6apk 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Вот я делаю капиталку своему 1g-gte посоветуйте на каком масле пройти обкатку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 29 мая, 2012 на полусинтетике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 29 мая, 2012 да лей то, на чем в дальнейшем будешь ездить, да меняй почаще без промывок всяких, и будет тебе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 мая, 2012 +1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 30 мая, 2012 согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Думаю мотюль 10 w30 залить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 31 мая, 2012 что думаете о масле 5w30 тойотовском)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Когда выпускали наши моторы 25 лет назад таких масел не было! 5-40 10-40! 0-30 5-30 это в новые моторы а не в наши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 1 июня, 2012 У меня мотор 96 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Это с какой он интересно машины 96 года? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apk 0 Опубликовано 1 июня, 2012 Я даже не знаю!С марка наверно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 июля, 2012 На 90х кузовах маркообразных не ставилось с завода гте, фе был, гте- нет, так что тебя обманули-думаю 93 максимум, и то маловероятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 13 июля, 2012 +1 что мотор 93г максимум+1 к 10w30 полусинта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Подешевле залей,посмотри,что и как.Тысячу проедешь без экстрима,на разных температурных режимах,после этого можно залить то ,что предпочитаешь,без излишнего фанатизма.Старые моторы неприхотливы к маслу и вообще к обслуживанию.Переплачивать за бренд смысла не вижу.Я лично после годового простоя залил Шеврон 10-40. К зиме 5-40 залью.Масло недорогое,подделок на него не встречал.Видел джей,пройденный на нем почти 300 тыс. Износ минимален,и нагара практически нет,только золотистый налет.Главное здесь - регулярная смена масла,на турбо - через 5 тыс. Если отжиг постоянно - через 3 тыс.У меня вместо турбин чарджер.Он масло не портит.Меняю через 10 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 ноября, 2012 походу пересидел в нэте. заказал масло вот такое, уже пришло, вроде все подходит, только для гидроциклов , буду заливать, а чё делатьМоторное масло для 4-х тактных двигателей Jet Ski. Technosynthese®. Объем - 4л.Применение Специально создано для 4-х тактных двигателей Jet Ski, с наддувом, турбокомпрессором или объемным компрессором. Используется в соревнованиях и отдыхе. Совместимо с катализаторами. Совместимо со всеми типами топлива. Характеристики Категории API SJ Усиленная синтетическая основа обеспечивает очень высокие смазывающие свойства, снижающие трение, повышает мощность, позволяет сопротивляться высоким температурам, которые характерны для современных двигателей. Превосходные детергентные и дисперсантные свойства предотвращают формирование грязи и отложений в картере, поддерживают двигатель в чистоте. Предохраняет от коррозии, возникающей вследствии солевого тумана. Антиокислительное, противоизносное, невспенивающееся. Замена производится на основании рекомендаций производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.Физико-химические данные Класс вязкости SAE J 300 10W-40Плотность при 15° С (59° F) ASTM D 1298 0,874Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 94 мм2/сВязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 14,7 мм2/сВязкость при -20° С (-4° F) NFT 60 100 3400 мПа/сИндекс вязкости ASTM D 97 164Точка вспыхивания ASTM D 92 231° C / 447° FТочка изменения текучести NFT 60 105 -36° C / -33° FTBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,0 мг KOH/г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Мое мнение что качество масла не влияет на качество сборки мотора, (я вообще в выборе масла уже давно не вижу сверх задачи суждено-стуканет) если собрал абы как или компоненты( вкладыши) г..вно или вал шлифовали дятлы какие-то или есть прогибы на нем или овальность в шейках шатунов или в посадочных блока даже самое брендовое или авторитетное масло не спасет, мой г-гте стучал на кастрюле 10-60 на равеноле 10-40 на мобиле 10-40 сейчас отлично езжу на мобиле 5-40 на свежем моторе; и наоборот за два часа собранный профессионалом двигатель ваз 2101 моего деда лучше лукойла минералки ни чего ни когда не видал и при этом эксплуатеровался мною очень жестко уже больше 50тыс.км и хоть бы че. Согласен с тем что на чем ездить собрался то и лей и по чаще меняй чтоб без промывок обходится, у меня через две тысячи темное через три черное через пять нефть под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты