s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) ГБЦ...Расточил места чтоб можно было подлезть головкой на 14 для затяжки гаек на шпильках: прочистил каналы ож:отмыл, притер клапана, проверил керосином, засухарил: установил: смазал резьбу моторным маслом и вкрутил шпильки в блок до упора, от руки; прокладку метал разобрал, очистил, смазал клеем и установил на шпильки; в голову заложил шайбы под шпильки, иначе потом их не надеть; голову протянул сначала в два подхода 4...8кг, на следующий день дотянул до 12кг: P.s. плоскости не на блоке, не на гбц не шлифовал, очистил от старой прокладки и всё. Будем посмотреть правильно ли мне насоветовали Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Знаешь да?там на 6том в блоке есть отв ,а в голове нету.Дима-Supra300 сверлил отв в голове в этом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 да, читал, сверлить не стал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Масляные зазоры в распредвалах не радуют... первый на впуске и выпуске в допусках (0.063), остальные 2-7 в районе 0.100, превышают номинал, но до возможного максимума 0.13 еще не дотянули... проверил крышки и валы с донорского двигателя, там еще хуже, оставил свои:ну а далее сборка по букварю заморскому: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Продолжим...перекинул передний MZ-подрамник: установил мотор: про подушки: рестайловый подрамник, подушки 12360-46111, сверху не трогаем, встают в опору болт-он, снизу спиливаем шпонку, на этом всё. По стоимости: (oem) 1662р за шт + доставка, против родных oem за 3609р за шт. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Вот ещё мысль для затравки:во время прокрута стартером до пуска мотора,рвалы без давки масла,и на тех шейках где подняты клапана,шейка трётся об бугелёк истирая его.Голова практически не трогается тк валы поджаты пружинами.Износ в основном бугелей.Вот чтобы этого не происходило,буду ставить,уже 2ую, предпусковую подкачку масла.На эМках очень удобно расположены каналы масломагистралей+закрыты флянцами.Это вот как раз вертикальный канал м\у насосом и фильтром.Те в двиг пойдёт очищенное масло.Вот теперь из практики:вкл зажиг,элмаслонасос закачал масло из поддона в обратный клапан приваренный к этому флянцу,масло доходит до распредвалов и наполняет все каналы,гаснет лампа(Селика) и уже после крутит стартер.Получается уже даже прокрученный на 180гр кв и основной маслонасос создаст давление в магистралях и на шейках(даже распредвалов как самых верхних\дальних) будет давление масла.Соответственно и износ их будет минимальный.Ну как то так.Если найдёшь и поставишь,честь и хвала.Сохранишь двс на долгие года. я свой 2й СПП нашёл в Омске.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 разница в подрамник, скорей, не gz-mz, а как на супрах - рестайл-дорестайл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 в данном случае gz-mz, поскольку 100% уверен оба подрамника рестайловые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Анатолий, до пуска, давки масла там нет, но масло то есть и до создания давления валы по нему и скользят, мне кажется доп подкачка масла - лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 И еще, не могу ума дать где стоял этот кронштейн:уже навесил все навесное, за исключением насоса гидроусилителя, а места ему не нашлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Один стоит с лева по ходу движ,а второй на турбу к горячке.Получается турба придерживается и сверху к голове,малой полоской ,и снизу к опоре вот такой стойкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) на впуск коллектор и турбу, кронштейны уже прикручены.... стоп... со стороны турбы два кронштейна должны быть?вот эти три я прикрутил, а этот изогнутый не понятно Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 поставил насос гидроусилителя, кронштейн оказался от него Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Установка мелочевки:При замене шлангов на клапане увидел такую картину, вход и выход заклеены лентой, я так полагаю это при установке пщикалки делается, и япошка забыл/забил снять ленту:Поменял с донора двери, как же классно стали закрываться двери, легко и непринужденно с первого раза, это сказка:Поставил панель, приборку, подключил комп, залил жижи, к первому запуску готов: Отключил топливный, покрутил стартером, и запуск:проработал полчаса на 1000об/мин, после на хх замерил давление масла, 1кг, думаю нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поздарвляю! Молодец. Я в ГБЦ не пилил не чего. Взял головку на 14 и ее на наждаке немного обточил чтоб она пролезала к гайкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 29 сентября, 2014 я побоялся обтачивать головку, сплошной китай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 сентября, 2014 Там стачивать над было пол мм.А я побаялся ГБЦ точить чтоб стружка никуда не попала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 1 октября, 2014 пока вылезла одна проблема: с указателем уровня топлива, при старте моргает на приборке, через несколько минут начинает показывать всё четко, и так каждый раз после старта. На доноре, до перекидывания, такой проблемы не было. Будем посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 5 октября, 2014 Проблема с указателем как то сама собой разрешилась) больше не проявлялась, буду мониторить.Пробный выезд из гаража так и не получается, уже вторую неделю... по причине внезапно обнаруженных раздраконеных в хлам шаровых на нижних рычагах, снял, хотел перекинуть свои старые, но и они оказались с люфтом... временно ставить старье назад некогда... заказал новые... сижу жду...В ожидании запчастей продолжаю собирать: поставил задний бампер, фары, обшивку багажника. прокладки под фары запилил из сплена 4мм: "банан" без пробега) с идеально сохранившейся фанерой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 5 октября, 2014 установил заднюю акустику technics, всё болтОн за исключением пары отверстий: вот здесь пришлось сверлить, для центрального крепления:кузов у меня 88года, а данную систему начали ставить с 89 года, соответственно закладных отверстий не предусмотрено, но на доноре 90 года они есть:ну и итог прошедших выходных: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 октября, 2014 все таки проблема с указателем топлива не ушла, полез вытащил поплавок... из-за года простоя бака в сухом состоянии, контакты покрылись непонятным налетом...оттер, сразу стал показывать без всяких мерцаний: заметил что нет подсветки климата при включенных габаритах... надо разбираться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Подсветка климата работает только после включения зажигания ... эх ... долгострой... и забывать уже начинаешь как всё выглядит и работаетпока едут проклятые шаровые, занимаюсь всякой херней... обновил утеплитель за задней сидушкой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 14 октября, 2014 продолжим... датчики спрятал в бардачок, чтобы не портить "сток лук" ... до полноты картины не хватает мультируля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 октября, 2014 Берёшь пену,вдуваешь в ведро с водой,она получается мелкая и плотная,укладываешь в бардачёк полиэтилен,в этот полиэтилен закладываешь пену,она принимает форму бардачка,полиэтилен позволит не испачкать его,наружнюю часть пилишь как хочется.В последствии можно отшпаклевать и приклеить дермантин.Получится как ,ну ты видел.))Или же поролон плотный серого цвета,или есть такой плотный вспененный с микропорами материал.Им обычно пользуются в автостекольной пром-ти,края обрамляют небольшими кусками.Но это всё не то,пена и дермантин будет по месту.Кстати можно датчики разместить под углом ,к водителю чтоб.Можно изготовить из фанерки подобие наружней части и кусками трубы сделать -что типа датчик стоит.Потом всю эту мандулу вставить в пену,когда она не засохла.Когда вытащишь получится готовая ниша и в бардачёк и под датчики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 15 октября, 2014 В целом очень круто! Мелочи же будут доделываться? например чехольчик ручникаах да майфун очень круто выглядит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты