Леха АСС 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Чтобы полноцено заниматся супрой и не дрюкать ее разьездами по работе и с женой по магазинам решил купить себе машину которую не сильно жалко и чтоб денег много не стоила. Вот думаю взять Toyota Corona АТ175, мотор 4А-FE, 4WD, МКП. Все неплохо и подвеска и кузов сильно не убит и мотор нетечет не гримит. Но есть одна бага. На холостых и при плавном наборе оборотов мотор работает ровно но если прижать педаль газа по сильнее то мотор как захлебывается. Его трясет и он плохо набирает обороты. Может кто подскажет что.Я понимаю что система впрыска на тоетах примерно одна и таже но что-то в голову ничего нелезет. Мне знакомые уже тулят 4A-GE 165л.с., но я както в жоповоз лезть нехочу, у меня супра ГЛАВНЫЙ ДЕНЬГОЖОР, ей нежалко, а корона должна тихо мирно доживать свой век и исправно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Как вариант, где-то воздух подсасывает хорошо. Джекичан что-нибудь подмигивает?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Очень рекомендую проверить колпачки высоковольтных проводов на пробой.Осмотреть изнутри каждый наконечник визуально может быть видна тонкая дорожка серого цвета вдоль наконечника.Необходимо еще выкрутить свечи и осмотреть наружные изоляторы на предмет наличия продольных дорожек черного цвета от пробоя.Лечится зачисткой грубой наждачкой до снятия пробоя (углерода,проводящего ток).На свече и на резинке наконечника.В запущенном случае резинку,которая непосредственно на свечу надевается,с колпачка удалить.Обычно помогает надолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Парни там мап сенсор был мертвый. Ужас а не машина купил откатал 4 дня и рад что скинуть повезло. Брал как в пьяном угаре, незнаю зачем купил такое шило. Сейчас хожу выбираю марков в 80 кузове, владельци аж поражаются что в каждую дырочку заглядываю и все кнопки проверяю. Теперь ошибится нельзя, да и моторы на них я знаю хорошо. Пришел к мысли что поджепник должен быть не только простым в обслуживании но и тяжелоубиваемым и желательно близким по класу к любимому авто. А то садился в Корону и думал вот бич-автомобиль, шумки нет ходовка фуфло, мотор нетянет. Сейчас выбираю из 2 марков которые больше всего понравились один 1G-GE второй 1JZ-GE оба на автомате, и оба в очень хорошем состоянии, заглядывал везде, все жал, везде слушал, по разбитай дороге гонял их. Вот сижу и думаю что же будет для меня лучше. Парни тут у многих 1G-GE моторчик может пожскажете плюсы и минусы его, а то уменя только 1jz- ge был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 мая, 2012 у нет нет плюсов, бери 1JZ-GE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 7 мая, 2012 1G - это боль и страдания, бери джей и радуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Вот и я начинаю скланятся к ДжейЗету, был у меня чайник 99года с таким мотором вроде все устраивало. Проблем вообще не помню. Свечи масла фильтра заменил и огонь тачка была. Желею что редуктор ЛСДшный продал на нем надо было его оттуда изьять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 7 мая, 2012 У меня у отца краун с 1jz-ge, ни разу туда не лазил, только масло меняет и свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 мая, 2012 1G хороший мотор.Но если есть выбор,ДжейЗет однозначно современнее,мощнее и проще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2012 1G хороший мотор, благодоря ему скоро все пересядут на 1JZ : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Цитата(artdiez @ 7.5.2012, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>1G - это боль и страдания, бери джей и радуйся.Года не отъездил и уже у него боль и страдания! Артем, побойся бога - ты в мотор то еще не заглядывал даже!+1 to Sman.67Не буду вам рассказывать что может выдержать 1G-FE, но ,поверьте, это достойно уважения."У меня у отца краун с 1jz-ge, ни разу туда не лазил, только масло меняет и свечи." У меня бал самурай с таким двигателем, поверьте: он еще капризнее 1G, его даже помыть нельзя - сразу прилипаешь на два часа потрахушек.У меня такое ощущение, что все двигатели серии 1G вы приравниваете к ВАЗу, но тут вы не правы. Может это не самый мощный двигатель, но его не просто так устанавливали в Супру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Ну всё, сейчас, как обычно, холивар на тему 1G-GEU устроим) Понеслааась)Да мотор хороший, даа. Никто не спорит! Но тяжеловато ему задницу супры таскать)Это как в маркообразные ставить 4S-FE. Примерно то же сравнение) Да-да, ставили в него 4S, было такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Кирилл, я к тому, что если есть выбор между 1G и JZ то лучше взять второй, ибо от него больше толку, проще с запчастями, двигатель новее и т.д.Про проблемы с 1JZ это скорее всего единичные случаи, ибо одновременно по зиме мыли мою Тойоту, когда только взял и краун бати. Так вот мыли и двиги. Батя завелся и уехал, а у меня генератор помер. Но это всё от лукавого и от кривых рук. Против 1G ничего не имею, но был бы у меня выбор, я бы склонился к джею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Я на марке 100-м четыре года отъездил с 1JZ. Менял только свечи, фильтра, масла. Офигенный мотор, но в плане мойки засада, это да. Пятнадцать минут моешь, и час воду из свечных колодцев выкачиваешь). 1G тоже классный мотор(овощ, про турбо не знаю, видимо не очень), понятно что послабее, но зато еще более простой - никаких тебе катушек и лямбда-зондов. У меня на продажу была парочка (чай и самурай - 90) с 1G-FE. Я бы не сказал, что уж совсем не ехали. Для города, вполне.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 мая, 2012 лямбда-то есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 8 мая, 2012 До Супры была у меня Селика XX в 61-м кузове с мотором 1G-GE с двухзаслоночным дросселем на механике.Именно она научила меня ездить.Ехала очень неплохо без всяких турбин.Я разгонял её до 210.Спидометр был электротабло,но ограничения не было по скорости.Только табло больше 180 не показывало.Я с мерседесом ехал,ориентируюсь по его спидометру.У него в момент фиксации 210 было.И картошку я возил в ней.15 мешков по два ведра в каждом.Из деревни в 100км.И разницы в разгоне и тяге не ощутил особо.Только немного валкая стала при боковых перемещениях.Так что про 1G-GE я очень хорошего мнения.И в ремонте редко бывает.И конструктивно продуман.И вообще от этой Селики-Супры у меня остались очень тёплые воспоминания.Но я всегда хотел именно Супру в 70-м кузове... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) купил я 1jz-ного мaркa. Мaшинa очeнь нрaвится. Но и кaсяки тожe eсть. Нaпримeр нeпрaвильно собрaныe рeзинки кaстрового рычaгa.но сaмоe нeприятноe eсли долго eздить то мотор пeрeстaeт рaскручивaтся большe 3000. пытaeтся но н можeт. у кого кaки мысли? Изменено 14 мая, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Главная мысль: беспроблемных машин не бывает. Что корона не набирала обороты (твой первый пост - захлёбывалась), что марк теперь. Шило на мыло.Не набирает - первое на что бы подумал - коробка автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Марк всяко лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 13 мая, 2012 Катализатор проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 15 мая, 2012 Шило на мыло??? Да марк и поломаный лучше короны целой!!! А вообще я поменял насос топливный там хрень какаято китайская стояла. И радуюсь машина супер. негримит, масло не жрет, расход по бензу после супры радует короче поджопник офигительный. Даже жена которая супру неодобряет, отценила машину и забыла про супру:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты