stasfak 0 Опубликовано 18 июня, 2011 И да кстати, бачок незнаю от чего, а радиатор написано крайслеровский))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Цитата(Stas26reg @ 18.6.2011, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>На расширительном крышка с клапаном, и внизу шланг есть куда ож уходит, то есть можно просто поставить больший по размеру бачок и этот шланг обратки, который вверху просто заглушить и оставить так? Тогда получается в системе будет давление и двиг держит температуру...Не понял, у тебя с радиатора две дырки на бачок расширительный? Или куда подсоединён нижний шланг с расширительного бачка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 18 июня, 2011 еще раз объясняю... у тебя не должно быть избыточного давления в расширительном бачке. для этого должен быть клапан на радиаторе... твой радиатор от другого типа системы охлаждения. кстати кожух для вентилятора тоже совсем не помешает... ты закипятишь двиг и на этом все закончится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Это тогда стандартный покупать надо радиатор получается((((( В радиаторе получается три шланга. Нижний с бачка уходит в двиг, потом два толстых шланга идут в радиатор, один с термостата, другой внизу, и третий вот тонкий наверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 18 июня, 2011 расширительный маленький это факт. в такой системе если крышка асширительного не держит нужные нам 0.9 атмосферы - будет такая хрень... и ты уверен что прорыва газов нет?на свечках случаем белого налета нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Вроде не было, посмотрю еще для достоверности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 июня, 2011 возвращать надо все в сток, стоковый радиатор, стоковый бачок.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Короче разобрался с системой охлаждения, точнее не разобрался а увидел что там вообще что то непонятное...Оказывается с бочка должен шланг идти на радиатор и потом два шланга толстых к двигателю..У меня же идет вода сразу в голову а потом уже в радатор и еще в бачок обратно... Эт кто ж так собрал...Если ставить назад все то место куда сейчас уходит шланг надо заглушить чтоли или что все равно должно туда подходить, вечером фото кину посмотрите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Получается так, с бачка шланг идет за коллектор, Ну и другие от теростата в радиатор От радиатора обратноИ так называемая обратка..Посмотрел на стандарт, там получается шланг идет с бачка в радиатор а не в двиг, решил проверить, перекинул бачок вперёд на его место, в бачок врезал шланг, опустил на дно, соответственно там прокладки поставил закрутил чтоб герметично было, соединил ее с радиатором, чтоб сосала как на стоке... Тот шланг заглушил куда изначально вода уходила незнаю к чему он и что там должно быть вообще... Вот только фотки не сделал чтоб показать как этот колхоз выглядит... Когда проверял при открытии термостата первый и единственный раз вода поднялась и опустилась на место, чуть ниже уровень стал, после этого попробовал проехал км около 20 вроде вода не кипит, не поднимается ни на холостых, ни на повышенных оборотах, все шланги горячие, радиатор снимал проверял чистый, тоже весь горячий... Хз, посмотрю что дальше будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 28 июня, 2011 Да и кстати голову подтянул на 110, болты выдержали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 29 июня, 2011 ты не смотри как в супре в стоке, в супре в стоке крышка на радиаторе а не на бачке. у тебя система совсем другая, у тебя крышка на бачке и она должна держать давление, так что не эксперементируй. мой тебе совет, ищи стоковый радиатор супровский, в теме продажа вроде есть даже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Крышка на бачке у меня держит давление там клапан, а насчет радиатора, конечно, буду покупать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 июня, 2011 вот как подключается система с клапанов в расширительном и радиатором как у тебя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Stas26reg послушай умную вещь, пиплы правильно тебе сказали ВЫБРОСИ К ЧЕРТУ ЭТОТ РАДИАТО И ЕГО СИСТЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, купи стоковый б\у радиатор или тюненый алюминиевый и штатные две магистрали (нижний патрубок и верхний) - и все у тебя будет прекрасно работать- какие либо дальнейшие дискуссии по твоему настоящему колхозу - НИАЧЕМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Всё понял, только можно еще такую же схемку с охлаждением на 7м, так на будущее чтобы знать, если есть, а то не нашел))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 июня, 2011 не надо тебе ни какой схемы !!! открой тему бортовиков и все увидишь наглядно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 июня, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 30 июня, 2011 leman, дык смотрел же вроде, может пропустил где Max, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Вообще у тебя нормальная рабочая схема, которая ничуть не хуже и не лучше чем на супре. Нужно просто разобраться и всё.Судя по всему тоненькая верхняя трубка от радиатора до крышки расширительного бачка - это управление клапаном в крышке расширительного. Есть нужное давление в этой трубке - клапан в крышке расширительного открывается и выпускает воздух и поднимается уровень антифриза. Если скидываешь эту трубочку, то клапан перестаёт открываться.Может у тебя проблема как раз с этим клапаном, открывается раньше (при меньшем давлении чем нужно). Нужно просто понаблюдать, или если есть возможность, то лучше сразу заказать крышку расширительного (как я понял клапан встроен в неё) и всё. А деньги на новый радиатор, патрубки, расширительный и т.д. лучше вбухать в новую резину - пользы больше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2011 а по мне так у него расширительный подключен к трубке, которая идет на печку, вот и поднимается поэтому уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Подключение в патрубку, который идёт на печку, является нормальным. Впринципе нижним патрубком расширительного бачка можно врезаться в любом месте, патрубок печки в этом плане не лучше и не хуже любого другого патрубка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Получается вот как на данный момент1 и 2 это понятно, 3 патрубок соединяет бачок с расширительным, при этом расширительный стоит в верхней точке, выше радиатора... На расширительном крышка с клапаном...Я понимаю так, что завоздушиваться система при такой схеме не должна, а лишнее давление сбрасывает крышка расширительного бачка. Вот только вопрос в том, что надо крышку которая будет держать именно то давление которое должна держать стоковая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Это что за схема у тебя? Это ты сейчас так переделал на своём радиаторе? Если да, то у тебя систему порвёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Неа пока не переделывал, так мысли, а как тогда сделать можно сейчас? а то пока с деньгами не особо на сток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Да мне кажется у тебя всё было правильно, только клапан на крышке расширительного скорее всего уже уставший.Нижний толстый патрубок с расширительного должен через тройник к любому месту (патрубку) быть подключен. А тонкий от радиатора к крышке.Единственное проверь чтоб опоясявающие двигатель патрубки были как в мануале, т.е. толстый с расширительного должен именно быть включен в стоковую схему охлаждения через тройник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты