Перейти к содержанию
Supramania.ru

Axeon

Members
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Axeon

  • Звание
    Участник
  1. Цитата(leman @ 9.8.2012, 11:22) с этим датчиком и его показаниями я тоже постоянно стремался - такое впечатление что он работает в двух режимах верх и вниз, а вот плавное поднятие на нем ни разу не видел С холодной пока прогреваешся все ок - плавно, потом заметно открытие термостата- проседает чуть и опять до нормы. Т.е. датчик адекватен. Иногда с нормы прыгнает вверх и сразу возвращается - при этом обороты не менялись, печка не включалась итд... В районе датчиков все сухо... У меня подозрение, 1. что где-то у блока есть возд пробка, там вскипает, доходит до датчика, смешивается с остальным антифризом и падает.... 2 Или глюки по проводке на датчике - коротит на землю, сопр=0 и отображает бешенный скачок...
  2. Кто сталкивался с таким??? Датчик температуры с нормы прыгает вверх и так же быстро падает до нормы. на все полсекунды! Кже два раза заметил на заведенной стоячей или едущей. Особо не зажигал Антифриз по пробку в радиаторе не течет не кипит патрубки наддутые но в норме, крышка радиатора вроде 0.9 держит... Эл. Вентиляторы подрубаются вовремя Антифриз залит с точкой кипеня 132+ ???? страшно когда стрелка вверх прыгает !!!!
  3. Проблема кипения на стоячую решилась полной сменой антифриза со темп. кипения до 132-147 град. цельсия. - как и положено по мануалу... Проблема оборотов не исчезла... хотя патрубки все проверял - снимал-одевал....
  4. Снял вечером секцию воздуховода с расходомером. Выбил-почистил фильтр Снял - почистил контакты разьема расходомера Внутри трубки расходомер - как палка по диаметру трубы. Слегка в маслянис той пленке. Внутренности трубки тоже в парах масла, но очень мало. Поставил все обратно - обороты все равно около 1500 , газанул - ушли на 900... Крышку расходомера не откручивал. Что там можно руками и отверткой починить?
  5. Не доберусь никак до СТО - но явно глохнет при сбросе газа после нехилой нагрузки.... И глохнет стремительно - стрелка оборотов бьется в 0:). Но иногда из-за наката заводится сама. А во время езды, отпустив педаль газа, очень медленно опускаются обороты до 1500, (прямо еле-еле). Может ли такое быть только от воздуха? Или спадающий контакт тоже не исключать?
  6. Цитата(xoxol-007 @ 26.6.2012, 11:10) гидрачь и его система вакуума. На прямой без поворотов руля тоже такое происходит. так что гидрач исключаю, плюс обороты не в норме... Субьективно-Все зависит от нагрузки/резкого сброса газа, а перед поворотом как раз газ сбрасываю-пока втыкаю ниже передачу..
  7. Цитата(artdiez @ 26.6.2012, 10:34) Подобная херня была на 1Г, проблема была в расходомере Расходомер воздуха? или топлива? Воздуха это на 7M GTE на впуске? (спереди от бампера смотрим- справа сверху от клап крышки металлическая коробочка с штекерами?) ПС. дырок в воздуханах не наблюдаю, похоже все герметично, но как его проверишь... В Турборежиме плавно все ок, не дергает и без посторонних звуков..
  8. - у меня 7мGTE: 1. Бензина в баке достаточно - так что это не отлив по бортам...насос давит... 2. Не дымит не плюется 3. Динамика вроде бы та же, но может и послабее - субьективно 4. Чувствуется, что вырос расход топлива
  9. Нужен совет!!! - идеи (любые!) 1. Иногда глохнет под нагрузкой - резко, как будто питание пропадает глохнет при затяжных поворотах на 180, резком торможении и при разгоне... Чек не горит. Глохнет очень быстро, без бульков и пердения... Заводится с полоборота (еще катимся) и дальше все ОК - держит 900. 2. Держит завышеные обороты на горячей 1500 Если идешь по трассе 80-130 - на нейтрали обороты вообще очень медленно падают, аж ползут до 1500.... На прогретой машине в пробках обороты не возвращалось на холостые - а падали только до 1500 -1400 Если подгазовать-чуть чуть- - падают до 900 и все нормально а дальше по кругу. Любые мысли жду - а то страшно уже когда глохнешь на ходу резко, а тормоза дубеют без усилка...
  10. Спасибо всем за идеи! Проблема закипания решилась перебором всего. Обнаружил обрыв внутри корпуса одноконтактного датчика температуры, стоит прямо на крышке термостата и смотрит на радиатор-вниз. Отвечает за подключение электровентиляторов при достижении 90-97 градусов.... Теперь они подключаются только на прогретую (от датчика)и не дают температуре повышаться дальше при езде, соответственно при остановке, темп тоже не больше и не кипит... ПС: Обороты 1500 остались,- не поменялось ничего - открою другую тему....
  11. Что такое КРАБ? - это та хитрая консрукция под капотом куда приводит тросик педали газа?
  12. 1. Вискомуфта - это большой главный Карлсон(вентилятор). Он Крутит всегда, заклиненый (газетой не останавливается). 2. На радиаторе стоит еще 2 электровентилятора. Сейчас они срабатывают если закоротить на корпус провода одноконтактного датчика. По логике они включаются когда температура ОЖ высокая, тем самым удерживают от кипения-перегрева... Но это все проблемы обдува и закипания на стоячую - решается простоем на заведенной... Проблема практически постоянных 1500 оборотов новое наблюдение - если держит 1500 - заглушился, завелся на горячую - все ОК 900 об..... поездил - и опять чехарда туда-сюда.
  13. Если стоять и не глушить машину - ничего не кипит и не хлюпает - так и спасаюсь пока - по 5-10 минут стою..... Еще Главный вентилятор пашет как надо - вовсю...
  14. Привет всем. Ищу идеи куда лезть что проверять . История такая. 1. Месяц назад на прогретой машине в пробках обороты не возвращалось на холостые - а падали только до 1500 -1400 Если подгазовать-туда-сюда - падают до 900 и все нормально. 2. Думал что термостат в открытом заклинило - и мозги включают прогревочные. Заменил термостат - картина осталась та же. Возможно, при замене сделали пробку воздушную 3. Теперь холостые обороты как и п. 1 1500- редко опускаются до 900 4. После остановки и заглушения - через 20-30 сек начинает кипеть-хлюпать в расшир бачок, стравливать из его же трубки (после пробки расширительного)... Температура вверх не ползет - по датчику на приборке все ок в любых режимах (значит не помпа?) Печка горячим дует. Верхний патрубок теплеет после открытия термостата как и надо. 5. Радиатор не течет, ничего не течет. Но вот заметил что оба электровентилятора не включаются теперь никогда. Т.е. на заглушеной ключем питание включил, а они не включаются даже после полного прогрева. 6. В радиаторе все чисто без разводов масла и дыма 6.1 Если газовать при прогретой с открытой крышкой радиатора - поднимается ОЖ с мелкой светлой пеной- не маслянистой. Есть идеи? 1. Вентиляторы не включаются - и мозги поднимают обороты прогнать ОЖ быстерее? 1.1 На вентиляторы есть предохранитель отдельный или замерять с клемм на корпусе вентилятора? Там 12 Вольт? Но это только в положении ключа ON и на грячую? можно их проверить на холодную? 2. Датчик температуры глючит? Буду рад любым идеям )
  15. В общем если кому понадобится коды, что буду покупать ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА стойка амортизатора правая-левая 2шт 48530-19085 48530-19086 48530-19156 48540-19085 Левая ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА сайлентблоки рычагов NO.1 Верхний рычаг. Верхний сайлент. 2шт 48725-14010 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Задние сайлентблоки рычагов NO.2 Нижний рычаг. Верхний сайлент 2шт 48725-14020 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Регулировочный болт задний. Верхний рычаг и нижний рычаг. Все одинаковые. ЛЕВО-ПРАВО 4шт 48190-14010 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Шайба верхнего болта 4шт 48198-14010
×
×
  • Создать...