varvar 11 Опубликовано 3 декабря, 2017 ф-у-у-у, блять, опять еле осилил хотел написать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 3 декабря, 2017 Ну так по делу всё. Я не часто в бортовике сорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 декабря, 2017 не, ты классно все расписываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 4 декабря, 2017 мне вот интересно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 декабря, 2017 У меня Валбро USA 255л/ч стоит со штатным регулятором и никаких проблем уже много лет ... ничего не переделывал и не менял, просто насосы поменял🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 5 декабря, 2017 я тоже насос поменял, я просто не шарю в электрике( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 5 декабря, 2017 Цитата(СУПУРА @ 5.12.2017, 5:33) <{POST_SNAPBACK}>У меня Валбро USA 255л/ч стоит со штатным регулятором и никаких проблем уже много лет ... ничего не переделывал и не менял, просто насосы поменял🤔Цитата(СУПУРА @ 5.12.2017, 5:33) <{POST_SNAPBACK}>У меня Валбро USA 255л/ч стоит со штатным регулятором и никаких проблем уже много лет ... ничего не переделывал и не менял, просто насосы поменял🤔Объясняется всё очень просто! 255 л/ч сток джею,на сток турбах до давления наддува 1,1-1,2 нахз не надо! Хватает и 180л/ч-то есть стока! Я больше скажу, если насос на давлении 4 бара выдаёт 130л/ч-этого уже достаточно! НО речь не про это! Почему насоса 255 л/ч на 12В хватает-потому как на 12В выдаёт производительность меньше чем 255 л/ч , но больше чем стоковые 180-поэтому мотору за глаза хватает! Есть табличка для вальбры на 400 л/ч-но зависимость от напряжения можно проследить! У меня же стоит насос 23221-50040, ну то есть сток 1uz-fe или 2jz-ge от 155 крауна-его производительность 180л/ч! На 3 барах и 140 на 4-х! НО это всё при 14,3 В! ТО есть что б джею на 30-ке хватало до давления 1,1 (моё максимальное) его нужно питать напряжением не от контроллера,а от реле! Вспомните систему управления насосом на супрах? Там нет плавного регулирования-там либо через сопротивление,либо напрямую! Как мне объяснили люди-потому как насос там здоровый! Ровно такая же конструкция на 1uz-fe non VVTI,и крауне 155-м рестайле,на котором стоzт такие насосы! Есть теория,что контроллер не особо дружит с большими насосами-может они дают большую нагрузку.... В подтверждение можно привести американки 80-ки! Там тоже все делается через реле! И насос лютейший просто стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Когда стоковый насос живой, то может и хватит для буст апа. Мой по началу тоже вывозил , но потом подсел на максимальных оборотах и это неудивидельно когда ему 25 лет . Так что Валбру я поставил не спроста....просто нахрена все эти сложности , когда и без них всё нормально сделать можно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 5 декабря, 2017 Это просто экономия! Мой насос стоил мне 1050 руб! По сравнению с новой вальброй это разница в 6-7 раз-где найдешь! И за свои 1050 руб. он справляется уже второй год с бустом 1.1 ! Ну то есть давление не падает до 5-6 тысяч!Просто у меня регулятор умер,и прежде чем втыкать другой,нужно знать что его убило,и что нужно сделать что б это не повторилось! Ну по мне ,так это правильный подход с разбором полетов,а не просто замена вышедших из строя запчастей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 декабря, 2017 Это нормальное явление когда выходит из строя электроника которой почти 30 лет и ездия на таких машинах нужно быть готовым к этому )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 22 января, 2018 Вот и начался год собаки с каких то несуразных дней-а точнее с морозов!НА улице стоит -35 , порой теплеющих до 30! И дома становится скучно проводить время!Праздники отступили, и настало время провести небольшое ТО с машиной!А точнее поменять масло!Ранее я ездил на масле РАВЕНОЛ FO 5w-30 ! Скажу что масло не плохое, но не для ждейзетов! Точнее в повседнейной эксплуатации живет долго, как только поедешь поотжигать-горит!И как сказали мне оно для европы хорошо!Короче мотор работал на нем не ахти!Посоветовали попробовать Масло рейнол, но с вязкостью 5w-40!Вышло за 8 литров и фильтр что-то около 4000рНашел себе фильтр размерами побольше!НУ и по привычке-разобрал старый фильтр для анализов!НУ в общем опилок вкладышей нет, бронзы не нашел ни в масле ни в фильтре!Как и говорил — говна с мотора смыло навалом! это даже и хорошо!Метод замены масла у меня уже давно выработался!1-Сливаем старое масло2-разогреваем 1л нового масла и его заливаем в мотор -поверьте срами оно выгоняет не мало!3-заливаем новое масло!4-Менаем фильтрПробег по GPS около 3400-3500 км на новом моторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 22 января, 2018 я на равеноле езжу 10 40 аж пятый сезон наверное, дорогое нынче стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 23 января, 2018 Цитата(gucci @ 22.1.2018, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>я на равеноле езжу 10 40 аж пятый сезон наверное, дорогое нынче сталоЯ ничего против равенола не имею! Нормальное масло! Люди продающие его посоветовали попробовать Рейнол-сказали что должно быть нормальным маслом! Будем проверять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 января, 2018 отважный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 8 февраля, 2018 У меня почему то именно в теме Валеры фото не открываются:) Поэтому прошу сказать: что за фильтр поставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 февраля, 2018 Цитата(Андрей88 @ 8.2.2018, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>У меня почему то именно в теме Валеры фото не открываются:) Поэтому прошу сказать: что за фильтр поставил?Фильтр от хонды 1,8 точно не скажу. Инфа для тебя бесполезная, так как там не тойотавская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 февраля, 2018 Это почему это бесполезная?У меня фильтр тоже не тойотовскай:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 февраля, 2018 Потому как у меня фильтр в проставке торчит-там резьба м20*1,5 а в тойоте 3/4unf! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 февраля, 2018 Аааа. Подумал сначала - что за предъявы такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 февраля, 2018 Вот такой,если что! Серый,тот что на фото выше-не подошел по резьбе как оказалось! Не знаю от куда он! Синий размерами 80*100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 февраля, 2018 Ага. Вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 марта, 2018 Напомним о себе еще раз! Когда я говорил что в моторе не будет китая,я ничего не говорил о коробке! Итак гугл говорит что это "Гонки Быстрый Short Пледы переключения Toyota" Но я бы назвал ее заготовкой под короткоходный шифтер! Китай нам в помощь! кстати увесистая штука,не знаю зачем,но она чуть меньше 1100 г! Итак рецепт приготовления такого шифтера! Во первых избавляемся от всего пластика-он там говно,и поэтому нам не нужен! Колпачок заказываем оригинал,а втулки в самой кулисе выкидываем!Болтики что в комплекте идут-тоже на помойку! Они там бракованная сыромятина! Те что в проставку вкручиваются,меняем на болты м6 под шестигранник! И для плотности шайбочками подгоняем зазоры!Далее устанавливаем попутно дорабатывая напильником! И прикручиваем болтиками с шайбочками помощнее,для лучшего прижима-помним что материал прижимных пластин почти пластик,хоть и металл какой то -и прижать его не лишним будет НУ и всё-считаем что у нас шотшифтер!Плюсы сея девайса-кулиса реально становится более упругой что ли! -Ходы чутка меньше,что ,наверное,хорошо!-довольно дешевая штукотень!Минусы-шумов в машину прибавится-эта кочерга становится еще длиньше,чем сток!Устанавливать ли эту штуку-каждый решает бусть сам,ничего советовать не буду и ровняться на меня не надо! Лично я ее укорочу на 3-4 см и будет мне счастье! Однозначно можно сказать только одно -у кого стоит 154/58 короба просто для прикола тошнить в потоке на 205/60/16 резине и сток подвеске-она однозначно не нужна!У меня всё! всем пис! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 9 марта, 2018 А так все хорошо начиналось... уже почти захотел такую же. Последняя фраза перечеркнула ВСЕ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 марта, 2018 А шум прибавился из-за самого материала кулисы? У родной, на сколько я помню, сам набалдашник через герметос садится на рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 марта, 2018 Достоверно ответить не могу! НО факт есть! При установке короткоходки убирается пластиковый вкладыш,в котором ,так сказать,вращается шарик на стоковый кулисе! Этот вкладыш меняется на два железные полукольца! Плюс-да, верхняя часть не на резине установлено,а просто прикручено! Лично меня не напрягает! Я накрыл куском шумки кулису у основания и в принципе стало потише! После 20км у меня прям щелчком стало тише-думаю железное колечко подпирающее пластиковый вкладыш,сломалось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты