Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
6apk

Какое Масло Лучше Залить После Капиталки

Рекомендуемые сообщения

Вот я делаю капиталку своему 1g-gte посоветуйте на каком масле пройти обкатку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да лей то, на чем в дальнейшем будешь ездить, да меняй почаще без промывок всяких, и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда выпускали наши моторы 25 лет назад таких масел не было! 5-40 10-40! 0-30 5-30 это в новые моторы а не в наши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 90х кузовах маркообразных не ставилось с завода гте, фе был, гте- нет, так что тебя обманули-думаю 93 максимум, и то маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подешевле залей,посмотри,что и как.Тысячу проедешь без экстрима,на разных температурных режимах,после этого можно залить то ,что предпочитаешь,без излишнего фанатизма.Старые моторы неприхотливы к маслу и вообще к обслуживанию.Переплачивать за бренд смысла не вижу.
Я лично после годового простоя залил Шеврон 10-40. К зиме 5-40 залью.Масло недорогое,подделок на него не встречал.Видел джей,пройденный на нем почти 300 тыс. Износ минимален,и нагара практически нет,только золотистый налет.
Главное здесь - регулярная смена масла,на турбо - через 5 тыс. Если отжиг постоянно - через 3 тыс.
У меня вместо турбин чарджер.Он масло не портит.Меняю через 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
походу пересидел в нэте. заказал масло вот такое, уже пришло, вроде все подходит, только для гидроциклов icon_bambr7.gif , буду заливать, а чё делать
Моторное масло для 4-х тактных двигателей Jet Ski. Technosynthese®. Объем - 4л.
Применение
Специально создано для 4-х тактных двигателей Jet Ski, с наддувом, турбокомпрессором или объемным компрессором. Используется в соревнованиях и отдыхе. Совместимо с катализаторами. Совместимо со всеми типами топлива.
Характеристики
Категории API SJ
Усиленная синтетическая основа обеспечивает очень высокие смазывающие свойства, снижающие трение, повышает мощность, позволяет сопротивляться высоким температурам, которые характерны для современных двигателей. Превосходные детергентные и дисперсантные свойства предотвращают формирование грязи и отложений в картере, поддерживают двигатель в чистоте. Предохраняет от коррозии, возникающей вследствии солевого тумана. Антиокислительное, противоизносное, невспенивающееся.
Замена производится на основании рекомендаций производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости SAE J 300 10W-40
Плотность при 15° С (59° F) ASTM D 1298 0,874
Вязкость при 40° С (104° F) ASTM D 445 94 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 14,7 мм2/с
Вязкость при -20° С (-4° F) NFT 60 100 3400 мПа/с
Индекс вязкости ASTM D 97 164
Точка вспыхивания ASTM D 92 231° C / 447° F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36° C / -33° F
TBN (щелочное число) ASTM D 2896 8,0 мг KOH/г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение что качество масла не влияет на качество сборки мотора, (я вообще в выборе масла уже давно не вижу сверх задачи суждено-стуканет) если собрал абы как или компоненты( вкладыши) г..вно или вал шлифовали дятлы какие-то или есть прогибы на нем или овальность в шейках шатунов или в посадочных блока даже самое брендовое или авторитетное масло не спасет, мой г-гте стучал на кастрюле 10-60 на равеноле 10-40 на мобиле 10-40 сейчас отлично езжу на мобиле 5-40 на свежем моторе; и наоборот за два часа собранный профессионалом двигатель ваз 2101 моего деда лучше лукойла минералки ни чего ни когда не видал и при этом эксплуатеровался мною очень жестко уже больше 50тыс.км и хоть бы че. Согласен с тем что на чем ездить собрался то и лей и по чаще меняй чтоб без промывок обходится, у меня через две тысячи темное через три черное через пять нефть под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...