melkhorn 0 Опубликовано 6 июня, 2011 господа.. вы все немного неправы. датчик температуры для мозга и приборки нужно ставить наверху, потому что нас интересует максимальная температура ОЖ, выходящая из мотора... по ней мы судим о температурном режиме. какова функция карлсона? помочь радиатору когда он перестает справляться самообдувом. если вы ставите датчик включения вентилятора до радиатор (то есть вверху) то вы не знаете справляется он или нет и какой температуры вода ПОСТУПАЕТ в блок. кроме того радиатор может забиться, могут забиться соты и его теплообмен изменится чего вы никогда в жизни не отследите датчиком наверху. просто нужно понять что нас интересует температура воды на входе в блок (как минимальная) и температура на выходе из блока (максимальная) а какая температура в радиаторе нас не интересует походу.... вы ведь не паритесь что у вас при прогреве в блоке к примеру 60 градусов, а в радиаторе - температура улицы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Подведу итог: датчик включения электровентилятора нужно ставить на выходе из радиатора. В теории и идеале.Но я ставил на выходе из ГБЦ, это неправильно, но зато не нужно резать нижний патрубок. А нижний патрубок себе заказал новый, чего и другим желаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 6 июня, 2011 в заключении сделаю свой вывод..я полностью доверяю японцам, котоые этот датчик ставят в нижнем бачке радиатора...во всяком случае радиаторов я повидал не один десяток и у всех было так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Русские тоже ставят в нижнем бачке радиатора. Кстати "нижний бачок радиатора" = на выходе из радиатора.Просто я привык говорить логическими схемами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte 0 Опубликовано 14 июня, 2011 ок. вроде все пришли к определенному решению... тогда какова все делают по разному??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 июня, 2011 что бы не резать нижний патрубок + на самой помпе есть гнезда свободные (касаемо 7Ма, за джез не вникал, надо смотреть отдельно) на которые можно завесить датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 июня, 2011 на самой помпе JZA нет отверстий под данный датчик... Еще вопрос, на автоматном радиаторе от GA есть датчик включения или нет в нижнем бачке?просто у меня вроде стоит от GA радиатор и есть какой-то датчик в нижнем бачке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Цитата(IRON @ 4.6.2011, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>у меня стоит не родной радиатор и там нет этого датчика...как так..появился ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Саша,бывает и такое.... когда находишься вдали от машины и нет возможности посмотреть......это вам хорошо,машины рядом...А я только в отпуске могу повозиться с ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты