coroner 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Проблема такая дыми 1jz-gte, но как то интересно, то есть не всегда и только на малых оборотах. То есть заводишь, прогреваешь, едешь всё в норме, останавливаешься и тут как повезёт, может не дымить, а может повалить белый дым как из печной трубы, смотрел свечи белый налёт от сгоревшего масла на всех. Я думаю турбины гонит масло во впуск. может я чего-то не догоняю?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Скорее,на выпуск гонит масло.Оно,испаряясь с раскаленных деталей,дает густой белый дым.Когда свою купил,то же самое было.Что интересно,на расход масла не влияло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 8 июля, 2012 Как вылечил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 9 июля, 2012 у меня на малых оборотах дымила, поменял турбины вчера. вроде прошло, но помыл заслонку между делом и обороты теперь ниже 1100 не падают, отрегулирую, напишу помогло или нет. Но вчера проламывал, не дымило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 10 июля, 2012 Цитата(coroner @ 9.7.2012, 2:54) <{POST_SNAPBACK}>Как вылечил?Если вопрос мне,то вылечил просто - выкинул турбы и поставил чарджер.Технически,правда,это не совсем просто было... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lans_myband 0 Опубликовано 20 января, 2013 катушки. или катушка... а может...МОЗГ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 января, 2013 может и турбычищу карму по фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Цитата(xoxol-007 @ 9.7.2012, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>у меня на малых оборотах дымила, поменял турбины вчера. вроде прошло, но помыл заслонку между делом и обороты теперь ниже 1100 не падают, отрегулирую, напишу помогло или нет. Но вчера проламывал, не дымило.НЕ НАДО НА ТВИНТУРБО МЫТЬ ДРОССЕЛЬ, никогда и ни как. дроссельки старые, изношеные, теперь у тебя он сосет воздух в щель. жди пока загадится. на другое ни на что не влияет, ибо там только под обороты гура дырочка. клапана ХХ у него с другой стороны и с дросселем никак не связан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 февраля, 2013 100% турбины. На своей машине уже 2 раза проходил. Менять...выход один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 22 мая, 2013 а на долго ли хватит их ?) у меня такая проблема сейчас, расхода масла нет, но если долго стоять /ехать на 1-1.5 оборотов, начинает белый дым валить, пока не прогазуюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня дымила потому что подсасывала ATF из рулевой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 22 мая, 2013 у меня вопрос решился заменой турбин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 июня, 2013 Если взять контраутные хорошие, то хватит на долго. Я уже год отъездил...пока все хорошо. До этого два раза свои в ремонт отдавад, хватало на пол года и то же самое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 июня, 2013 KD или турболаб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 июня, 2013 Неа, станция юнных техников) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты