TOO_BIG 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Недавно поменял воду в системе охлаждения на тосол. Сразу же потекло соединение помпы и "гусака". Заменил резиновое уплотнительное кольцо. Следом рванул нижний патрубок радиатора(никогда не считал его работоспособным ибо он в любую погоду и температуру был мягким как силикон). Затем потек радиатор печки(Из трубочки каторая выходит из печки в низ подкапотки). Вот и пришлось снять парприз и печку . Вытащил радиатор,подключил к водопроводу,а он как решето: С одной стороны из торцов сот 7 струек летит,с другой стороны радиатора- 4. Назрели вопросы - 1-почему радиатор отопителя так резко прохудился, 2- возможно ли примастырить от праворукой Супры (дристайл). У меня МА 70 рестайл,левый руль,1GZ-Gte. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 может еще и не все видели его в живую???Вот . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 можно попробовать отнести тем кто ремонтом их занимается,но разворотят чтобы добраться до отверстий.Найти б\у,но тоже риск нарваться на тоже самое.Заказать новый, целый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Мож кто-то определенно скажет получится ли вкрячить с праворучки? У меня есть донор. На доноре есть печка. В печке есть радиатор. Вот и вопрос: Есть ли смысл скручивать с донора парприз? Новый стоит 10 тыр. Мне что-то подсказывает что цена "слегка" завышена. Есть Б/У в москве. На выходных буду брать если от донора не подойдет. Паять - нет смысла. почти все наружние соты с дырками. А если запаяют и потом опять потечет? Опять парприз скидывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 ну а чего - этот в ахапку и на разборку!! подобрать похожий и с более новых машин- ибо заказывать новый точно не вариант, по экзисту 7000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну разборка- как вариант,но не встречал я даже похожих.Больше волнует почему столько проблем с системой охлаждения разом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну они были на подходе,а фриз их ускорил просто.Рвётся там где "тонко".И ещё,вода течёт-на горячую,фриз-на холодную.По разборам может и попасться-действительно,но на новых авто попадались только алюминь.Сам уже насобирал штуки 3 про запас и попутно сживаюсь с мыслью о пополняемом депозите на покупку нового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Я думаю его приобрести ,установить на место и на лето - вообще не подключать к системе(дабы не повадно было прогнить). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 Берешь свой, берешь праворукий, относишь к меднику, он тебе чашку с рогами перекинет под левый руль, а тот заодно прочистит, и будешь на 1000 руб ездить с новым радиатором.Рвущаяся СО - нормальная практика, я пока все шланги на жигулевские не поменял, рваться не перестали. А так было то же самое, чуть что хлоп и все. Силикон как - то гниет внутри, последний шланг который лопнул был от турбины, выглядел так, как будто в нем дерево росло, а потом его оттуда вырвали )Жигулевские шланги дубеют и трескаются, но чтобы он лопнул я такого не видел, а со старым силиконом сколько угодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 14 апреля, 2012 Во,блин- точно. Можно было переварить чашку. Только уже заказал б/у с леворучки. Ну ниче,запас будет. А шланги на основном радиаторе-в любую погоду и на прогретом/ не прогретом моторе мягкие(как новые силиконовые). Это нормально? Или они отжили свое и их надо с чистой совестью отпустить в мир иной? тосол сука жалко когда на землю вылитает. А мож у меня к термостату" пришли" ? Мож из-за этого и поразрывало все? Хотя тачка не кипела ,винтеляторы срабатывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 15 апреля, 2012 Когда распояеш скинь фото обязательно!!!!!! Что там внутри!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 16 апреля, 2012 Самому интересно че там внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Если шланги мягкие - нормально, только если естественно на них масло не течет сверху и от этого они мягкие. И вот еще что, что серьезно 1GZ-Gte.???????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 о,пардон. 1jz-gte. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 1 мая, 2012 Настигла и меня БЯДА, буду менять, но так как процедура не из быстрых, решил подстраховаться. Нарыл вот такой радиатор, благо товарищ разбирает машинки. По виду полная идентичность. Нахождение радиатора Маркообразные, Кроун. Перепаять придётся только трубки, если повезёт.После инсталляции отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Замена печки скажу я вам тот ещё гемор. Хотелось всё быстренько, но получилось как всегда.Тот радиатор что нарыл оказался вообще не тот. Внешнее сходство не означает ещё что это тебе нужно .Начал разбирать и маленько ошалел от масштабов своего разрушения.Вот собственно сама разница, печь от Кресты с лева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 5 мая, 2012 В первый день был найден примерно такой радиатор ( выше на один сантиметр) переделан и установлен на место.Ночь, но кого это интересует . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boka 0 Опубликовано 5 мая, 2012 К тому же мне несказанно повезло, установщики сигнализации так перемудрили с проводами, что мне пришлось всё это делать чуть отодвинув панель, ананизм я вам скажу.То что напаялось в первый день не выдержало проверку (как оказалось и к лучшему), пришлось повторить попытку и сразу устранить все недочёты по системе уплотнения отопителя и переделать проводку, дабы не лазить туда, а если случится, то хотя бы это было удобно сделать.Вот такой клубок пришлось распутывать и приводить в порядок.Радиатор к стати от Кроуна и встал он вот так почти встал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты