Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
`~taniell~`

фронтальник

Рекомендуемые сообщения

Значится, надо мне ещё кулер приобрести. вот даже не знаю с какого бока подойти. попробую по порядку


1) какие размеры оптимальны для 1Jz
2) фирма/страна производитель (по сути китай-не китай и чем он плох)
3) как он крепится? есть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
`~taniell~`
1) какой влезет (расстояние между лонжеронами около 75см). Если не планируется дальнейший тюнинг (бустап не в счет), то я бы остановился на толщине 2.5" (и вход-выход такие же + пайпинг тоже 2.5). Если что-то толще, то придется прибегать к помощи жены болгарина.

2) китай и только китай. Ибо стоит копейки и качество - вполне. Прошли времена, когда за кулер приходилось 600$ отдавать.

3) крепится - как приколхозишь.
Фотка:


Немного матчасти: увеличение длины = лучше охлаждение, увеличение толщины и высоты = меньше падение давления (для кулеров вход-выход по бокам). С кулером на фотке (600*280 рабочая поверхность) в 30-градусную жару тем-ра на впуске не выше 47* (с одетым бампером, есс-но)


leman
Сань, не прав ты сейчас. Может человек вообще не в теме и не загонялся по поводу кулеров, а буквари читать некогда... Это тебе (и большинству) покажется, что даже школьник должен знать, а Жене - может нет. И ваще, все мы когда-то учились.
ЗЫ: мат в твоем посте немного подчистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я остановил свой выбор на HKS для JZA70, идеально встает в штатное место без каких-либо переделок,не нужно ничего,крепится штатными болтами,брал с Яхи б/у в хорошем состоянии,встал недёшего в 15000руб.,но я не жалею,китай это китай,а япония есть качество,хотя признаю что касается основного радиатора и кулера, вполне можно и китай,холодильник он и есть холодильник,чего не скажешь про китайские турбины,коллектора и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На JZA70 у Greddy есть кит Spec M.
Посчитай почем тебе его в МСК привезут (ориентировочная цифра - 15 тыс, но может варьироваться +-) и думаю дешевле у тебя всё равно не получится за болт-он кит (практически). В кит входят кулер, пайпинг, силикон и хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СУПУРА
15 штук - очень достойно, а главное колхозить нечего, воткнул и поехал
- очень грамотное решение с точки зрения эконимии времени и денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема АП!!! Предлагаю оживить тему для обсуждения, соотнести параметры размерность-мощность, цена, где можно приобрести (возможно какие-либо инет-онлайн ресурсы) + сопутствующие (пайп, хомутики, силикончики) Ну и кого какой гемор с инсталом! Всем будет на пользу... ведь тюнинг закончиться не может, а лишь на время приостановиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть 2 вида , один под стоковую систему , другой универсальный
под стоковую ( как у меня стоит ) надо покупать в США , конкретно и просто - ebay . только в комплекте нет одного пайпа ( это первый пайп который идет от турбы. потому что он расщитан на большую мощность и подрузамеваеться что турбина у тебя не сток )
а универсальный можно купить на любом форуме, любом сайте с тюнингом и наверно в любом городе, но это грозит переделкой впускного коллектора
как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их два вида но не так как ты сказал! есть TUBE & FIN и есть BAR & PLATE это разные конструкции! при одинаковых размерах бар энд плэйт эффективнее чем тюб энд фин! поэтому бар энд плэйт можно брать не больших размеров! это позволит проще расположить его и весит меньше! Себе взял такой как раз! при маленьких размерах его хватит на 400-450 сил
то что ты описал это просто расположение входов выходов! есть с вх/вых с одной стороны есть с противолположных! с одной стороны удобно для установки вместо стокового на 7м! на 1г и на джз он не прокатит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не в любом городе, у нас не нашел. Купил кулер в хабаре, пайпинг во владике, все на дроме нашел. осталось хомуты прикупить. вместо силиконовых патрубков, взял резиновый патрубок диаметром 63 мм и нарезал нужной длиной (съэкономил касаря 3 наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, Макс ты прав. я чет без задней мысли написал про 7м , даже нигде не екнуло за другие моторы
пардон ) тогда впринципе и целом мой пост выше можно удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самом деле существут уйма способов обдуть воздух!!! кулер-кит это понятие растяжимое! вот например кулер выгоднее покупать китай! Есть всех, каких угодно размеров, с пайпом у них тоже проблем нет... трубы сталь тонкостенка любого диаметра и изгибов! только вот вывезти не каждый может! мой товарищ недавно совсем взял себе на GT-four (celica) отличный кулер 780*420*120... нигде не дует (проверенно временем) да и пайп под GT35 турбу подобрал как здрасти... да и я себе там же собираюсь приобрести (пока думаю над размером, мерю посадочные места) вопрос стоит в другом... кто на каких кулерах катается и кто где брал (отзыв), дабы начинающие не втюхались в кидок!!! плюс к тому же трубочки соеденительные тоже попадаются не айс, потому и опрашивается какие идут на слив, а каким честь и хвала!!!! ЛИЧНО Я придерживаюсь мнения - ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВСЕ ПИ...ТО - СДЕЛАЙ САМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля,я вот ток не пойму штуки такой,вот типа фронтальник,эт где с одной стороны входит,с другой выходит,не так ли?дык чем он лучше такого где выходит и входит с одной стороны?или не лучше? интересна разница от разницы устройства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вся разница в размере и расположении. Фронтальник должен располагаться так чтобы воздух идущий от турбы в коллектор как можнолучше охлаждался... от этого увеличивается количество воздуха, возможное запихать в цилиндры,а следовательно можно увиличивать количество топлива, да плюс к тому же уменьшается детонация, и повышается качество горения нашего "очень хорошего" топлива. Делаем вывод: наиболее удачно расположение спереди авто - фронтальник, а так как на большинстве авто, по крайней мере с продольным двигателем (коими мы все тут и являемся), выпускной и впускной тракты находятся с разных сторон, то и заводить лучше с разных сторон, меньше изгибов - больше скорость потока и меньше ненужных завихрений! avt00.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже на сие геморном двигателе фронт лучше спереди, хотя и встечается установка кулера снизу авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу покупки этого барахла - не торопитесь пока. пару недель хотябы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что через пару недель??? кулера сами снеба посыпяться? весна? на те охлаждайтесь??? jok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто че скажет про V maunt?
Для JZ да и для всех остальных 100%тема
Плюсы- суперкороткий пайп(меньше лаг)+отличная продувка воздухом(если с вентиляцией капота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО... для V mount надо сплиттер для подбора воздуха, что ни есть гут на больших скоростях, или при особом дифиците места под капотом! фронтальник должен быть фронтальником!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c 70ой катит все что не мешает ее изюминке и шарму - т.е. глазки должны просыпаться и усыпать, а так же подмигивать,
- все остальные конструкции по удалению этого шарма считаю кастрацией - купите ТАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...