боксер 0 Опубликовано 13 июля, 2012 точно. я люблю постаринке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 15 июля, 2012 Ага только у меня через 50 тысяч провернуло к чертям:) когда гари выдал много))) сейчас заказал движок и не парюсь вобще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 июля, 2012 А у тебя какой сетап был, какие вкладыши? Каким методом установленны:) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 16 июля, 2012 монтажная паста это не по старинке, технология качественного ремонта это подрузамевает.Даже оригинал проходя все нормы калибровки имеет допуски и нуждаетяс в обкатке и лишним это не будет.Согласен с тем, что если есть адекватные цены на б\у движки с пробегами до 50 000км лучше купить и поставить, но если такой альтернативы нет - делай все на 100%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 июля, 2012 У меня эксперимент, хочу кг буста каждый день, поэму стараюсь делать все качественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 17 июля, 2012 уверен даже для нового 1г это смерть ))ты ковку ставишь ? что у тебя за конфиг по железу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Поршни, шатуны- сток, масляные форсунки в блоке, масляный насос большей производительности, масляный куллер, метал прокладка, вкладыши новый оригинал, голова сток, только зазоры поставлены и клапана притерты, колектор хкс, труба гарри японского исполнения с vq30det, насос скорее всего будет от гтра, сафк 2, авцр, иновэйт, форсы 440.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 июля, 2012 Будем мониторить детонацию, не получится нормально настроиться на сафке придется какое- то время жрать сено, потом и- мэнедж брать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Не согласен про смерть для один ге! На 1г-гте ооочень не плохие поршни, шатуны тоже не слабые, на поршнях оочень толстое антидетонационное кольцо, не плохо уже!!! один кг буста 1Г переварит без проблем если за смесью смотреть! В мой мотор уже лазили, причем наикривущими руками! Поэтому я его и капиталю, но даже при всем при этом он ходил и просраться я ему давал не раз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 18 июля, 2012 свой мотор хочу строить на вемсе, будет чарджер плюс турбо. Два кулера, воздух-воздух и воздух-вода. Давление до килограмма, но зато ВЕЗДЕ!!! А еще не много автомат протюнил, как поеду ждите отзывов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Ты прав, внутряхи внушают доверие, просто народ любит вдувать без подготовки.. В мотор которому +20 лет:) не удивительно что все разваливается.Интересный проэкт, буду следить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 июля, 2012 в сентябре в начале в Находку приеду, тебя посещу обязательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 20 июля, 2012 Ок, заглядывай . Осталось дождаться 3 вкладыша и можно начинать собирать низ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 20 июля, 2012 не понял, что с первым? оригинал я так и не дождался, поставил какой пришел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 июля, 2012 Заказал от гзе, посмотрим что придет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 21 июля, 2012 Андюха фалкон дул своем и 1.1 и все в поряде я на его моторе уже 10ку накатал все ок. Все дело в грамотной сборке) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 22 июля, 2012 Этот мотор меня и вдохновил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 23 июля, 2012 смесь то да, но не забывайте о ЕГТ! интересна температура на 1,0 или 1,1кг после парочки хороших заездов...может есть у кого инфа ? например у фалкона ?10к - не показатель, посмотрим что будет дальше (30к)я только за! чтобы он ездил и ездил )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 23 июля, 2012 сталкивался то что на вид железки ТРУ - это ни очем не говорит..можно поподробней про антидетанационное кольцо - имеется ввиду верхнее компрессионное ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 23 июля, 2012 там по ходу стальная пластина в поршень влита. идти не охота смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Точнее не кольцо а перегородка между кольцами... Стальное кльцо это компенсатор расширения, на детонацию не как не влияет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Egt было 800 +-, нормально короч:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 24 июля, 2012 перегородка стоит во всех поршнях.. т.е + к бимсу)егт 800+ что-то маловато для 1,1кг больше похоже на 0,7... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 июля, 2012 На бустапном ДЖее на 1,1 тоже в районе 800,Ближе к 900 на 1,3.У 1Г в стоке форсы 315 и на 1,1 их ещё хватает(смотрел на буке по логам Ультимейта,но уже на грани,около 93 проц.).Движок при этом особо не страдает,а вот стоковым подуставшим турбам может быть плохо.Показаниям своего ЕГТ доверяю полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 июля, 2012 Вчера приехал первый коренной вкладыш- в коробочке ориг, не тайхо, заказывал от гзе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты