вадим 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Ситуация в следующем,до недавнего времени было так,нажимаешь резко педаль в пол до упора и через пару секунд срабатывает кикдаун, резкий пинок,сей час периодически такая фигня,педаль в пол и обычный плавный разгон,ни какого резкого ускорения, потом отпускаешь педаль и нажимаешь снова,после чего происходит пинок )))подскажите кто знает что может быть и где искать причину и как оно должно работать правильно,просто на другой автоматной супре я ни ездил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 августа, 2011 Что с тросиком кикдауна? Натянут по мануалу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 21 августа, 2011 не знаю,он разве не электронный? где он регулируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 21 августа, 2011 К колесу дроссельной заслонки идет два тросика накрученных в разные стороны. Один от педали газа, а другой от коробки. Когда нажимаешь на газ, то второй трос вытягивается из коробки. Если трос не натянут или вообще не подключен (оборван), то кикдауна вообще не будет. В мануале есть инструкция по регулировке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Спасибо,сегодня попробую сделать и отпишусь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Точно ,оба троса были откручены,в сервисе не затянули,стопорные гайки затянул на 1.5 витка и все нормально))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Цитата(McConac @ 21.8.2011, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>К колесу дроссельной заслонки идет два тросика накрученных в разные стороны. Один от педали газа, а другой от коробки. Когда нажимаешь на газ, то второй трос вытягивается из коробки. Если трос не натянут или вообще не подключен (оборван), то кикдауна вообще не будет. В мануале есть инструкция по регулировке.Костя, ты гонишь. Кикдауном управляет мозг коробки по датчику открытия дроссельной заслонки, т.е. он ЭЛЕКТРОННЫЙ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 21 августа, 2011 на дросселе два троса,дальний уходит в район АКПП,передний открывает,саму заслонку,дальний трос однозначно,задействован с кикдауном,кстати натянул его до максимума,кикдаун вообще пропал,искал золотую середину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Трос с коробки никак не связан с кикдауном. Он связан с увеличением давления декстрона и насосом коробки.Ещё раз повторюсь - понижающая передача включается электронно.У меня трос отключен, понижающая включается без каких либо проблем.Возможно у тебя ДПДЗ нужно откалибковать или может разъём отошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 21 августа, 2011 что есть трос,что нет,педаль газа у тебя реогирует на нажатие одинаково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Я тебе говорю про "кикдаун". При резком открытии дросселя на 100% или около того у меня слетает на одну-две передачи вниз. При этом троссик с АКПП у меня не подключен.Это просто как подтверждение моих слов фактами. Так же проверить мои слова можно открыв мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 22 августа, 2011 на какой странице? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Со второй по шестую, читай, там всё разжёвано.В двух словах как у нас работает коробка.ECT получает информацию от датчика скорости и дросселя (всё это по проводам электрическими сигналами) и передаёт её в ECU (всё это по проводам электрическими сигналами). ECU переваривает и делает вывод о том, какая передача нужна и отыгрывает на соленоидах (всё это по проводам электрическими сигналами). Соленоиды коробки управляют клапанами в гидромозге, который в свою очередь подавая декстрон под нужным давлением туда куда нужно, управляет непосредственно переключением передач (выбирает нужные сцепления).Декстрон в гидромозг качает насос под определённым давлением. Давление варьируется и играет тоже определённую роль - главное - это время операции клапана в гидромозге (отклик клапана) и сила прижатия сцеплений. Чем больше открыт дроссель -> тем больше натянут трос (о котором речь в этой теме) -> тем сильнее качает насос декстрон в гидромозг -> тем больше давление декстрона в гидромозге, коробке и гидротрансформаторе -> быстрее и жостче переключение передач.Но переключением передач полностью заведует мозг мотора, т.е. ECU, опираясь на информацию от мозга коробки, т.е. ECT.Кикдауном рулит ECU.Если отключен трос от дросселя (как у меня например), то при жосткой езде могут погореть фрикционы - это плохо. Так же разгоняться я мог бы быстрее, т.к. было бы меньше время переключения передач.Если ездить всё время в тошнотных режимах, то ничего страшного.------------------------------------В полностью гидравлических коробках (которые бывают на других машинах) клапана в гидромозге открываются от определённого давления в определённых линиях. И вот это давление получается наложением двух составляющих: трос с дросселя и механический датчик скорости на концевике коробки. Но повторюсь - у нас не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Очень нужная и полезная информация,я знал что коробка управляется электроникой,но вчера вечером пошёл и специально полностью от дросселя отсоединил трос,и скажу так,что моя машина без него едет не понятно,двумя словами, вообще хреново и не понятно,овощ одним словом, а ДПДЗ обязательно проверю,не знаю правда как это делается,но узнаю обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 22 августа, 2011 хочу добавить немного полезной информации,если у кого при включении D или R автомат дёргает,посмотрите трос,возможно он перетянут,может причина именно в нём,у меня если перетянуть дёргает,как будто АКПП скоро хана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Кстати, "кикдаун" - это резкое изменение положения педали газа до уровня "в пол", удар вниз дословно . Если просто нажать на педаль и плавно до уровня "в пол" довести, до переключения на пониженную не будет.Может дело в этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 22 августа, 2011 Да нет, это я понимаю))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Цитата(Optimist @ 22.8.2011, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>Со второй по шестую, читай, там всё разжёвано.В двух словах как у нас работает коробка.ECT получает информацию от датчика скорости и дросселя (всё это по проводам электрическими сигналами) и передаёт её в ECU (всё это по проводам электрическими сигналами). ECU переваривает и делает вывод о том, какая передача нужна и отыгрывает на соленоидах (всё это по проводам электрическими сигналами). Соленоиды коробки управляют клапанами в гидромозге, который в свою очередь подавая декстрон под нужным давлением туда куда нужно, управляет непосредственно переключением передач (выбирает нужные сцепления).Декстрон в гидромозг качает насос под определённым давлением. Давление варьируется и играет тоже определённую роль - главное - это время операции клапана в гидромозге (отклик клапана) и сила прижатия сцеплений. Чем больше открыт дроссель -> тем больше натянут трос (о котором речь в этой теме) -> тем сильнее качает насос декстрон в гидромозг -> тем больше давление декстрона в гидромозге, коробке и гидротрансформаторе -> быстрее и жостче переключение передач.Но переключением передач полностью заведует мозг мотора, т.е. ECU, опираясь на информацию от мозга коробки, т.е. ECT.Кикдауном рулит ECU.Если отключен трос от дросселя (как у меня например), то при жосткой езде могут погореть фрикционы - это плохо. Так же разгоняться я мог бы быстрее, т.к. было бы меньше время переключения передач.Если ездить всё время в тошнотных режимах, то ничего страшного.------------------------------------В полностью гидравлических коробках (которые бывают на других машинах) клапана в гидромозге открываются от определённого давления в определённых линиях. И вот это давление получается наложением двух составляющих: трос с дросселя и механический датчик скорости на концевике коробки. Но повторюсь - у нас не так.дай ссылочку на источник, пожалуйста. в TSRM на этих страницах introduction... типа как чо смазывать, помечать при сборке/разборке.в старых акпп принципы работы сильно отличаються от современных и давление там играет основную роль. конечно соленойды там есть и управление ими электрическое, но знаешь, сколько их там штук и почему (в наших в А340Е или по другому в ASIN 3040LE)?без необходимого давления (повышенного за счет троса и регулятора давления) у тебя не то что будут гореть фрикционы - коробка вообще может не переключать передачи под нагрузкой.и по проблеме: после регулировки троса проблема решилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2011 PS AISIN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Кстати если бы были повреждения связанные с электрикой, то моргала бы лампочка овердрайва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 23 августа, 2011 в моём случае,решилась однозначно,скажу по другому)))стало так, как было пока в сервисе не ослабели контро гайки,возможно даже лучше,мне кажется что кикдаун срабатывает быстрей ,думает быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 23 августа, 2011 Еще раз повторюсь: трос на АКПП А340 управляет давлением в системе. Сама короба электро-гидравлическая. Т.е. что-то управляется гидравликой,что-то электрикой. Если болтами натянуть трос-то будет удар при вкл. P и R(т.к. давление повысится),а также искуственное затягивание передач(что я себе и сделал). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Цитата(McConac @ 23.8.2011, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>дай ссылочку на источник, пожалуйста. в TSRM на этих страницах introduction... типа как чо смазывать, помечать при сборке/разборке.в старых акпп принципы работы сильно отличаються от современных и давление там играет основную роль. конечно соленойды там есть и управление ими электрическое, но знаешь, сколько их там штук и почему (в наших в А340Е или по другому в ASIN 3040LE)?без необходимого давления (повышенного за счет троса и регулятора давления) у тебя не то что будут гореть фрикционы - коробка вообще может не переключать передачи под нагрузкой.Костя, раздел Automatic transmission, первые страницы.Коробка всё переключает, и под нагрузкой и без нагрузки. Если трос не подключен, то это не значит что насос не работает и давление нулевое...Знать сколько там соленоидов мне зачем? Наверное 4 или 5, если понадобится, то я точно знаю где об этом почитать. А ты знаешь сколько там гаек и почему? Или сколько литров в минуту поток декстрона через радиатор на холостых и почему? : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 августа, 2011 да я про кол-во соленойдов спросил потому что немного не так понял вот эту реплику:Цитата(Optimist @ 23.8.2011, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>Кстати, "кикдаун" - это резкое изменение положения педали газа до уровня "в пол", удар вниз дословно .подумал, что ты думаешь, что обязательное условие "в пол". потом перечитал - понял, что ты как раз о другом. Про кол-во соленойдов поэтому и поинтересовался, потому, что у нас их 3, а не 4, как в схеме с концевиком кикдауна и 4-х ступенчатом автомате.все верно - переключение работает от электрики и зависит от посчитаной нагрузки (и обороты и кол-во воздуха и положение дпдз и много еще чего). и хотя у нас не обязательно в пол давить, чтобы сработал кикдаун, при исправно работающей коробке даже если ты будишь очень медленно двигать педаль, то кикдаун сработает. если двигать резко и в пол, то может и на 2 передачи в низ перекинуть. общие карты логики есть в мануале.общая моя мысль: в общем случае при неверно отрегулированном тросике автомат работает неверно. при повреждении электрики даже в наших древних ошибках появляються вполне однозначные ошибки.и давлением ты кстати зря пренебрегаешь. клапана при низком давлении могут не сработать совсем. и еще для автомата лучше жеские переключения, чем затянутые и долгие.И главное (!!!!!!!): я уверен, что ты правильно все понимаешь и потому больше не вижу смысла писать много букв Ты мне лучше скажи когда можно будет тебе пива налить за микрометры и отдать их а то я чет уже и забыл когда их брал давайте ваще чтоли соберемся да пообщаемся в онлайфе (как говорит сайлент )Не ждать же тусы пока Вовий 3 года будит тачку собирать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 августа, 2011 древних ошибках = древних машинах (виски, будь он проклят ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты