2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 января, 2012 причина не РДВ и не датчик температуры, что еще? кто - нибудь отмечал глюк с подключением и снятием аккумулятора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 января, 2012 RDV eto chto? A za progrevochnie chto otvechaet? motorchik holostogo hoda ili eshjo chto? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 29 января, 2012 Если снять фишку с датчика температуры прогдевочные обороты пропадают, даже когда холодная работает на хотостых! Пошаговый маторчик закрывает воздушный канал. Тоесть если нет сигнала с датчика температуры на мозг. Прогревочных не будет. Будут всегда холостые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 января, 2012 Регулятор Дополнительного Воздуха это и есть тот моторчик, с ним все в порядке, проверен и почищен. Вопрос по теме, никто не замечал закономерность связанную с глюками связанными с подключением/отключением аккумулятопа, второй раз такая хрень и оба раза после длительного стояния в сервисе с отключенным аккумом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 29 января, 2012 Так что опять все работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 января, 2012 она замерзла за 2 дня... на - 30 но хз.. датчик вроде целый должен быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 ну что сказать...столкнулся с той же проблемой на кроуне.всё проверил датчик моторчик форсунку.всё в рабочем состоянии...но иногда работает иногда не работает.думаю аккум не при чем..скорее термо выключатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 Да.. пожалуй... надо все эти датчики поменять на новые, а то они меня уже заебали.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 17 марта, 2012 100% выяснилось что это происходит при отключении аккумулятора, потом восстанавливается само, было мнение что это последствия свапа с 7m на 1gКто что скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 марта, 2012 На многих машинах такое происходит после отсоединения акб. Если через день-два все восстанавливается - это нормалально.Есть некоторые параметры в эбу, которые обнуляются.На Фашке так, на Аккорде было так и на JZA у меня тоже нечто похожее, только наоборот: хх падает и машина порой глохнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 марта, 2012 С Makz согласен.После снятия клеммы с батареи холостые очень низкие.ОЗУ пишет программу.Максимум часа два.Потом всё приходит в норму.ОЗУ - оперативное запоминающее устройство.Есть еще Постоянное запоминающее устройство.Блок управления так устроен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 18 марта, 2012 за эту зиму 3 раза так было ! прогревочных не было ! прогревал ногой на педали газа ! а как прогрелось холостые были около 500 оборотов ! катался с утра до вечера ... к вечеру все становилось отлично ! комп заного перенастраивается !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Что за прикол! Как перенастроился? В компе стоит очень приметивный процессор котрый НЕ обучается. Что значит поездил и все заработало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Да, проходит со временем 100% значит все таки обучается, но это есть следствие не правильных показаний каких - то датчиков, либо ошибок в коммутации... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты