Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
вадим

Кикдаун

Рекомендуемые сообщения

Да я давлением не пренебрегаю, я в поиске частей для устранения неприкрученности тросика, просто на левый руль не так то просто найти некоторые вещи...
Про пиво и микрометры ты ж знаешь мой телефон smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не стал создавать отдельную тему.
Такой вопрос. Коробка - автомат. На ПВРе двигатель крутится до 5000.
Почему даже до 6000 не доходит?!Масло? Или электронный ограничитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне вообще кажется что передачи какие-то короткие... И при кикдауне только на одну передачу сбрасывает вниз(по ощущениям).
На предыдущих машинах такого небыло. Может мне с тем самым тросиком поэксперементировать.
По выше описаному мне кажется, что тросик можно ослабить.
Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё верно,за одно проверь уровень дикстрона в АКПП,перелива не должно быть,посмотри на щупе состояние масла,оно должно быть прозрачное,не должно пахнуть гарью и в нём не должно быть маленьких воздушных пузырьков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло прозрачное без пузырьков, не пахнет гарью, цвет не светло-розово-красный как у свежего, а ближе к насыщенному красно-бардовому.
Натяжение тросика сильно "чувствительно" к регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока было время на работе, почитал на эту тему немного.
Может ещё дело быть в насосе топливном(если он начал умирать, что мало вероятно) и фильтре (сетке).
Ну и какая-нибудь ошибка...Хотя на панели ничего лишнего не мигает и не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так у тебя крутит до 5 тыщ и потом переключается (а ты хочешь чтоб дальше крутило и позже переключалось) или больше 5 тыщ ваще не едет?
если селектором автомата заблокировать передачу и крутить, то раскрутиться больше 5 тыщ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто педаль на пол ложу и жду, 5000 двигатель набрал и на следующую передачу коробка втыкает. А я хочу крутить дальше, до 6000 например. Прокатился на механике с таким же двигателем, там после 5000 самый приход начинается. Это не значит, что я так буду ездить постоянно smile.gif
Не пробовал на L крутить до отсечки. Вечером попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрели сегодня на слёте тросик акпп, он натянут по-максимуму. Забыл сфотать.
Прокатились в режиме О\Д ОФФ+ПВР. Двигатель уже крутит до 5500.
На L забыл попробовать. Тросик ослабить не пробовал. Ну раз он натянут до конца, то огично предположить, что всё дело в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кароче в первую очередь выставить по мануалу трос акпп и датчик положения дроссельной заслонки. если не поможет - пиши smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осмотрите тросик дросселя.

понизьте педаль акселератора полностью и проверку, которую дроссельная заслонка открывает полностью.

НАМЕК: если клапан не открывается полностью, регулирует тросик акселератора.

Полностью понизьте педаль акселератора.

Измерьте расстояние между концом стопора ответа чехла кабеля.

приспособьте кабель регулировочными гайками.

Вот что получиось, но смысл ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня появилась такая мысль, что тросик АКПП должен иметь такое же натяжение, что и тросик дросельной засонки(там ровно на середине).

Вадим, можешь сфотать, как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, для сравнения пойдёт smile.gif И сколько до скольки у тебя двигатель крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тросик от АКПП вытягивается на определённую длину, может получиться так, что он не будет позволять открывать дроссель на 100%. Смотрите осторожно.

P.S. У меня передачи сбрасываются вниз не обязательно при сильном педалировании, если нужно переключиться вниз, то просто немножко дроссель ещё приоткрыл немножко резковато, передача и слетает вниз. Очень полезно при обгоне на скользкой дороге, вначале скидываешь, потом набираешь плавно обороты, если надо скинуть ещё вниз - кикдаун. И всё это одной ногой и одной педалью - ручная коробка отдыхает в сторонке smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу проследить логику. У меня максимально натянут тросик АКПП.
Что (следуя моей логике) должно соответствовать полностью открытому дроселю.
НО на практике получается, что у Вадима машина с такой натяжкой тросика не ехала. Ему практическим методом удалось поймать "золотую середину" путём ослабления натяжения тросика.
Соответственно и мне (скорее всего) удастся решить свою проблему, путём ослабевания тросика.
Осталось проверить практическим путём.
Плохо, что в гараж попаду не раньше выходных...работа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я тоже замечал, что кикдаун срабатывает только при резком нажатии на педаль. Если просто медленно нажать в пол, то будет раскручивать в отсечку на той же скорости, которая и была.
А стоит резче нажать, то скорость слетает вниз сразу. Удобно. Но автомат "не вставляет" smile.gif)
Но на мехе МНУС, что езда получается более дёрганной из-заставшей "чувствительной" педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...