Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Axeon

Глохнет При Торможении, Поворотах Под Нагрузкой+завышеные Обороты

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет!!! - идеи (любые!)
1. Иногда глохнет под нагрузкой - резко, как будто питание пропадает
глохнет при затяжных поворотах на 180, резком торможении и при разгоне...
Чек не горит.
Глохнет очень быстро, без бульков и пердения...
Заводится с полоборота (еще катимся) и дальше все ОК - держит 900.

2. Держит завышеные обороты на горячей 1500
Если идешь по трассе 80-130 - на нейтрали обороты вообще очень медленно падают, аж ползут до 1500....
На прогретой машине в пробках
обороты не возвращалось на холостые - а падали только до 1500 -1400
Если подгазовать-чуть чуть- - падают до 900 и все нормально а дальше по кругу.

Любые мысли жду - а то страшно уже когда глохнешь на ходу резко, а тормоза дубеют без усилка...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- у меня 7мGTE:

1. Бензина в баке достаточно - так что это не отлив по бортам...насос давит...
2. Не дымит не плюется
3. Динамика вроде бы та же, но может и послабее - субьективно
4. Чувствуется, что вырос расход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(artdiez @ 26.6.2012, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Подобная херня была на 1Г, проблема была в расходомере

Расходомер воздуха? или топлива?
Воздуха это на 7M GTE на впуске?
(спереди от бампера смотрим- справа сверху от клап крышки металлическая коробочка с штекерами?)


ПС. дырок в воздуханах не наблюдаю, похоже все герметично, но как его проверишь...
В Турборежиме плавно все ок, не дергает и без посторонних звуков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 26.6.2012, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
гидрачь и его система вакуума.

На прямой без поворотов руля тоже такое происходит. так что гидрач исключаю, плюс обороты не в норме...


Субьективно-Все зависит от нагрузки/резкого сброса газа, а перед поворотом как раз газ сбрасываю-пока втыкаю ниже передачу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала самодиагностику запустить.
Похоже на потерю контакта при отклонении двигателя под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно попробовать при работающем моторе пошевелить жгуты проводки в моторном отсеке.Примерно возможно определить очаг неисправности.Дальше детально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расходомер это то, что сразу за воздушным фильтром стоит, перед турбиной!
диагностика ошибки выдает?

дросель рукой дозакрыть не пробовал? датчик положения дроселя по мануалу отрегулирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не доберусь никак до СТО -
но явно глохнет при сбросе газа после нехилой нагрузки....
И глохнет стремительно - стрелка оборотов бьется в 0:).
Но иногда из-за наката заводится сама.
А во время езды, отпустив педаль газа, очень медленно опускаются обороты до 1500, (прямо еле-еле).

Может ли такое быть только от воздуха? Или спадающий контакт тоже не исключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axeon, я же тебе написал, что у меня такая хрень была из-за расходомера.
Когда я снял с него крышку, то стало всё понятно: бегунок не закрывался до конца, переливало топливо и глохло.
Сними крышку с расходомера и попроси кого-нибудь погазовать, а сам смотри, как двигается бегунок.
В факе есть мануал по моторам, там есть страничка по диагностике расходомера.

В первую очередь надо сделать самодиагностику, тогда появится хоть какая-то ясность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял вечером секцию воздуховода с расходомером.
Выбил-почистил фильтр
Снял - почистил контакты разьема расходомера

Внутри трубки расходомер - как палка по диаметру трубы. Слегка в маслянис той пленке.
Внутренности трубки тоже в парах масла, но очень мало.
Поставил все обратно - обороты все равно около 1500 , газанул - ушли на 900...
Крышку расходомера не откручивал.
Что там можно руками и отверткой починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В твоём расходомере ничего, там хитрая оптическая система - зеркало, светоэлемент и фотоэлемент, продвинутая штука. Можно только поменять на другой в сборе.

У тебя спрашивали дроссель полностью закрывается? Очень похоже на проблему с дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Axeon @ 3.7.2012, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>
Не доберусь никак до СТО -
но явно глохнет при сбросе газа после нехилой нагрузки....
И глохнет стремительно - стрелка оборотов бьется в 0:).
Но иногда из-за наката заводится сама.
А во время езды, отпустив педаль газа, очень медленно опускаются обороты до 1500, (прямо еле-еле).

Может ли такое быть только от воздуха? Или спадающий контакт тоже не исключать?



95% обрыв пайпа после турбы (гдето в тракте). От суда забеднение и повышенные обороты и глохнет после нагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axeon, привет! Как решилась проблема? У меня точно такие же симптомы на 7M-GE. Парни говорят, что прокладку дунуло, т.к. пузыри в расширительном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похожая трабла, правда не могу сказать, что обороты завышенные. В принципе нормально все. Но вот вчера на прямой, стоял на песке под горку. Газанул, машина пошла в легкий букс и как только отпустил газ тут же заглохла. Это самый очевидный такой был случай... Тоже самое про повороты, но оно как правило зависит от того, что в поворот на малой скорости ты все-равно входишь газуя и на выходе из него отпускаешь газ, если ты например разворачиваешься... У меня вот в таких ситуациях глох.
Ломаю голову, не знаю куда смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похожая "трабла" постигла!((( 1G-GEU - на прогретую обороты держатся в пределах 1500-2200, после резкого сброса газа падают на 900-1200... дальше все опять повторяется! я так понимаю заслонка умирает?! тросик ослабил, все промыл! рукой дроссель возвращаю - обороты падают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tenzor внимательно глянь фишку ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛА !!! провода до и после фишки - как правило они дубеют и ломаются внутри, я у себя на 7М-GTE выкусил фишку, надел термоусадочки, обжал клемником через труби провод в провод (можно взять дешевых клем, отрезать от них штыри мамы\папы, а хвостовичками обжимать) запоял термоусадкой и все стало ШИКАРНО smile.gif
забыл о проблеме подъезжая к повороту , начиная заворачивать - машина глохла
после прохвата на тапке в пол при сбросе газа - машина глохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...