Lestor 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Я на учет ставился с турбо джеем вместо дизеля,все ок, а по поводу открывания капота на посту или при любой остановке нужно уточнить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Дёргать судьбу за яйца конечно можно,но осторожно.Постовые гайцы могут запросто оформить и досмотр и осмотр,им только повод дай и они найдут и постановления и ориентировки.А завернуть на экспертизу могут даже с поста стационарного.Просто вы наверное на принципиальных не нарывались.Да и гайцам особо не охота возится.Но если им команда поступит,вывернут шкурой в наружу легко.Им проще шкурить понемногу "вчерашних",чем присовывать по гланды свапнутым.Так что поставить можно в рамках одного пользователя и с доками:справка счёт,спраки нету тогда спиливать номер и тогда этот двиг не смогут пробить по номеру и он навсегда закрепится за человеком.Так же как и печальные машины.Ну или ставить и катать до оформления,а во время оформления ставить родной.Короче гемор как был так и остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 Это у вас какая-то дрочь незаконная, по незаконной команде сверху.Двигатель - это именно деталь сейчас, если от данной модели авто, то никаких вопросов нет. Вопросы только по мощности могут возникнуть, могут вписать соответствующую мощность по каталогу, а это будет реально печалька.Номер двигателя не проверяют. Точка. А если не проверяют номер двигателя, то как могут обнаружиться возникшие расхождения с ПТС, который вообще-то лежит дома и водитель не обязан по ПДД возить его с собой? Или по базам со стационарного поста доступна эта информация - модель двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 28 сентября, 2015 Так она же(модель) в таблице под капотом указана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 Так указано, но ведь запрета на замену нет.Но если распознают мотор с другой _бОльшей_ мощностью, то впишут новую мощность, а обратно откатить очень тяжело, для инспектора в случае косяка уголовная ответственность - налоговая может притянуть, поэтому стараются не связываться с уменьшением сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) И так, соарер полностью перешел на светлую сторону... теперь он в законе... и 240л.с. в паспорте...з.ы. вот теперь, на посту инспектор не будет докапываться к номеру и модели двигателя, ибо в СОР их теперь не вносят. Но при регистрационных действия могут сверить, т.к. в ПТС все данные по-прежнему вносят. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 7 апреля, 2016 Потеплело...Открыл гаражный сезон облагораживанием задней полки и возвращением на место ремней безопасности задних пассажиров: Первоочередные планы: заменить гцс, сальник на насосе гура, уплотнительное кольцо на сливной пробке радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Новый левый повторитель поворота в бампер, моему поплохело, 1226р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 апреля, 2016 И прям заказ даже сразу в работу ушёл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Заказ был оформлен 6.03, 6.04 я держал его уже в руках в офисе, отказов/перезаказов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 апреля, 2016 Паразительно:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 апреля, 2016 История с ГЦС.Проблема с ГЦС началась зимой. Пришел в гараж прогреть машину, сажусь, выжимаю сцепление для легкого пуска, а педаль просто утонула и не возвращается. Нажал пару раз, где-то под конец хода появилось усилие. Беда(с).Визуальный осмотр, все элементы системы без повреждений, утечки нет, уровень в норме. Но вот цвет жижи мутный с черным густым отложением. Манжеты кончились, но я не отказывался верить), ибо, с хера ли, всего лишь год назад ставил новые ремкомплекты тойотагенуепартс. Вобщем, сменил жижу, прокачал, сцепление заработало.Проходит неделя — педаль ватная, жижа мутная. Снимаю ГЦ, осмотр — зеркало цилиндра в ржавчине, которая убила манжеты.Надо новый ГЦ. Новый оригинал от 13000р, аналогов нет (точнее существуют, но их не возят). Б/у всего пара вариантов на весь интернет, да и о состоянии поверхности цилиндра остается догадываться. Временное решение — заменить манжеты и искать замену ГЦ.Замена манжет, встает вопрос — а не полирнуть ли поверхность цилиндра. В теории, конечно, трогать НЕЛЬЗЯ зеркало, но в интернете (на д2) попалась статья, полировкой восстанавливали поверхность рабочих цилиндров на барабанных тормозах. Решил попробовать.Насадка на дрель:Бутерброд из наждачной бумаги и пористой резины:Начал с 320 зерна, потом 400-500-800-1200-2000. На финише войлок и паста ГОИ:В итоге, осталось пара мест, с глубокой коррозией. Собрал ГЦ, поставил новые манжеты, система прокачалась, потеков нет. Стало быть полировкой не убил поверхность. Регулировкой убрал свободный ход педали и немного утопил шток, чтобы сместить рабочий ход манжет. В результате, сцепление постоянно немного включено, это нехорошо, но ездить можно. При бусте сцепление пробуксовывает.Так я проездил два месяца пока не пришел новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 апреля, 2016 И так, на соареры/супры ставили два типа ГЦ.Тип 1: Тип 2: Мне нужен тип2, оригинал дорого. Смотрим тип1, для установки нужно что-то делать с трубкой. Цена на оригнал также неприемлемо высокая) Но тут в отличии от типа2, есть аналоги- TRW, Aisin, Blue Print, Nippon pieces, Japan Parts. Aisin дороже остальных на порядок 7-8т.р. TRW, Blue Print, Japan Parts в одном ценовом диапозоне 4-5т.р. Nippon pieces на порядок дешевле 2-3т.р. Выбрал среднее по цене- TRW PNB194.Было:Стало:С установкой никаких-проблем, все болтОн, за исключением трубки, её вытащил из крепления и немного разогнул.Прокачал, отрегулировал ход педали и свободный по мануалу.P.s. сейчас TRW PNB194 стоит 9486р, когда заказывал в конце февраля — 4085р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 как всегда великолепный отчет и приятный подход к машине! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 апреля, 2016 спасибо!Кстати, что можно придумать вместо термоэкрана, чтобы не бросалось в глаза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Недавняя инспекция колодок стояночного тормоза показала, что толщина фрикционов в допустимых пределах, однако требуемого держака материал не обеспечивает. Определенно требовалась замена. Цена оригинальной ОДНОЙ колодки сопоставима с ценой КОМПЛЕКТА заменителя. Выбрал заменитель от TRW, артикуль - GS8446, с доставкой обошелся 2500р. По качеству исполнения есть замечания, ширина накладки на 1мм меньше чем оем, и наклеена кривовато. Никаких проблем с установкой не было, встает болтОн.Не забываем нанести смазку:И регулировка, раздвигаем до блокировки, потом 8 щелчков назад: Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 2 мая, 2016 Доукомплектовал багажник - набор инструментов toyota и jdm знак аварийной остановки. Знак сделан добротно, подставка - реальный металлический брусок, от этого стоит как вкопанный на асфальте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Продолжаю устранять мелкие болячки. "Мокрые дела" - заменен сальник шкифа ГУРа, заменен шланг от бачка ГУРа к радиатору, заменено уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора. "Электрические дела" - подсоединил повторитель стоп-сигнала в спойлере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 18 августа, 2016 Обновил руль и подлокотник... экокожа... вроде неплохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 августа, 2016 Теперь сидухи бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 21 августа, 2016 Да, сёдла бы еще перетянуть и будет шик:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chubakoff 0 Опубликовано 7 апреля, 2019 Сиденья уже мне пришлось перетягивать) Андрею спасибо за отличную комплектность машины и хороший общий сохран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты