Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Нипанимайу.... Искрят Провода

Рекомендуемые сообщения

свечи нормальные, проводам 3 месяца, крышке 3 месяца, бегунок был Б/У.

Искрит центральный провод, единственное что приходит в голову - это искровой зазор между разносной пластиной(бегунком) его вообще принято регулировать?

Остальные провода палочками от суши прижимал к металлическим деталям двигателя - никаких искр...

А и кстати вся эта хрень очень сильно влияет на экранированные дорогостоящие провода которые идут на саб, коий гудит очень сильно, из - за него даже грешил на бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже поменял центральный, и он искрит. интересна эта тема, че народ подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
центральный провод трамблерной системы может шить из-за:
- хреновый контакт на крышке трамблера
- электрически пробитая крышка трамблера
- некачественный либо замасленный провод
- повышенное сопротивление в центральном контакте крышки и бегунка.
- пробой резистора в бегунке (если есть)
- износ бегунка (эрозия контактов)
- пробой одной либо нескольких свеч либо неверно выставленный зазор в них (увеличенный)
- выход из строя подшипника трамблера (обычно сопровождается износом бокового контакта бегунка)

вот как бы то что пришло в голову. вкратце общий смысл таков - либо пробит провод либо где то дальше повыженное сопротивление, что повышает напряжение высоковольтной цепи выше значения пробоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как регулировать зазор? резистора там нет кажется... есть подозрение, из - за того что резинка слишком толстая уплотнительная, ша приедет нормальная.. посмотрим... крышка вроде новая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зазор в свечах (платиновых и иридиевых) не регулируется. если он превышен (проверяется КРУГЛЫМ щупом) то свеча меняется. в обычных свечах регулируется подгибанием бокового электрода.
зазор между кондактом в крышке и бегунком не регулируется. Он увеличивается из-за эрозии контакта бегунка. оба элемента подлежат замене и восстановлению либо регулировке не подлежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
недавно реанимировал турбовый мотор
так он не хотел заводится поначалу и искрил центральный провод
прозвонил бегунок - проводимость - 0 (ноль)
на атмо - обычный большой трамблер - там бегунок с видимым куском металла .
ну я и на турбовом так же сделал
завелось сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сей час так же мучаюсь- движек трясет, центральный провод поменял ( искрил и бился током) уже два раза... завтра меняю свечи- если не поможет буду крышку трамблера и бегунок менять... кто нить уже победил этот трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял свечи - к лучшему не поменялось, поставил так же с донора крышку трамблера и бегунок- трясет так же...( чо за хрень? и как ее победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
победил короче!))))) провод на пятом цилиндре в полном отказе..( поменял его- машина лётает!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...