IRON 0 Опубликовано 1 июня, 2011 на JZA70 при переходе на электровентиляторы,проставку под датчик включения какого диаметра необходимо брать и совпадает ли диаметр датчика с отверстием проставки?Для наглядности вот фото: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июня, 2011 на фото проставка для датчика температуры на доп прибор, датчик вентиляторов в нее не вкрутится. нужно от волги проставку брать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 1 июня, 2011 а в эой проставке нельзя подогнать отверстие и нарезать резьбу или оно этого не стоит?Хотя наверное нефиг заморачиваться,если есть готовый вариант.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июня, 2011 попробовать можно, но зачем, когда за 50-80 рублей проставка под датчик готовая, от волги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 1 июня, 2011 тоже верно,а от какого именно Волгаря нужна проставка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июня, 2011 не знаю, просто в магазе запчастей от волги проставку под датчик вентиляторов спроси, они там в курсе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 2 июня, 2011 речь о температурном датчике идёт ? если да, то зачем что-то колхозить... стоит же датчик на радиаторе внизу, после удаления гидровентиляторов вместо этого датчика любой тойотовский или даже ниссановский температурный легко подходит..но там уже смотреть надо на какую температуру он срабатывает...и на замыкание работает или на размыкание...как-то так..не электрик я, но помню возню с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 3 июня, 2011 от волги сам с тавил себе все работает нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 июня, 2011 у меня от волги стоит, только вообщето НЕправильно ставить датчик включения вент. в верхний патрубок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июня, 2011 да, циркуляция то сверху в низ, у меня внизу стоит, в самом радиаторе в нижнем бачке как раз отверстие под датчик было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 3 июня, 2011 ну так можно же просто врезаться в нижний патрубок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 июня, 2011 у всех внизу стоит и зачем этот колхоз когда есть штатное место для датчика включения вентиляторов ...а эту проставку ставят для датчика показания температуры как уже сказали..у самого так..лишние врезания в патрубки охлаждения считаю не нужны...с увеличением количества хомутиков-увеличиваются шансы увеличения количества протечек....о как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Речь о датчики на включения электровентиляторов. в стоке например на 7м некуда вкрутить, а в койо радиаторе есть место в нижнем бачке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 4 июня, 2011 что-то я не нашел у себя на радиаторе датчик включения вентилятора.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 июня, 2011 тут речь идёт о JZA70 , а что там и как на МА это отдельная тема....что касаемо JZA...в нижнем бачке стоит датчик , связанный с системой гидровентиляторов..но раз ты решил перейти на электро, то твместо того датчика легко подходят температурные, а тот нахрен с пляжа ...ву аля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 июня, 2011 но если в данном случае очередная сборная солянка...то я х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 4 июня, 2011 у меня стоит не родной радиатор и там нет этого датчика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июня, 2011 тогда штука от волги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 На 7М в крышке термостата есть мало кому нужный датчик, через который идут газы в угольную канистру. На 1JZ есть что-то похожее? Можно вместо него вкрутить.Посмотри как сделано у lemana или у меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 июня, 2011 так это верхний патрубок, а лучше то в нижний ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Это понятно что лучше, если есть место, о котором СУПУРА писал. А если штатно предусмотренного места нет, то чем резать патрубок и вставлять проставку лучше использовать крышку термостата.А патрубок лучше иметь новый и без проставок, что верхний, что нижний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2011 Цитата(Max @ 5.6.2011, 22:43) <{POST_SNAPBACK}>так это верхний патрубок, а лучше то в нижний ставить эт с какого перепуга ставить лучше в нижний ? ведь пропЭллеры должны врубатся по пику температуры, а пик водички как раз на выходе оз помпы так? ну раз так, тогда идем дальше - датчик срабатывает на нижнем патрубке где водичка прошла соты радиатора и показала пик!!!, пик внизу!!! - отсюда у меня возник вопрос законный, а какой же тогда пик на верху ??? может там уже и воды то нет??? она тупо превратилась в сырой пар (морской термин на паровых судовых турбинах - от точки кипения до 250*С, а 420*С перегретый пар)- так все же, обоснуйте, почему же пик правильней снимать с нижнего патрубка??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 июня, 2011 я со своей колокольни рассуждаю....думал раз речь о JZA , то я рассказал как у меня, но как в обычно машина машине рознь ))...Саня, по твоему вопросу порассуждаем...если вверху датчик поставить не будет ли тогда вентилятор молотить постоянно от слишком частого срабатывания ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2011 наверно будет, верней точно будет - зато у меня 100% уверенность шо бошка не получит перегрев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2011 У датчика внизу и вверху разная температура включения вообще-то...Правильнее на выходе из радиатора, типа если вода прошла радиатор и всё-равно на выходе выше, например 82*С, то включается вентилятор. А если датчик ставить на выходе из ГБЦ, то например включать вентилятор если вода на выходе из ГБЦ 97*С. Но есть один нюанс: например на скорости 200 км/ч вода на выходе из ГБЦ будет 98*С к примеру, но естественного обдува хватило бы, чтоб её охладить без использования вентилятора, но он всё-равно включится по датчику 97*С, хотя помощи от него никакой в данной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты