даже не стал, клапана должны быть открыты на неработающем блоке АБС _ВСЕГДА_.Далее если при прокачке у тебя осушился ГТЦ, то одной прокачкой только его ты не обойдёшься, ведь нет уверенности что нет воздуха ниже ГТЦ в трубках, как минимум тебе нужно прокачать сам ГТЦ и скрестив пальцы по колесу спереди и сзади, в идеале все колёса заново.Но конечно после того, как устранишь течь передних шлангов. Как я понимаю речь идёт про соединение "шланг-трубка", т.к. у переднего суппорта уплотнение при помощи медных шайб. Так вот, соединение "шланг-трубка" уплотняется не за счёт резьбы, а за счёт привалочных внутренних конусов. Позволю себе цитату, чтоб быть точным:"Существуют две системы соединения фитингов BSP и UNF. В системе BSP (British Standart Pipe) фитинг с наружней резьбой (в просторечье "папа") имеет внутреннюю уплотняющую поверхность (Konkav) под углом 60º, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет наружную уплотняющую поверхность (Konvex). Применяется в основном на японских автомобилях (Subaru, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda). В системе UNF (или JIC) фитинг с наружной резьбой ("папа") имеет наружную уплотняющую поверхность (Konvex) под углом 37º, а фитинг с внутренней резьбой ("мама") имеет внутреннюю уплотняющую поверхность (Konkav). Система UNF применяется на европейских автомобилях (VW, Audi, BMW, Mercedes, Porsche). "Так вот у тебя может быть шланги просто не для супры. Ты передние по длине проверял? - они должны быть такой же длины, как и стоковые и тогда и изломом никаких быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Картинка плохо залилась, кликни по ней чтоб было ясно о чём речь наглядно.Хотя если у тебя не супровский гудридж, то он и сзади не стал бы... - что-то мне подумалось сейчас.Может не супровские трубки, может предыдущий хозяин сломал фиттинги на трубках и просто какие-то другие поставил и развальцевал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Лёх, специально для тебя )Супорта у меня с цельсиора, шланг крепится сбоку и крутится как хочешь, я специально отметил что тормоза не родные. Так что никакого излома там нет. На фотках обвёл места крепления, видно плохо, но видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2012 А, прикольно, у тебя есть скользящий кронштейник на передних шлангах и вроде как фиттинг позволяет просунуть шланг в ухо на аммортизаторе. У меня был шланг немножко не такой - не мог его просунуть в ухо и закрепить нормально.Описал бы в бортовике как адаптировал тормоза с цельсиора на супру, думаю многим было бы интересно. Сам задумывался именно о таком варианте, но в последний момент выбрал другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Блока АБС нет.Трубки, по виду, с завода такие.Со сток шлангами всё было хорошо и ничего не текло.Шланги, видимо, точно для супры. Т.к. сначала мне дали шланги с супры80. Я доехал до дома, посмотрел на них и понял, что они не встанут) Вернулся обратно и поменял. Артикул для супры70 Goodridge 21112.Причём, интересно, что течёт теперь только с одной стороны O_o Видимо, это мой косяк. Попробую разобрать всё соединение и попробовать снова.Прокачаю ГБЦ по мануалу. А порядок прокачки колёс какой? По TSRM пишут начинайте с самой длинной гидраврилической линии, а далее - умалчивают. По такой логике нужно сначал прокачать левое-правое заднее колесо, а потом идти вперёд. Кто как делает?И да, как выглядит этот кронштейник для фиксации на стойке? Очень интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Фитинг на шланге точная копия заводского, ещё один фитинг перемещается по шлангу - промежуточное крепление шланга. Этот фитинг копия места соединения двух заводских шлангов. Поэтому и говорю, всё встало как родное, родные крепёжки все подошли. Шланги брал в 200MPH, на упаковке была бумажка с надписью супра 70 и супра 80.А что касается тормозов - супорта меняются местами, правый налево, левый направо. Верхний кронштейн не трогаем, отверстие в ступице под нижний болт переносится ниже, рёбра жёсткости на супорте чуть-чуть подтачиваются по месту где мешают. Проставки никакие не нужны, тормозные диски тоже с цельсиора и втулкой внутри для центровки на ступице. Фоток в процессе не делал, поэтому подробно не стал описывать в бортовике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Там должно быть написано супра70. Под супру80 другой артикул и другой крепёж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 8 августа, 2012 У меня гудриджи встали почти болт-он. Правая тормозная трубка была как будто передавлена, резьба нового шланга не доставала, пришлось кончик тормозной трубки за пару минут чуть доработать напильником, мне показалось, что он был расплющен. Левая сторона встала болт-он. Щас пришел ремкомплект задних суппортов, переберу, отпишусь. Но сзади я так понял проблем нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 августа, 2012 сзади проблем нет абсолютно. всё болт-он.неужели меня одного смутило спереди в стандартном крепеже шланг с диким перегибом?в общем, устранил я течь. просто разобрал и собрал обратно соединение. пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё нормально.педаль стала упругая, а торможение - информативным без намёка на блокировку колёс, как было раньше. доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Ты бы сфоткал как у тебя идёт шланг и как получается перегиб, а то в голове тяжело представить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo464 0 Опубликовано 19 августа, 2012 там шланг идет вокруг стойки ,сфотай как идут у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 20 августа, 2012 уже всё установлено. перегиб уже не изобразить без снятия шланга и засовывания его в этот кронштейн.кто не понял - идёт речь о кронштейне с обратной стороны ступицы. крайний он, получается.так вот из-за того, что сток шланг сделан из резины и гнётся легко и непринуждённо, там все получается в стоке красиво.армированный шланг более жёсткий и загнуть его так же непринужденно не получится. получится перегиб в районе суппорта под хорошим углом.и да, шланг идёт вдоль стойки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты