Optimist 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Да я давлением не пренебрегаю, я в поиске частей для устранения неприкрученности тросика, просто на левый руль не так то просто найти некоторые вещи...Про пиво и микрометры ты ж знаешь мой телефон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Не стал создавать отдельную тему.Такой вопрос. Коробка - автомат. На ПВРе двигатель крутится до 5000.Почему даже до 6000 не доходит?!Масло? Или электронный ограничитель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 до 5000 и переключает на другую передачу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 может переизбыточное давление создаётся в АКПП,вот она и щёлкает раньше времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 мне вообще кажется что передачи какие-то короткие... И при кикдауне только на одну передачу сбрасывает вниз(по ощущениям).На предыдущих машинах такого небыло. Может мне с тем самым тросиком поэксперементировать. По выше описаному мне кажется, что тросик можно ослабить.Или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 всё верно,за одно проверь уровень дикстрона в АКПП,перелива не должно быть,посмотри на щупе состояние масла,оно должно быть прозрачное,не должно пахнуть гарью и в нём не должно быть маленьких воздушных пузырьков))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Масло прозрачное без пузырьков, не пахнет гарью, цвет не светло-розово-красный как у свежего, а ближе к насыщенному красно-бардовому.Натяжение тросика сильно "чувствительно" к регулировке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 по одному витку ослабляй и пробуй на ходу,я так делал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Пока было время на работе, почитал на эту тему немного.Может ещё дело быть в насосе топливном(если он начал умирать, что мало вероятно) и фильтре (сетке).Ну и какая-нибудь ошибка...Хотя на панели ничего лишнего не мигает и не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 так у тебя крутит до 5 тыщ и потом переключается (а ты хочешь чтоб дальше крутило и позже переключалось) или больше 5 тыщ ваще не едет?если селектором автомата заблокировать передачу и крутить, то раскрутиться больше 5 тыщ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Просто педаль на пол ложу и жду, 5000 двигатель набрал и на следующую передачу коробка втыкает. А я хочу крутить дальше, до 6000 например. Прокатился на механике с таким же двигателем, там после 5000 самый приход начинается. Это не значит, что я так буду ездить постоянно Не пробовал на L крутить до отсечки. Вечером попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Посмотрели сегодня на слёте тросик акпп, он натянут по-максимуму. Забыл сфотать.Прокатились в режиме О\Д ОФФ+ПВР. Двигатель уже крутит до 5500.На L забыл попробовать. Тросик ослабить не пробовал. Ну раз он натянут до конца, то огично предположить, что всё дело в нём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 кароче в первую очередь выставить по мануалу трос акпп и датчик положения дроссельной заслонки. если не поможет - пиши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Сфотал тросик. Натянут до максимума.Сейчас посмотрю мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 у меня машина при такой натяжки,машина ваще не едет,тупая как сцука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 вот и у меня не едет )сейчас перевожу TSRM...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Осмотрите тросик дросселя.понизьте педаль акселератора полностью и проверку, которую дроссельная заслонка открывает полностью.НАМЕК: если клапан не открывается полностью, регулирует тросик акселератора.Полностью понизьте педаль акселератора.Измерьте расстояние между концом стопора ответа чехла кабеля.приспособьте кабель регулировочными гайками.Вот что получиось, но смысл ясен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 У меня появилась такая мысль, что тросик АКПП должен иметь такое же натяжение, что и тросик дросельной засонки(там ровно на середине).Вадим, можешь сфотать, как у тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ща спусщюсь сфотаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 думаю это индивидуально на каждой поддержанной машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Спасибо, для сравнения пойдёт И сколько до скольки у тебя двигатель крутится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Тросик от АКПП вытягивается на определённую длину, может получиться так, что он не будет позволять открывать дроссель на 100%. Смотрите осторожно.P.S. У меня передачи сбрасываются вниз не обязательно при сильном педалировании, если нужно переключиться вниз, то просто немножко дроссель ещё приоткрыл немножко резковато, передача и слетает вниз. Очень полезно при обгоне на скользкой дороге, вначале скидываешь, потом набираешь плавно обороты, если надо скинуть ещё вниз - кикдаун. И всё это одной ногой и одной педалью - ручная коробка отдыхает в сторонке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Хочу проследить логику. У меня максимально натянут тросик АКПП. Что (следуя моей логике) должно соответствовать полностью открытому дроселю.НО на практике получается, что у Вадима машина с такой натяжкой тросика не ехала. Ему практическим методом удалось поймать "золотую середину" путём ослабления натяжения тросика. Соответственно и мне (скорее всего) удастся решить свою проблему, путём ослабевания тросика. Осталось проверить практическим путём. Плохо, что в гараж попаду не раньше выходных...работа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spire 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Да я тоже замечал, что кикдаун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Если просто медленно нажать в пол, то будет раскручивать в отсечку на той же скорости, которая и была. А стоит резче нажать, то скорость слетает вниз сразу. Удобно. Но автомат "не вставляет" )Но на мехе МНУС, что езда получается более дёрганной из-заставшей "чувствительной" педали газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты