2810731@mail.ru 0 Опубликовано 30 октября, 2011 свечи нормальные, проводам 3 месяца, крышке 3 месяца, бегунок был Б/У.Искрит центральный провод, единственное что приходит в голову - это искровой зазор между разносной пластиной(бегунком) его вообще принято регулировать?Остальные провода палочками от суши прижимал к металлическим деталям двигателя - никаких искр...А и кстати вся эта хрень очень сильно влияет на экранированные дорогостоящие провода которые идут на саб, коий гудит очень сильно, из - за него даже грешил на бензонасос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 30 октября, 2011 я тоже поменял центральный, и он искрит. интересна эта тема, че народ подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 октября, 2011 центральный провод трамблерной системы может шить из-за:- хреновый контакт на крышке трамблера- электрически пробитая крышка трамблера- некачественный либо замасленный провод- повышенное сопротивление в центральном контакте крышки и бегунка.- пробой резистора в бегунке (если есть)- износ бегунка (эрозия контактов)- пробой одной либо нескольких свеч либо неверно выставленный зазор в них (увеличенный)- выход из строя подшипника трамблера (обычно сопровождается износом бокового контакта бегунка)вот как бы то что пришло в голову. вкратце общий смысл таков - либо пробит провод либо где то дальше повыженное сопротивление, что повышает напряжение высоковольтной цепи выше значения пробоя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 30 октября, 2011 А как регулировать зазор? резистора там нет кажется... есть подозрение, из - за того что резинка слишком толстая уплотнительная, ша приедет нормальная.. посмотрим... крышка вроде новая.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 30 октября, 2011 зазор в свечах (платиновых и иридиевых) не регулируется. если он превышен (проверяется КРУГЛЫМ щупом) то свеча меняется. в обычных свечах регулируется подгибанием бокового электрода.зазор между кондактом в крышке и бегунком не регулируется. Он увеличивается из-за эрозии контакта бегунка. оба элемента подлежат замене и восстановлению либо регулировке не подлежат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 31 октября, 2011 Печально.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaM20 0 Опубликовано 6 января, 2012 недавно реанимировал турбовый мотортак он не хотел заводится поначалу и искрил центральный провод прозвонил бегунок - проводимость - 0 (ноль)на атмо - обычный большой трамблер - там бегунок с видимым куском металла .ну я и на турбовом так же сделалзавелось сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 января, 2012 Я не спец, но похоже ты из бесконтактного зажигания сделал контактное : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 7 января, 2012 У меня так тоже было. Закончилось все Контрактным трамплёром и новыми проводами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 января, 2012 А у меня не закончилось, так хорошо крышку загерметизировал что втроем не смогли оторвать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 апреля, 2012 сей час так же мучаюсь- движек трясет, центральный провод поменял ( искрил и бился током) уже два раза... завтра меняю свечи- если не поможет буду крышку трамблера и бегунок менять... кто нить уже победил этот трабл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 поменял свечи - к лучшему не поменялось, поставил так же с донора крышку трамблера и бегунок- трясет так же...( чо за хрень? и как ее победить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 победил короче!))))) провод на пятом цилиндре в полном отказе..( поменял его- машина лётает!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты