rodger 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Есть ли у Кого-то фотка крышки предохранителей ?(та что под капотом)А также шукаю предохранитель на топливный насос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Преда на топл. насос нет. Он в савокуме с Майн реле работает. Пред Майн не помню есть или нет. Выше фотка помойму не европейки а американки (если не правильно - поправьте.) Могу сфоткать европпу завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Спасиб за инфу=)))Есле будет возможность сфоткать буду признателен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Могу сейчас спуститься к машине сфоткать. Заодно спокойной ночи пожелаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Точно такаяже. Значит та европпа. Топл. насос завязан на пред эфай скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Ну ты Вова совсем... в такую стужу спокойной ночи желать спускался к машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 марта, 2013 Да, там холодно ппц, но я ж ее лублю...)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 10 марта, 2013 релле под капотом это упр. напругой на насосе, рядом с резистором. основное должно быть в ногах, плюс на него приходит с маин релле. вроде как... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Всем спасыбо за поддержку(особенно Владимиру за его мужество и отважество)!Но как выяяснилось сегодня трабла не в насосе вернее есть там трабла проводкой но не то походу=))С помощью очумелых ручек провел экспериментВзял банку насос и бензин подсоеденил это дело на подачу в рейку также вывел кнопку под капот на стартер , так вот включил зажигаение насос напрямую на акум кинул пробывал заводится а она всеравно нехера не хочет заводится(сука).грешу на расходомер думаю в нем проблема!и открыл для себя новость что МАФ от ГТЕ не подходит!Есть у когонить какието мысли по этому поводу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Цитата(J.Rodger @ 11.3.2013, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>Всем спасыбо за поддержку(особенно Владимиру за его мужество и отважество)!Но как выяяснилось сегодня трабла не в насосе вернее есть там трабла проводкой но не то походу=))С помощью очумелых ручек провел экспериментВзял банку насос и бензин подсоеденил это дело на подачу в рейку также вывел кнопку под капот на стартер , так вот включил зажигаение насос напрямую на акум кинул пробывал заводится а она всеравно нехера не хочет заводится(сука).грешу на расходомер думаю в нем проблема!и открыл для себя новость что МАФ от ГТЕ не подходит!Есть у когонить какието мысли по этому поводу ?Микро фотоотчет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 11 марта, 2013 кстати перед тем как пришел пипец она не держалась на холостых глохла нада было чуток подгазовывать ну и потом собственно пипец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Эй пипл есть тут живой ?интересует вопрос по поводу моего экспэремента а конкретно насос напряму подключен оно ведь должно работать еслиб проблема была на насос нету питания ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 12 марта, 2013 )))можно было банку и не мастрячить. подвел бы питание и массу на насос к фишке в багажнике, да и проверил бы.ну а теперь по кругу- свечи, зажигание, заслонка и т д... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 марта, 2013 ну первое правило суправода же... если что то не работает смотри ошибки мозга. до этого можно по фото предпологать сколько угодно и что угодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 марта, 2013 проверь еще массу на кансоле топливного насоса - на это мало кто обращает внимание, а она от времени, влаги и коррозии просто отгнивает, ты спросишь - насос ведь работает:) ? все верно - насос может работать с огромной потерей своей производительности из за этого, так шо работа (жужание) насоса это еще не показатель - вот так реанимируется масса на кансоле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 12 марта, 2013 поэтому чтоб не гадать просто мериют давление а не мучают провода ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Спасибо за суппорти=)))на чет массыл тоже думал так как когда бак снимал увидел что провода реально сгнили и взял эту конструкцию на ребилд !Но питание на насос не приходит ну и как я понел не только в этом проблема так как когда напрямую завел от акума на насос питание она не завелась.так что думаю с проводкой проблема буду ковырять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Когда зажигание включаешь ЧЕК горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 12 марта, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 12.3.2013, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>Когда зажигание включаешь ЧЕК горит?Давсегда горел когда включал но когда заводилась он гас сразу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 Всем привет давно меня не было так как был в рейсе!Занялся покупкой наштячков в связи с этим и вопрос кто что думаем по поводу AEM FIC6 и 7МГЕ\7МГТЕ в описание этого продукта написаны к чему он подходит но про супру и 7м нечего не сказано, собсно говорят вот и сам вопрос есле там нету карт под этот мотор можно ли дополнительно закачать туда карты или искать обманку с картами под наши моторы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 26 сентября, 2013 И так после не большого серфинга инет я узнал немного про АЕМ и так оказывается там нету карт готовых или стандартных под моторы их нада делать самому((=== о не все так печально.На сколько я понел сначала он подключается как дата логер и записывает данные а потом береш минимум и максимум значения и вбиваеш в топливные карты и он перещитывается что должно быть в промежутках (ну это так в двух словах)У кого был опыт пользования такой штуки раскажите как ощющения ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Mr.Y знает,а знание-сила,а сила стоит денег.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 копай в сторону вемса. очень интересная штучка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты