Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
krek666

Моя Первая Супрочка

Рекомендуемые сообщения

ПОВЕЗЛО ТЕБЕ....Я ТОЧНО ЗНАЮ.НУ А ЖЕЛЕЗО ЧТО ЖЕЛЕЗО...ЕГО ПРИ ЖЕЛАНИИ СДЕЛАТЬ МОЖНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиздец. куда вы все спешите, проскакиваете, протискиваетесь. у тебя ж поди не первая авария, неужели предыдущие ничему не научили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блиииииииииин! (((((((((( sad.gif так нельзя!!!!!! ((((( аж сердце ноет (((((( крепись! все, что не делается, делается к лучшему! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 9.11.2011, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
пиздец. куда вы все спешите, проскакиваете, протискиваетесь. у тебя ж поди не первая авария, неужели предыдущие ничему не научили?

у всех есть мелкие аварии, но эта была пи,,,,ец, сам был на волоске, а что самое главное не понятно что да как, все говорят кто был очевидцем, я не гнал не выпендривался, просто ехал на мойку, свернул с люблинке на нижние поля на дрогу которую знаю наизусть и все нечего больше не помню, что именно у меня случилось хрен знает. Я сам себе уже с дня аварии голову ломаю, спать не могу в башку все лезить" почему? как? и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залезь под машину и сфотографируй угловые линки - рычаг идущий от заднего кулака под углом в подрамник, с одной и другой стороны сфотай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 9.11.2011, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
залезь под машину и сфотографируй угловые линки - рычаг идущий от заднего кулака под углом в подрамник, с одной и другой стороны сфотай

извени но ближайшие 5 дней точно незалезу, я если нагнусь сейчас то потом час лежать буду, яж писал что больше чем 500метров шас один нехожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кента попроси, который заводить любит - есть у меня подозрение (если ты конечно не лукавишь, а лукавят все без исключения - чудес не бывает) именно на эти продольные рычаги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул бортовичек....а машину-то человек купил совсем недавно, походу, неуспел привыкнуть, а начал наваливать. Это всегда плохо заканчивается, в этом случае еще повезло, что так, а не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 9.11.2011, 21:48) <{POST_SNAPBACK}>
Глянул бортовичек....а машину-то человек купил совсем недавно, походу, неуспел привыкнуть, а начал наваливать. Это всегда плохо заканчивается, в этом случае еще повезло, что так, а не иначе.

Ездил на многих типах авто, и на правых рулях с механикой с 300кабылами под капотом тоесть машинка реактив, как и эта, вожу автомобильку достойно лузером себя не назову даже в самых крайних ситуациях не теряю контроль, но в этот раз я просто ехал не гнал не кого не дрючил, и вот что самое обидное на ровном месте разбился, могу сказать одно да эта машина афигенная но прям что та редкосного для меня нет, что бы я не смогу привыкнуть или не удержать её, тут что та другое, что немогу сказать так как нечего не помню, но вот сейчас пытаюсь узнать естли там камеры ну очень уж мне интересно что же там случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Узнеашь - пиши обязтельно. Хочется учиться на ошибках других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только сейчас узрел, а что машина без усилителя была?
Моя тоже в колесо въезжала - даже телевизор родной...

ох нельзя такими вещами пренебрегать......

глядишь бы и голова и машина цела была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТЮНИНГГГГГГ - это называется облегчение веса и укорачивание своей жизни, а так же минимизируются шансы для восстановления геометрии кузова после незначительного удара
- такой тюнинг делал Макс B@T, а топикстартер не совсем понимал что купил и как должно быть правильно ибо Витька Скай после своего печального опыта на ней без полностью экипированной морды (металл усилитель + стоковый пластик с пеной) и метра не проехал бы, так и повреждения у Витьки были в два раза меньше и сила удара в два раза больше, сами прикиньте - срезать железобетонный столб, а тут воткнулись в колесо и капец
- так что делайте ставки господа, делайте ставки - 20кг жизни или ее конкретное укорачивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 9.11.2011, 20:36) <{POST_SNAPBACK}>
кента попроси, который заводить любит - есть у меня подозрение (если ты конечно не лукавишь, а лукавят все без исключения - чудес не бывает) именно на эти продольные рычаги

думаешь оторвались рычаги реактивной тяги чтоли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 10.11.2011, 8:52) <{POST_SNAPBACK}>
ТЮНИНГГГГГГ - это называется облегчение веса и укорачивание своей жизни, а так же минимизируются шансы для восстановления геометрии кузова после незначительного удара
- такой тюнинг делал Макс B@T, а топикстартер не совсем понимал что купил и как должно быть правильно ибо Витька Скай после своего печального опыта на ней без полностью экипированной морды (металл усилитель + стоковый пластик с пеной) и метра не проехал бы, так и повреждения у Витьки были в два раза меньше и сила удара в два раза больше, сами прикиньте - срезать железобетонный столб, а тут воткнулись в колесо и капец
- так что делайте ставки господа, делайте ставки - 20кг жизни или ее конкретное укорачивание

ну если предстовлять что идёт там в зади крузовика, там не только колесо, основной удар морды это типо рейльсы у него на жопе, ибо об колесо крыло в шепки не разорвёт и дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
Машину жалко....красивая была...
Но прежде чем на тапку жать,если мотор гут,коробка гут,ходовка гут,я бы ее детально всю изучил,на предмет трещин и кривости в кузове,особенно если была битая ( а не битых супр как и скаев-не бывает),и как ее не тяни,у металла есть память,он все равно пытается сыграть назад. На своих машинах мы ездим по городу,не по треку,именно по этому поводу ИМХО,я бы усилил дополнительно морду и зад,тк много ездюков кто пытается въехать в наши машины и покалечить их,да и столбы бывает пытаются дорогу перебегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(krek666 @ 10.11.2011, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(leman @ 10.11.2011, 8:52) <{POST_SNAPBACK}>
ТЮНИНГГГГГГ - это называется облегчение веса и укорачивание своей жизни, а так же минимизируются шансы для восстановления геометрии кузова после незначительного удара
- такой тюнинг делал Макс B@T, а топикстартер не совсем понимал что купил и как должно быть правильно ибо Витька Скай после своего печального опыта на ней без полностью экипированной морды (металл усилитель + стоковый пластик с пеной) и метра не проехал бы, так и повреждения у Витьки были в два раза меньше и сила удара в два раза больше, сами прикиньте - срезать железобетонный столб, а тут воткнулись в колесо и капец
- так что делайте ставки господа, делайте ставки - 20кг жизни или ее конкретное укорачивание

ну если предстовлять что идёт там в зади крузовика, там не только колесо, основной удар морды это типо рейльсы у него на жопе, ибо об колесо крыло в шепки не разорвёт и дверь

Я когда волгу бил, в принципе подобный удар был, у меня увсю морду оттянуло так, что крыло отошло с протовоположной стороны удара, результат - 5мм смещение лонжерона и усе, а на вид морда была вся в кашу, даже радиатор крутить начало на точках крепления.... сам почувствовал мягкое вхождение. и слышал как медленно сминается железо.
Кстати бампер (железный хромированыый толстенный швеллер) превратился в ленточку, но задачу свою выполнил.
ИМХО супра крепче.

И еще одно таргу облегчать особого смысла нет smile.gif она и так будет как паровоз вешать smile.gif а если легкость нужна - то передние крылья не несут особой нагрузки - их можно заменять на облегченные, то же самое с капотом, ибо у него даже насечки специальные есть, для того чтобы в этом месте складывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Купер @ 10.11.2011, 12:38) <{POST_SNAPBACK}>
Машину жалко....красивая была...
Но прежде чем на тапку жать,если мотор гут,коробка гут,ходовка гут,я бы ее детально всю изучил,на предмет трещин и кривости в кузове,особенно если была битая ( а не битых супр как и скаев-не бывает),и как ее не тяни,у металла есть память,он все равно пытается сыграть назад. На своих машинах мы ездим по городу,не по треку,именно по этому поводу ИМХО,я бы усилил дополнительно морду и зад,тк много ездюков кто пытается въехать в наши машины и покалечить их,да и столбы бывает пытаются дорогу перебегать.



Серег, неповеришь....моя кроме бамперов по кузову не битая вообще)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 10.11.2011, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
И еще одно таргу облегчать особого смысла нет smile.gif она и так будет как паровоз вешать smile.gif а если легкость нужна - то передние крылья не несут особой нагрузки - их можно заменять на облегченные, то же самое с капотом, ибо у него даже насечки специальные есть, для того чтобы в этом месте складывался

не будет.а вот про крылья понравилось-они не весят никуя-так поменяйте их на пластик))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif я когда дианы морду ставил-снял усилитель.чтоб бампер сел-машина по весу по другому поехала.а так-100кг минус с веса-1 секунда на квотере...да,некуй вес сбрасывать,а если скидываете усилители-не поленитесь сделать как на 80ке-алюминевые,проку меньше,но все ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
металлический усилитель в 70ке весит 20кг и оба широких крыла около 6кг, капот стоковый 21кг
- а делать алюминиевый дрочь как на 80ке, так лучше ваще ничего не ставит - по функционалу и крашу 80ка консервная банка по сравнению с 70ой, удар в жопу 70ка держит на ура, а вот 80ке капец полный, удар в морду (пример Ская - срезал железобетонный столб и поехал дальше) там даже стапель не нужен был, 80ка на столбе обматалась и восстановлению не подлежала бы совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего вы ее в утиль списываете? новую морду и вперед. я думал там все хуже. есть машины в гораздо более плачевном состоянии кузова и ездят и в ус не дуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...