Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IRON

Подскажите...

Рекомендуемые сообщения

господа.. вы все немного неправы. датчик температуры для мозга и приборки нужно ставить наверху, потому что нас интересует максимальная температура ОЖ, выходящая из мотора... по ней мы судим о температурном режиме. какова функция карлсона? помочь радиатору когда он перестает справляться самообдувом. если вы ставите датчик включения вентилятора до радиатор (то есть вверху) то вы не знаете справляется он или нет и какой температуры вода ПОСТУПАЕТ в блок. кроме того радиатор может забиться, могут забиться соты и его теплообмен изменится чего вы никогда в жизни не отследите датчиком наверху. просто нужно понять что нас интересует температура воды на входе в блок (как минимальная) и температура на выходе из блока (максимальная) а какая температура в радиаторе нас не интересует походу.... вы ведь не паритесь что у вас при прогреве в блоке к примеру 60 градусов, а в радиаторе - температура улицы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подведу итог: датчик включения электровентилятора нужно ставить на выходе из радиатора. В теории и идеале.


Но я ставил на выходе из ГБЦ, это неправильно, но зато не нужно резать нижний патрубок. А нижний патрубок себе заказал новый, чего и другим желаю smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в заключении сделаю свой вывод..я полностью доверяю японцам, котоые этот датчик ставят в нижнем бачке радиатора...во всяком случае радиаторов я повидал не один десяток и у всех было так smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русские тоже ставят в нижнем бачке радиатора. Кстати "нижний бачок радиатора" = на выходе из радиатора.
Просто я привык говорить логическими схемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ок. вроде все пришли к определенному решению... тогда какова все делают по разному???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что бы не резать нижний патрубок smile.gif + на самой помпе есть гнезда свободные (касаемо 7Ма, за джез не вникал, надо смотреть отдельно) на которые можно завесить датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на самой помпе JZA нет отверстий под данный датчик...
Еще вопрос, на автоматном радиаторе от GA есть датчик включения или нет в нижнем бачке?просто у меня вроде стоит от GA радиатор и есть какой-то датчик в нижнем бачке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша,бывает и такое.... когда находишься вдали от машины и нет возможности посмотреть......это вам хорошо,машины рядом...А я только в отпуске могу повозиться с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...