СУПУРА 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 или в лучшем случае А80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gak-off 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 leman, согласен!!!! максимум - это Sleepy Eyes!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 "c 70ой катит все что не мешает ее изюминке и шарму - т.е. глазки должны просыпаться и усыпать, а так же подмигивать"V-mount не испортит изюминку))) Не в коем случае! Расстояние мжду слипи айз очень большое- кулер встанет как родной-конечно надо немного поработать над теликом!Хотя я не встречал такое исполнение на 70ке вот на 20ке видел! Еслиу кого-то есть фото для 70 скиньте плиз!Завтра закину фото для20 с JZ с таким расположением кулера. Для JZ это вообще сам бог велел! Длина пайпав сокращается в несколько раз и становится примерно пол метра а можно еще короче сделать! также видел такой смопал для 13ой сильвии с SR20det-считай вход выходж как на JZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Насегодня вот вам 30ка))) Кстати и с пайпом возни поменьше особенно для JZ [attachment=1280:P1.jpg]Ваши мнения? Реально поставить на 70ку или 20ку?Также поправка -длина будет короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 воткнуть можно все что угодно и куда угодно - если собрался заморочится, бери и делай, потом отчет и что ты этим выиграл- мнения высказывать будут самые разнообразные, так шо решать тебе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gak-off 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 ИМХО... продувка через родной радиатор??? охлаждение меньше процантов на 40-50, да если еще и вискомуфтовый вентиль то вообче постоянный подогрев, ни есть гут для турбовичка! детонация - это будет пряниками! давление на сток турбе, при хорошем продуве возрастает моментами до 1 кг, рабочее всесто 0.65 родных - 0.8-0.9! плюс отток горячего воздужа из-под капота сокращается в разы... и то что ты выиграл на сокращении длины пайпов, отыграется на ухудшении охлаждения, доказано опытом! По мне так, после детального изучения 70 - нет более подходящего кузова под фронтальник!!! именно фронтальник!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gak-off 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Почитай ФизиКУ!!! при охлаждении воздух сокращается... т.е. нагнетаемое количество Х горячего воздуха из улитки, проходя через систему охлаждения (на эвики и вээриксы даже ставили доп форсунки с водой, для лучшего испарения, след лучшего охлаждения, что и хочу установить себе Я на 70) по примерным расчетам сокращалось до 1\2-3\4 обема Х, а при попадании в цилиндр расширялось, увеличивая тем самым возможность кол-во топлива возможное запихать в горшок, и уменьшая за счет температуры детонационнные свойства воспламеняемого топлива (кстати и без того гавенное) след увеличивая мощность! жаль не осталось графика с SAF-C и AVC-R которые записывали когда шили мне марчка... показал бы наглядно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Саша,я не просто ради беседі написал.Изначально біл приобретен кулер от Єво 5 -он не подошел(только под фронтальник подходит) -продан.Сейчас Едет новій-как только все встанет на свои места конечно покажу.Да и почему бі не поинтересоваться? Возможно кому-то єто будет интересно тоже.Gak-off,ты не правильно понял, продувка не через родной радиатор. Так никто не делает!Схема похожа на картинку у Max~a. но конечно с учетом нашего подкопотногоОхлождение жидкостного радиатора только эелектро вентиляторамиИ я не против Фронтальника но эта идея тоже хороша! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Все идеи хороши, воплашаети их а Мы поглядим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 договорились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Вот вариант фронтального Интеркулера для JZ!Тоже короткий пайп но без конедера-думаю и с конедером можно воткнуть так! Видел у кого-то на 70ке такое исполнение[attachment=1283:DSC02669.JPG][attachment=1282:dsc00642f.jpg] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Цитата(костотряс @ 5.4.2010, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>Насегодня вот вам 30ка))) Кстати и с пайпом возни поменьше особенно для JZ [attachment=1280:P1.jpg]Ваши мнения? Реально поставить на 70ку или 20ку?Также поправка -длина будет корочеМожт и не по смылу, но здесь не JZ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 ты прав но не в этом суть-здесь RB26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты