Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
вадим

Кикдаун

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в следующем,до недавнего времени было так,нажимаешь резко педаль в пол до упора и через пару секунд срабатывает кикдаун, резкий пинок,сей час периодически такая фигня,педаль в пол и обычный плавный разгон,ни какого резкого ускорения, потом отпускаешь педаль и нажимаешь снова,после чего происходит пинок )))подскажите кто знает что может быть и где искать причину и как оно должно работать правильно,просто на другой автоматной супре я ни ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К колесу дроссельной заслонки идет два тросика накрученных в разные стороны. Один от педали газа, а другой от коробки. Когда нажимаешь на газ, то второй трос вытягивается из коробки. Если трос не натянут или вообще не подключен (оборван), то кикдауна вообще не будет. В мануале есть инструкция по регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно ,оба троса были откручены,в сервисе не затянули,стопорные гайки затянул на 1.5 витка и все нормально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 21.8.2011, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
К колесу дроссельной заслонки идет два тросика накрученных в разные стороны. Один от педали газа, а другой от коробки. Когда нажимаешь на газ, то второй трос вытягивается из коробки. Если трос не натянут или вообще не подключен (оборван), то кикдауна вообще не будет. В мануале есть инструкция по регулировке.

Костя, ты гонишь. Кикдауном управляет мозг коробки по датчику открытия дроссельной заслонки, т.е. он ЭЛЕКТРОННЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на дросселе два троса,дальний уходит в район АКПП,
передний открывает,саму заслонку,дальний трос однозначно,задействован с кикдауном,кстати натянул его до максимума,кикдаун вообще пропал,искал золотую середину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трос с коробки никак не связан с кикдауном. Он связан с увеличением давления декстрона и насосом коробки.
Ещё раз повторюсь - понижающая передача включается электронно.

У меня трос отключен, понижающая включается без каких либо проблем.

Возможно у тебя ДПДЗ нужно откалибковать или может разъём отошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебе говорю про "кикдаун". При резком открытии дросселя на 100% или около того у меня слетает на одну-две передачи вниз. При этом троссик с АКПП у меня не подключен.
Это просто как подтверждение моих слов фактами. Так же проверить мои слова можно открыв мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со второй по шестую, читай, там всё разжёвано.

В двух словах как у нас работает коробка.
ECT получает информацию от датчика скорости и дросселя (всё это по проводам электрическими сигналами) и передаёт её в ECU (всё это по проводам электрическими сигналами). ECU переваривает и делает вывод о том, какая передача нужна и отыгрывает на соленоидах (всё это по проводам электрическими сигналами). Соленоиды коробки управляют клапанами в гидромозге, который в свою очередь подавая декстрон под нужным давлением туда куда нужно, управляет непосредственно переключением передач (выбирает нужные сцепления).
Декстрон в гидромозг качает насос под определённым давлением. Давление варьируется и играет тоже определённую роль - главное - это время операции клапана в гидромозге (отклик клапана) и сила прижатия сцеплений. Чем больше открыт дроссель -> тем больше натянут трос (о котором речь в этой теме) -> тем сильнее качает насос декстрон в гидромозг -> тем больше давление декстрона в гидромозге, коробке и гидротрансформаторе -> быстрее и жостче переключение передач.

Но переключением передач полностью заведует мозг мотора, т.е. ECU, опираясь на информацию от мозга коробки, т.е. ECT.
Кикдауном рулит ECU.

Если отключен трос от дросселя (как у меня например), то при жосткой езде могут погореть фрикционы - это плохо. Так же разгоняться я мог бы быстрее, т.к. было бы меньше время переключения передач.
Если ездить всё время в тошнотных режимах, то ничего страшного.

------------------------------------
В полностью гидравлических коробках (которые бывают на других машинах) клапана в гидромозге открываются от определённого давления в определённых линиях. И вот это давление получается наложением двух составляющих: трос с дросселя и механический датчик скорости на концевике коробки. Но повторюсь - у нас не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень нужная и полезная информация,я знал что коробка управляется электроникой,но вчера вечером пошёл и специально полностью от дросселя отсоединил трос,и скажу так,что моя машина без него едет не понятно,двумя словами, вообще хреново и не понятно,овощ одним словом, а ДПДЗ обязательно проверю,не знаю правда как это делается,но узнаю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу добавить немного полезной информации,если у кого при включении D или R автомат дёргает,посмотрите трос,возможно он перетянут,может причина именно в нём,у меня если перетянуть дёргает,как будто АКПП скоро хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, "кикдаун" - это резкое изменение положения педали газа до уровня "в пол", удар вниз дословно smile.gif. Если просто нажать на педаль и плавно до уровня "в пол" довести, до переключения на пониженную не будет.
Может дело в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 22.8.2011, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Со второй по шестую, читай, там всё разжёвано.

В двух словах как у нас работает коробка.
ECT получает информацию от датчика скорости и дросселя (всё это по проводам электрическими сигналами) и передаёт её в ECU (всё это по проводам электрическими сигналами). ECU переваривает и делает вывод о том, какая передача нужна и отыгрывает на соленоидах (всё это по проводам электрическими сигналами). Соленоиды коробки управляют клапанами в гидромозге, который в свою очередь подавая декстрон под нужным давлением туда куда нужно, управляет непосредственно переключением передач (выбирает нужные сцепления).
Декстрон в гидромозг качает насос под определённым давлением. Давление варьируется и играет тоже определённую роль - главное - это время операции клапана в гидромозге (отклик клапана) и сила прижатия сцеплений. Чем больше открыт дроссель -> тем больше натянут трос (о котором речь в этой теме) -> тем сильнее качает насос декстрон в гидромозг -> тем больше давление декстрона в гидромозге, коробке и гидротрансформаторе -> быстрее и жостче переключение передач.

Но переключением передач полностью заведует мозг мотора, т.е. ECU, опираясь на информацию от мозга коробки, т.е. ECT.
Кикдауном рулит ECU.

Если отключен трос от дросселя (как у меня например), то при жосткой езде могут погореть фрикционы - это плохо. Так же разгоняться я мог бы быстрее, т.к. было бы меньше время переключения передач.
Если ездить всё время в тошнотных режимах, то ничего страшного.

------------------------------------
В полностью гидравлических коробках (которые бывают на других машинах) клапана в гидромозге открываются от определённого давления в определённых линиях. И вот это давление получается наложением двух составляющих: трос с дросселя и механический датчик скорости на концевике коробки. Но повторюсь - у нас не так.


дай ссылочку на источник, пожалуйста. в TSRM на этих страницах introduction... типа как чо смазывать, помечать при сборке/разборке.

в старых акпп принципы работы сильно отличаються от современных и давление там играет основную роль. конечно соленойды там есть и управление ими электрическое, но знаешь, сколько их там штук и почему (в наших в А340Е или по другому в ASIN 3040LE)?
без необходимого давления (повышенного за счет троса и регулятора давления) у тебя не то что будут гореть фрикционы - коробка вообще может не переключать передачи под нагрузкой.

и по проблеме: после регулировки троса проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати если бы были повреждения связанные с электрикой, то моргала бы лампочка овердрайва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моём случае,решилась однозначно,скажу по другому)))стало так, как было пока в сервисе не ослабели контро гайки,возможно даже лучше,мне кажется что кикдаун срабатывает быстрей ,думает быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз повторюсь: трос на АКПП А340 управляет давлением в системе. Сама короба электро-гидравлическая. Т.е. что-то управляется гидравликой,что-то электрикой. Если болтами натянуть трос-то будет удар при вкл. P и R(т.к. давление повысится),а также искуственное затягивание передач(что я себе и сделал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 23.8.2011, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>
дай ссылочку на источник, пожалуйста. в TSRM на этих страницах introduction... типа как чо смазывать, помечать при сборке/разборке.

в старых акпп принципы работы сильно отличаються от современных и давление там играет основную роль. конечно соленойды там есть и управление ими электрическое, но знаешь, сколько их там штук и почему (в наших в А340Е или по другому в ASIN 3040LE)?
без необходимого давления (повышенного за счет троса и регулятора давления) у тебя не то что будут гореть фрикционы - коробка вообще может не переключать передачи под нагрузкой.

Костя, раздел Automatic transmission, первые страницы.

Коробка всё переключает, и под нагрузкой и без нагрузки. Если трос не подключен, то это не значит что насос не работает и давление нулевое...
Знать сколько там соленоидов мне зачем? Наверное 4 или 5, если понадобится, то я точно знаю где об этом почитать. А ты знаешь сколько там гаек и почему? biggrin.gif Или сколько литров в минуту поток декстрона через радиатор на холостых и почему? : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я про кол-во соленойдов спросил потому что немного не так понял вот эту реплику:
Цитата(Optimist @ 23.8.2011, 0:16) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, "кикдаун" - это резкое изменение положения педали газа до уровня "в пол", удар вниз дословно smile.gif.

подумал, что ты думаешь, что обязательное условие "в пол". потом перечитал - понял, что ты как раз о другом. Про кол-во соленойдов поэтому и поинтересовался, потому, что у нас их 3, а не 4, как в схеме с концевиком кикдауна и 4-х ступенчатом автомате.
все верно - переключение работает от электрики и зависит от посчитаной нагрузки (и обороты и кол-во воздуха и положение дпдз и много еще чего). и хотя у нас не обязательно в пол давить, чтобы сработал кикдаун, при исправно работающей коробке даже если ты будишь очень медленно двигать педаль, то кикдаун сработает. если двигать резко и в пол, то может и на 2 передачи в низ перекинуть. общие карты логики есть в мануале.
общая моя мысль: в общем случае при неверно отрегулированном тросике автомат работает неверно. при повреждении электрики даже в наших древних ошибках появляються вполне однозначные ошибки.
и давлением ты кстати зря пренебрегаешь. клапана при низком давлении могут не сработать совсем. и еще для автомата лучше жеские переключения, чем затянутые и долгие.

И главное (!!!!!!!): я уверен, что ты правильно все понимаешь и потому больше не вижу смысла писать много букв smile.gif
Ты мне лучше скажи когда можно будет тебе пива налить за микрометры и отдать их smile.gif
а то я чет уже и забыл когда их брал smile.gif
давайте ваще чтоли соберемся да пообщаемся в онлайфе (как говорит сайлент smile.gif )
Не ждать же тусы пока Вовий 3 года будит тачку собирать... sarcastic.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...