coroner 0 Опубликовано 3 июня, 2011 В кратце проблема такая, машина стояла около гаража не заведённой примерно 30-40 минут, когда я подошёл то увидел, что лампочка ЧЕК тускло горит, потом я прислушался и услышал, что под капотом что-то жужжит, жужжало реле топливного насоса, зажигание при этом было выключено, ключей в замке не было. Я попытался завести машину, стартер крутит, но не схватывается вообще. После того как я вытащил ключи из замка, реле насоса продолжало жужжать, а лампочка ЧЕК так же горела тускло. Вообще понять не могу чё за ХРЕНЬ ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 3 июня, 2011 у тебя коротыш где то. жужжание реле - это значит что оно в перегрузе. проверь состояние аккума - от этого реле он мог подсесть... потом отсоедини реле и подай питание на насос напрямую... машина должна будет завестись... если заведется - нужно смотреть управление реле... если по управлению все ок то менять само реле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 июня, 2011 коротыш, но необязательно в цепи насоса, вариантов много, незавидую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Спасибо за советы парни, устранил... Дело было не в машине... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 4 июня, 2011 интересно,а в чем,наверное в тебе... рассказывай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Если не в машине было дело, то тогда где горел чек и что жужжало ?... а вообще интересно для общего образования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость stalker369 Опубликовано 5 июня, 2011 Ну так и в чём проблема-то была?В сигналке что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 старлайн? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coroner 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Проблемы была в водителе... : До этого я снимал впускной патрубок, который крепится к блоку дроссельной заслонки, он крепится на 3 болта, а вместе с болтом, которыЧё то не ту кнопку кажись нажал , ну и вот, вместе с болтом который находится ближе к салону крепится провод идущий на массу, а я его благополучно не закрепил. Видимо он касался массы и машина ехала, а потом отошёл, так что тупанул я малость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 6 июня, 2011 гы...а я тебе по поводу массы на супра-клаб отписал, не заметил что тема тут тоже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 февраля, 2013 Господа, расскажите что за провод и где он, ато что в тексте сообщения слов не хаватает не могу понять что за провод? Очень очень актуально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты