Ilgar 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Nu zanchit ja imel vvidu ne originaljnie zapchasti! A chtoto ja vsjo vremja dumal chto eto tak i nazivaetsa :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexashka 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Ilgar Что для вас сток я не знал.Если педанты не поняли буду называть так - Деталь похожая на ту что стояла в начале,не усиленая и от альтернативного производителя нежели Тоёта.Так лучше? Эти шланги не шарик воздушный!Они тоже состоят из 3х слоёв - химостойкая резина, армировка тканевая и сверху резиновый уплотнитель.Это моё мнение Ваш же агрумент сводится к бугого, мухохо и лошара. Конструктивно поговорили. Как я понял тут у всех и на тормозном цилиндре турбонагнетатель стоит, подаёт такое давление что без стальной армировки шланги рвёт, как хомячка от грамма никотина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Помойему армированные шланги лучше хотя бы тем что они намного меньше раздуваются от давления чем обычные! А то что они раздуваются это факт! Стальная трубка вот это весчь, и чем шланг по свойствам ближе к металлической трубке тем лучше! Ногами не пинайте! :-| Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Alexashka Вот я сам себе ставлю много неоригинала, но тормозные шланги или оригинал, или тюнинг, или неоригинал, но от производителя гидравлических систем, который располагается в америке или европе. Ставить кетайские я никогда не буду, даже если они с виду одинаковые, потому что они одинаковые только свиду. Вообще было очень странно видеть в одном предложении слово "тормоза" и например "таджикские". Кетай = гавно. Еще раз. http://www.supramania.ru/forum/viewtopic.php?t=541 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты