Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Проблемы С Тоетой Короной.

Рекомендуемые сообщения

Чтобы полноцено заниматся супрой и не дрюкать ее разьездами по работе и с женой по магазинам решил купить себе машину которую не сильно жалко и чтоб денег много не стоила.

Вот думаю взять Toyota Corona АТ175, мотор 4А-FE, 4WD, МКП. Все неплохо и подвеска и кузов сильно не убит и мотор нетечет не гримит. Но есть одна бага. На холостых и при плавном наборе оборотов мотор работает ровно но если прижать педаль газа по сильнее то мотор как захлебывается. Его трясет и он плохо набирает обороты. Может кто подскажет что.

Я понимаю что система впрыска на тоетах примерно одна и таже но что-то в голову ничего нелезет.

Мне знакомые уже тулят 4A-GE 165л.с., но я както в жоповоз лезть нехочу, у меня супра ГЛАВНЫЙ ДЕНЬГОЖОР, ей нежалко, а корона должна тихо мирно доживать свой век и исправно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как вариант, где-то воздух подсасывает хорошо. Джекичан что-нибудь подмигивает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень рекомендую проверить колпачки высоковольтных проводов на пробой.Осмотреть изнутри каждый наконечник визуально может быть видна тонкая дорожка серого цвета вдоль наконечника.Необходимо еще выкрутить свечи и осмотреть наружные изоляторы на предмет наличия продольных дорожек черного цвета от пробоя.Лечится зачисткой грубой наждачкой до снятия пробоя (углерода,проводящего ток).На свече и на резинке наконечника.В запущенном случае резинку,которая непосредственно на свечу надевается,с колпачка удалить.Обычно помогает надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни там мап сенсор был мертвый. Ужас а не машина купил откатал 4 дня и рад что скинуть повезло. Брал как в пьяном угаре, незнаю зачем купил такое шило. Сейчас хожу выбираю марков в 80 кузове, владельци аж поражаются что в каждую дырочку заглядываю и все кнопки проверяю. Теперь ошибится нельзя, да и моторы на них я знаю хорошо. Пришел к мысли что поджепник должен быть не только простым в обслуживании но и тяжелоубиваемым и желательно близким по класу к любимому авто. А то садился в Корону и думал вот бич-автомобиль, шумки нет ходовка фуфло, мотор нетянет.
Сейчас выбираю из 2 марков которые больше всего понравились один 1G-GE второй 1JZ-GE оба на автомате, и оба в очень хорошем состоянии, заглядывал везде, все жал, везде слушал, по разбитай дороге гонял их. Вот сижу и думаю что же будет для меня лучше. Парни тут у многих 1G-GE моторчик может пожскажете плюсы и минусы его, а то уменя только 1jz- ge был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я начинаю скланятся к ДжейЗету, был у меня чайник 99года с таким мотором вроде все устраивало. Проблем вообще не помню. Свечи масла фильтра заменил и огонь тачка была. Желею что редуктор ЛСДшный продал на нем надо было его оттуда изьять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня у отца краун с 1jz-ge, ни разу туда не лазил, только масло меняет и свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1G хороший мотор.Но если есть выбор,ДжейЗет однозначно современнее,мощнее и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(artdiez @ 7.5.2012, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
1G - это боль и страдания, бери джей и радуйся.


Года не отъездил и уже у него боль и страдания! Артем, побойся бога - ты в мотор то еще не заглядывал даже!

+1 to Sman.67

Не буду вам рассказывать что может выдержать 1G-FE, но ,поверьте, это достойно уважения.

"У меня у отца краун с 1jz-ge, ни разу туда не лазил, только масло меняет и свечи." У меня бал самурай с таким двигателем, поверьте: он еще капризнее 1G, его даже помыть нельзя - сразу прилипаешь на два часа потрахушек.

У меня такое ощущение, что все двигатели серии 1G вы приравниваете к ВАЗу, но тут вы не правы. Может это не самый мощный двигатель, но его не просто так устанавливали в Супру. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну всё, сейчас, как обычно, холивар на тему 1G-GEU устроим) Понеслааась)

Да мотор хороший, даа. Никто не спорит! Но тяжеловато ему задницу супры таскать)
Это как в маркообразные ставить 4S-FE. Примерно то же сравнение) Да-да, ставили в него 4S, было такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, я к тому, что если есть выбор между 1G и JZ то лучше взять второй, ибо от него больше толку, проще с запчастями, двигатель новее и т.д.

Про проблемы с 1JZ это скорее всего единичные случаи, ибо одновременно по зиме мыли мою Тойоту, когда только взял и краун бати. Так вот мыли и двиги.
Батя завелся и уехал, а у меня генератор помер. Но это всё от лукавого и от кривых рук.

Против 1G ничего не имею, но был бы у меня выбор, я бы склонился к джею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на марке 100-м четыре года отъездил с 1JZ. Менял только свечи, фильтра, масла. Офигенный мотор, но в плане мойки засада, это да. Пятнадцать минут моешь, и час воду из свечных колодцев выкачиваешь). 1G тоже классный мотор(овощ, про турбо не знаю, видимо не очень), понятно что послабее, но зато еще более простой - никаких тебе катушек и лямбда-зондов. У меня на продажу была парочка (чай и самурай - 90) с 1G-FE. Я бы не сказал, что уж совсем не ехали. Для города, вполне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До Супры была у меня Селика XX в 61-м кузове с мотором 1G-GE с двухзаслоночным дросселем на механике.Именно она научила меня ездить.Ехала очень неплохо без всяких турбин.Я разгонял её до 210.Спидометр был электротабло,но ограничения не было по скорости.Только табло больше 180 не показывало.Я с мерседесом ехал,ориентируюсь по его спидометру.У него в момент фиксации 210 было.
И картошку я возил в ней.15 мешков по два ведра в каждом.Из деревни в 100км.И разницы в разгоне и тяге не ощутил особо.Только немного валкая стала при боковых перемещениях.
Так что про 1G-GE я очень хорошего мнения.И в ремонте редко бывает.И конструктивно продуман.
И вообще от этой Селики-Супры у меня остались очень тёплые воспоминания.Но я всегда хотел именно Супру в 70-м кузове...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил я 1jz-ного мaркa. Мaшинa очeнь нрaвится. Но и кaсяки тожe eсть. Нaпримeр нeпрaвильно собрaныe рeзинки кaстрового рычaгa.


но сaмоe нeприятноe eсли долго eздить то мотор пeрeстaeт рaскручивaтся большe 3000. пытaeтся но н можeт. у кого кaки мысли? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главная мысль: беспроблемных машин не бывает. Что корона не набирала обороты (твой первый пост - захлёбывалась), что марк теперь. Шило на мыло.
Не набирает - первое на что бы подумал - коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шило на мыло??? Да марк и поломаный лучше короны целой!!! А вообще я поменял насос топливный там хрень какаято китайская стояла. И радуюсь машина супер. негримит, масло не жрет, расход по бензу после супры радует короче поджопник офигительный. Даже жена которая супру неодобряет, отценила машину и забыла про супру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...