Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Axeon

Помогите Советом! Повышенные Обороты И Странно Кипит

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.
Ищу идеи куда лезть что проверять . История такая.

1. Месяц назад на прогретой машине в пробках
обороты не возвращалось на холостые - а падали только до 1500 -1400
Если подгазовать-туда-сюда - падают до 900 и все нормально.

2. Думал что термостат в открытом заклинило - и мозги включают прогревочные.
Заменил термостат - картина осталась та же.
Возможно, при замене сделали пробку воздушную

3. Теперь холостые обороты как и п. 1 1500- редко опускаются до 900

4. После остановки и заглушения - через 20-30 сек начинает кипеть-хлюпать в расшир бачок, стравливать из его же трубки (после пробки расширительного)...
Температура вверх не ползет - по датчику на приборке все ок в любых режимах (значит не помпа?)
Печка горячим дует. Верхний патрубок теплеет после открытия термостата как и надо.

5. Радиатор не течет, ничего не течет.
Но вот заметил что оба электровентилятора не включаются теперь никогда.
Т.е. на заглушеной ключем питание включил, а они не включаются даже после полного прогрева.

6. В радиаторе все чисто без разводов масла и дыма
6.1 Если газовать при прогретой с открытой крышкой радиатора - поднимается ОЖ с мелкой светлой пеной-
не маслянистой.

Есть идеи?
1. Вентиляторы не включаются - и мозги поднимают обороты прогнать ОЖ быстерее?
1.1 На вентиляторы есть предохранитель отдельный или замерять с клемм на корпусе вентилятора?
Там 12 Вольт? Но это только в положении ключа ON и на грячую? можно их проверить на холодную?

2. Датчик температуры глючит?

Буду рад любым идеям smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если стоять и не глушить машину - ничего не кипит и не хлюпает - так и спасаюсь пока - по 5-10 минут стою.....

Еще Главный вентилятор пашет как надо - вовсю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая машина. какой мотор? кто управляет вентилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madbear, НА 7М-GTE не электро вентиляторы а вискомуфта, по этому и уточняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Вискомуфта - это большой главный Карлсон(вентилятор). Он Крутит всегда, заклиненый (газетой не останавливается).

2. На радиаторе стоит еще 2 электровентилятора. Сейчас они срабатывают если закоротить на корпус провода одноконтактного датчика. По логике они включаются когда температура ОЖ высокая, тем самым удерживают от кипения-перегрева...

Но это все проблемы обдува и закипания на стоячую - решается простоем на заведенной...

Проблема практически постоянных 1500 оборотов новое наблюдение - если держит 1500 - заглушился, завелся на горячую - все ОК 900 об..... поездил - и опять чехарда туда-сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Axeon, греется- посмотри открывается ли термостат? и сними промойрадиатор-он грязен.
по оборотам- нужен осцилограф , посмотреть импульсы на дадчике хх, и на расходомере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для начала надо вставить перемычку в диагностический разъем и считать ошибки, дальше будет видно

и не забыть отрегулировать по мануалу дпдз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже на подклинивающую дроссельную заслонку. Если дроссель хоть чуть-чуть не прекрывается до конца, то обороты будут сразу 1500 минимум.
Проблем может быть две - заедает "краб" и заедает демпфер закрытия заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое КРАБ? - это та хитрая консрукция под капотом куда приводит тросик педали газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гоняю, ставлю, отхлжу от машины булькает... не понял? раз не понял, два не понял... потом оказалось, что венты дохли незаметно и потихонечку....

т.к. сначала булькал бачок после отжига, потом все чаще и чаще, заметил, что не могу гнать на 180, заметил, что в долгих поездках вскипал.... ну и т.д. всё это незаметно, т.к. дохли год целый.... ну вроде крутится все, вроде дует.... вроде все тип топ.... но блин.... я считаю, что уже венты не те, не дают столько воздуха, сколько должны были... по дороге с абхазии венты полностью сдохли, 30-40 км, кипел, заливал воду (на 40 км 10 литров!), ехал как паравоз....для меня проблемой стала тогда найти воду, а не бензин..... просто накинь нормальные венты, проверь теорию....

ну а обороты, может двиг идет в нагрузку от того, что пытается водичку гонять? температура высока - работает помпа вовсю - вискомуфта - от того может и нагрузка появляется? ибо у машинки есть куча ньюансов, где она сцука регулирует обороты, чтобы мощ не пала.... вот и берет с излишком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все ловля блох. смотри чтоб верхний патрубок был тугой при нагреве. выкини термостат, у меня например клинил.
я все тож перепробывал, оказалось что патрубок подогрева дросселя подтекал. верхний бачёк радиатора не держал давление, хотя радиатор был сухой. термостат клинил. пока всю систему охлаждения не поменял ни чё не помогало. выяснил только в конце, когда всё поменл практически. съездил на опресовку системы ОЖ, мне килограмм в радиатор задули и всё стало ясно сразу.
на скорости мотор вообще температуру держать должен только за счёт термостата. без него мотор на 100 км/ч остывает уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 21.6.2012, 1:33) <{POST_SNAPBACK}>
смотри чтоб верхний патрубок был тугой при нагреве.
оказалось что патрубок подогрева дросселя подтекал.


воть тут вопрос. какой патрубок был тугой? мона на схеме? ( плииииииииииз ((((( не догоняю пока, что за патрубок подогрева дросселя...
П.С. у меня термостата не было ( но машина грелась. плииииииииз, что за патрубок? ( схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
патрубок подогрева дросселя - это патрубок радиатора? тогда извиняюсь, но в моем случае - ето бред. он сух был и сильно затянут, все сух! нууу... в общем, ща эти долбанные венты найдутся, тогда уже и будет видно, если конечно меня не киданул тот Вова с максимы клуба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин ты жгёш) да любой патрубок. трогают обычно верхний патрубок радиатора, так как он легко доступен и толстый (щупать удобно). а чтоб машина грелась достаточно что бы любой патрубок, в котором ОЖ течёт, пропускал. вся система в целом должна быть герметична. иногда пропускает так что не заметно. может у тя патрубки печки в салоне потеют, хрен что ты увидиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за идеи!
Проблема закипания решилась перебором всего.
Обнаружил обрыв внутри корпуса одноконтактного датчика температуры,
стоит прямо на крышке термостата и смотрит на радиатор-вниз.
Отвечает за подключение электровентиляторов при достижении 90-97 градусов....
Теперь они подключаются только на прогретую (от датчика)и не дают температуре повышаться дальше при езде, соответственно при остановке, темп тоже не больше и не кипит...



ПС: Обороты 1500 остались,- не поменялось ничего -
открою другую тему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Axeon @ 26.6.2012, 11:25) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо всем за идеи!
Проблема закипания решилась перебором всего.
Обнаружил обрыв внутри корпуса одноконтактного датчика температуры,
стоит прямо на крышке термостата и смотрит на радиатор-вниз.
Отвечает за подключение электровентиляторов при достижении 90-97 градусов....
Теперь они подключаются только на прогретую (от датчика)и не дают температуре повышаться дальше при езде, соответственно при остановке, темп тоже не больше и не кипит...



ПС: Обороты 1500 остались,- не поменялось ничего -
открою другую тему....


хм, а пробовал подкрутить гаечку на дроселе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема кипения на стоячую решилась полной сменой антифриза
со темп. кипения до 132-147 град. цельсия.
- как и положено по мануалу...
Проблема оборотов не исчезла... хотя патрубки все проверял - снимал-одевал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...