Kaa54 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 сначала было все хорошо, потом были провалы. нашел дырку. прокладка от старости раскрошилась на дроселе. стало снова заипок!)пару днем назад начала дергаться.троит на низах, если газу побольше, то едет норм. но на 4-еч тыс оборотах начинает дергаться. грешу на бензонасос. топливный фильтр поменял. сегодня началось самое веселье! то норм едет, то до трех тыс вообще затупки! первая- газ в пол, с провалами раскручивается двиг.на 5 тыс бросаю сцепу, машина в буксе едет, дергается но едет. вторая. если обороты до трех, то тупо дергается, троит, буст показывает на електро панели на полную! и не едет! улитки свистят,отпускаю газ малец слышен чих сброса давления, хотя блоу-офа нет! потом или постоит на холостых, или просто будто просрется, начинает опять ехать норм. еще чек загорается, если с минуту ехать на оборотах свыше 2.5тыс. сбросил чуть газ, чек тухнет через секунд 5. вот че искать и где? ато одни мучения, а не езда! пробовал сделать диагностику при помощи замыкаиня контактов диагностических и смотреть скока раз марргнет чек, но толку нет! чек никак не реагирует! О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 проверь давление насоса, похоже на нехватку топливану и систему зажигания тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 15 ноября, 2011 не насилуй машину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 вчера совсем туго стало. если чуть в горочку, то ехать не может. времени не было заняться машиной( я думаю мож крышку трамблера пробило? при нагрузке искры не хватает и такая лажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 либо давление топлива либо дырки во впуске. склоняюсь ко второму Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Было такое из-за сбившегося зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 18 ноября, 2011 Впуск на герметике.Зажигание проверял.норм.Думаю виновник бензонасос.Кто резал дырку в багажнике чтоб к насосу добраться?Болгаркой резать не решился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 тут люди делали, я бы бак снял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Согласен, чем пилить кузов лучше сними бак, это узел, который не стоит частого вмешательства. Заодно и бак промоешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 Po povodu tak nazivaemogo ljuchka benzobaka Tak ja bak snimal 3 raza, a ljuchok virezal dlja udobstva, mozhno sdelatj vsjo ochenj krasivo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 завел с толкача. на холодную обороты плавают с 700 до 2300! раньше не было такого, прогрелась, обороты выровнялись. жму плавно на газ, обороты без нагрузки держит 3-5 тыс ровно. т.е. бензонасос работает исправно? троит и захлебывается только при нагрузке. думаю что зажигание тому виной...на холостую если стоять у глушака , то слышны как бы прострелы. не чихает , а будто пробивает толи провод, толи свеча. думаю компрессию проверить. свечи поменял, ниче не изменилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 крутил мудрил с датчиком дросселя, и машин ехал норм! работал ровно, потом опять все как было, сейчас 2 часа постояла, остыла и не заводится! даже не чихает!( печаль((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andresss 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Может и ошибаюсь конечно, Но посмотри датчики детонации они под впускным коллектором мож там контакт пропадает, я когда свой gte перебирал давно один свернул так у меня таже проблема была без нагрузки норм., чуть больше газу провалы и чек загорается и прочее пока новый не воткнул (на след. день). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 впервые отдал машину на сто! никогда прежде ни одну машину на сто гонял! все сам! а тут чето и времени нет и негде ковырять(седня отдал, завтра хочу заехать утром-в обед и узнать че как. переживаю за машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Я раньше только знакомому механику отдавал. Душа была спокойна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Рискованное решение, мой единственный опыт общения с СТО был заменой заднего ступичного подшипника, так мне его поменяли не убрав старую смазку и песок. А когда я возмутился ещё и возмущаться стали. А сервис этот друзья нахваливали, с тех пор только сам всё делаю. Лучше чем сам никто не сделает.Сорри за офф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ne zrja estj v Miru pogovorka: HOCHESH SDELATJ HOROSHO SDELAJ SAM!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Очень похоже тупо на умерший насос. НО!!!!! То же самое и при пробитых высоковольтных проводах!!! Хотя факт плаванья оборотов говорит на насос однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 прежде чем выбрасывать стоковый насос - зачистите массу на самой консоли и переклепайте ее заново, приятно удивитесь шо 25ти летний насос шурует как новенький Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Доброго времени суток! Вот что я вам скажу! Правильно Ильгар сказал: "HOCHESH SDELATJ HOROSHO SDELAJ SAM!!!!!!!!!! "Отдал машину в понедельник! Звоню во вторник в обед, сказали занимаются машиной, как че - позвонят. Я поехал по своим делам.Проезжал недалеко от СТО, решил подъехать. Смотрю машина моя на улице, а ремонтники занимаются уже другими. Сразу вопрос - а че не позвонили??? Спрашиваю че сделали, че исправили, них не ответили. Как я понял из пары фраз, что я залил двиг, когда пытался заводить, точнее свечи, ну они просушили+ машина отогрелась и завелась. А больше я ничего совершенно от них не услышал. Говорю мол, а то, что машина не едет, захлебывается, чихает, провалы. опять нихрена. Думал датчики проверят, давление в рейке, а них не проверяли. Я разочарован в этой СТО. забрал машину, прокатился, ехала также херово, потом раз и прям поехала как и должна, аж жопу в букс срывает на 2, 3, передаче, и я еще в пол не давил, думаю ну мож че правда сделали. Потом так 1 км проехал, и встал. Двиг дергается, на 500-700 оборотах. секунд 30 и глохнет.кручу стартером, реакции ноль. думал бенз кончился. торможу машину , на веревке едем до заправки. Заправился, и опят нихрена!( Меня это зае№*ло!!!! потом тормозил 40 минит кого-нибудь. восьмерка остановилась, но не смогла утянуть, скользко, и в горочку малец. Потом турбо-форег тормозит. на два ряда его болтает, но тащит меня сломали ему юбку на бампере веревкой Доехали до СТО почти, я решил с толкача завести, она завелась как буд-то них не было, хотя до этого ваще не подавала признаков жизни. водила со словами еб@ный бампер, поехал дальше, огромное ему Спасибо за помощь!!! я замерз пистец! аж трясло! Оставил еще на сегодня супру на той же сто. работа седня у меня до 8! после работы если них не сделали, заберу супру и больше ни ногой туда!п.с. провода купил НЖК 2600рубликов. поставил, вроде изменений нет. В машине когда сидишь, звук малец другой стал. Ровнее чтоли, ну а так ниче положительного. я думаю датчи дросселя, ХХ. или проводка. Думаю насос живой. Двиг будто заливает. Буду ждать выходных, а там к мужичку одному. он без вые*онов делает все хорошо. но ехать до него далеко оч(Надеюсь сегодня то они померят давление и провода на датчики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Поменяно: провода ВВ, датчик ХХ, датчик дроссельной, расходомер. НО! ничего не изменилось!( заливает, дикие провалы. педаль приходится нажимать отпускать, как раскачка, чтоб хоть как-то ехать.Если медленно педаль нажимать, обороты четко поднимаются. На холостых работает ровно. Нет прострела, как было раньше. Но если резко газу дать, то провалы и захлебывается!Где теперь искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 насос и регулятор давления) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 декабря, 2011 Цитата(TermoGlucke @ 4.12.2011, 7:15) <{POST_SNAPBACK}>насос и регулятор давления)Мне почему-то тоже так кажется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 А и еще, когда я свою купил, у меня так же она ехала, чуть газу притопишь черный дым и глохла, кое как доехал из барнаула в нск, и первым делом, выкинул все водопроводные трубы и соединения на впуске и поставил сток, и она полетела) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 у меня все сток.дыма нет. где регулятор давления находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты