79233514077 0 Опубликовано 3 мая, 2011 добрый деньДопустим что у нас есть любой не нужный двигатель в среднем состоянии, задача которая перед нами стоит - любой ценой увеличить его производительность до максимума, при этом чтобы он прошел хотябы 2 тысячи км перед тем как застучит. Денежные вложения не более 20т.р.Рассмотрим вариант с моей машиной. Цель этого всего просто посмотреть каких результатов можно достичь в гаражных условиях.На ней стоит 1G-GE, который мне не нужен, я готов его убить, потому что все равно его менять. В документах замена 2009г. возможно двигатель свежий, либо после капиталки, не дымит синим даже при заводке, клапана не стучат, свечи чистые, обороты набирает хорошо, отсечка 8 тысяч. Есть провалы, но думаю это связанно с переобогощенной смесью, т.к. комп стоит от GTE. Пробовал ставить ЖЕшный комп, не заводится, да и хрен с ним.Итак приступим.Идея №1Конечно же установка нагнетателя воздуха.Я не поддерживаю установку традиционных турбин, которые вращаются от выхлопных газов, или суперчарджера с ременным приводом от коленвала. Т.к. все это приводит к ощютимым потерям мощности на их раскрутку.В Идиале есть предложение поставить под капот маленький ДВС который будет только и заниматься тем что нагнетать воздух в двигатель, но за неимением такового есть предложение использовать электрические турбины, например от пылесосов, слава богу таких у меня много.Я планирую поставить по одной или две маленькой турбинке на каждый цилиндр, думаю количество воздуха будет достаточно чтобы создать подобие традиционной турбины.Питание электрических турбинПримерная потребляемая мощьность каждой турбинки 500-600вт. если перевести в амперы и вольты то получается потребление 12вольт 55ампер в час постоянного тока на каждую турбину вместе с потерями на преобразователь. Т.е. если нам нужно целый час непрерывно вращать 6 турбин на максимальных оборотах, с этим справятся три полностью заряженных камазовских аккумулятора и преоразователь тока мощьностью в 4 киловата.Но т.к. нам не каждый день нужно часами газовать по городу, и при высоких оборотах двигателя генератор выдает нехилый заряд думаю хватит и одного аккума 190 ампер и конденсаторов в 4-6 фарад. Китайские преобразователи мощьностью по 2 квт. думаю справятся с этим, да и стоят они не дорого, у нас видел по 2-3т.р. а если брать 2шт. думаю вообще за 1,5т отдадут )))Управление оборотами турбинУправлять оборотами турбин не обязательно, но нужно обязательно управлять количеством вдуваемого воздуха, например если обороты турбин будут постоянно максимальными, можно перенаправлять воздух на улицу с помощью установки "холостой" дроссельной заслонки, т.е. когда давим на газ она будет закрываться и весь воздух пойдет в цилиндры.Такую систему управления воздухом конечно проще изобрести и она надежнее, но так лучше не делать потому что это грозит и быстрым износом турбин, и мгновенной разрядкой аккумуляторов для их питания.Плавное изменение оборотов двигателей турбин за счет увеличивания или уменьшения частоты переменного тока может приводить к ямам на низких оборотах из-за недостатка воздуха, таким же как на обычных турбинах, хотя электрические раскручиваются быстрее.Я предлогаю объеденить и первый и второй вариант и сделать все вот так:Во первых не глушить полностью турбины при отпущенной педале газа, держать их на низких оборотах а при нажатии на газ сразу же давать турбинам максимальные обороты и с помощью "холостой дроссельной заслонки" управлять давлением воздуха, это позволит сэкономить энергию аккумулятора (например стоя на светофоре) и в то же время при нажатии газа турбины раскрутятся быстрее чем при полной их остановке. Кстати в такой системе можно использовать в место заслонки традиционный клапан сброса давления или сделать его самому.Еще нюанс!!! при отпускании газа турбины не должны сразу глохнуть. Нужно поставить реле задержки, оно будет держать обороты турбин максимальными 2-3 секунды, это нужно чтобы турбинки не глохли в момент переключения передач.Горючая смесь и угол зажиганияЕсли бы двигатель был карбюраторный, я написал бы тут 2 строчки потому что эти вещи там настраиваются очень просто и быстро.Для инжекторных двигателей это долгий геморой, за неумением и неимение инструмента про перенастройке компьютера, нам приходится его обманывать, подделывая показания разных датчиков.Тут главное правильно понимать за счет чего компьютер отслеживает смесь и регулирует угол зажигания. На разных машинах это происходит по разному.На бмв пропорции смеси зависят не только расхода воздуха, но и от его температуры, также там три термо датчика вообще непонятно зачем, один из которых меряет не температуру тосола, а температуру самого блока. Но заводилась она в любой мороз с пол оборота, даже в -40 и не дымила черным. Угол зажигания в основном зависил от показаний лямбдазондов в выпускном коллекторе. Надеюсь что у японских моторов такого гемороя нет и можно будет обойтись только колдовством с датчиком расхода воздуха.В моем случае думаю повезло, потому что комп стоит от турбы, и при нажатии на газ летит черный смог несгоревшего бензина, существует вероятность что при установке турбинок, комп сам себя настроит под них, именно так и сделал комп у БМВ. Если бензина не будет хватать можно попробывать поиграть с клапаном отвода бензина из топливной рейки, вместо клапана поставить свой краник, и вращать его тросиком зацепленным за дроссель газа. Т.е. при нажатии газа кран будет закрываться, давление в рейке возрастет, количество бензина будет впрыскиваться больше.Идея№2Теперь самое опасное.Я нигде не могу найти процентный состав горючей смеси в ДВС, если кто-то знает, поведуйте тайну.Идея у меня интересная и опасная.Итак, мы знаем что за горение отвечает газ кислород и только он, в воздухе его содержится не более 20%, а в городе 15%. Все остальное это шлак.так вок, я клоню к тому, что при увеличении кислорода в обычной смеси гарантирует нам ускорение сгорание бензина, следовательно увеличение мощности двигателя, только представте что вместо 85% всякого воздушного дерьма, которое засасывается вместе с кислородом и бензином, мы сделаем смесь состоящую на половину из бензина и на половину из чистого кислорода. От взрыва такой смеси цилин разорвет нахрен, другой вопрос что эту смесь почти нереально сделать, но нам это и не нужно. Я предлогаю повысить содержание кислорода в засасываемом воздухе допустим вместо 15% сделать 30% или 50%.Сделать это можно установив кислородный балон например в салон и на время гонки открывать на нем краник, а шланг подключить к впускному коллектору. При этом нужно будет увеличить концентрацию бензина в смеси. Это можно сделать установив мощные топливные насосы, заблокировать клапан обратки топлива из рейки, ну и на худой конец расточить сопла на форсунках, чтобы бензин почти вливался в цилиндры, но при этом надо чтобы он оставался в пылеобразном состоянии. Вот вам и прибавка в производительности на 15-20%, а то и больше.Ну что скажете Товарищи?!Спасибо всем кто прочитал эту голиматью. Жду критики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 вариант 3: продать 1gge и купить 1ggte.это самый простой и бюджетный вариант. думаю если продать GE тыщ за 10 и 20 тыщ добавить, то на GTE, наверное, хватит.И прибавка будет не 15-20% и пылесосы портить не нужно. кстати моторы от пылесосов можно сдать на цветмет вместе с китайскими преобразователями напряжения - будут доп. средства на новые расходнички. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 мая, 2011 соглашусь с Костей, выбрасывать 20к на опыты как то не гуманно , если учесть что машину надо делать , а не убивать я думаю что 20к + продажа мотора + еще чуть-чуть и 1jz можно взять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 вариант с джезем намного более затратен по инсталяции. 1ggte встанет сразу. только нужно с косой брать и всем навесным. у Супуры кажется был такой двиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Тингол щас тоже свой 1ггте выкорчевывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
79233514077 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Понятно все с вами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 мая, 2011 ты не спеши расстраиваться, щас проснется 911й , он те выскажет все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 мая, 2011 а можно ведь просто взять шланг, вывести в салон и дуть в него ртом. надо только потренироваться. у нас тут прикалывались и один парняга выдул 0.6 кг бесплатная самая реальная идея...а по теме ты не запаривайся с наддувом в 1жже. Его можно раскачать как атмосферку вполне неплохо, есть только один нюанс, всё облегчать придётся (коленвал, маховик, шатуны и т.д.). по таму как этот мотор очень плохо крутится (медленно обороты набирает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 3 мая, 2011 в позапрошлом году перед новым годом у меня жена случайно нарыла мою нычку с 50000 р я турбинку навороченную прикупить собирался, так вот - купила она на эти деньги пылесос Дайсон с принципом работы торнадо (сопла воронки с завихрениями) и кучу подарков под елку дочке, себе и мне какую то шмутку (которую я кажется одел один или два раза) - семья была счастлива, правда когда я обнаружил шо досвидос турбина и здравствуй пылесос дар речи я потерял на час полностью ходил с улыбкой и молчал, жена с дочкой обнимали и целовали меня, благодарили за подарки и говорили какой я у них умница что собрал по тихоньку такую денежку на жизненно необходимые вещи и как мне идет молчание и неотразимая улыбка короче пылесос классный !!! пи@дячит и сосет как глухонемой, сосет все, ниXYя не боится, мешков ему не надо - вытряхиваешь мусор в туалет и все дела - так шо господа и дамы очень рекомендую и советую Дайсон нычки делайте аккуратней и относитесь к маскировке тщательно!, но без фантазии, а то фантазия заканчивается пылесосами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 мая, 2011 вот это идеи, пробуй, потом расскажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 мая, 2011 даа дайсон дует как надоа по теме не надо дуть в GE. корчуй его как атмо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
79233514077 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну и попробую, а вам прокатиться не дам, будете стоять в сторонке и молча завидовать мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 мая, 2011 наддув пылесосом.. вот оно... а люди тысячи баксов на турбы и компрессоры тратят... ну что я могу сказать, попробуй если хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
79233514077 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Турбины, чарджеры, все фигня дорогущая, думаете 6 пылесосов не смогут создать подобное давление воздуха??? зачем 2-ух литровому двигателю большая турбина? а чарджер вы бы одобрили? есть знакомый, у него на крауне стоит 1g-ge с чарджером 200л.с. Да только на то чтобы его крутить надо 20 лошадей, а пылесосам только ток подавай, они не тратят мощность двигателя на себя. Так что буду пробовать, тем более из основного нет только преобразователей и донорского впускного коллектора но он в любой разборке есть за копейки. Кстати будет прямой вдув воздуха в цилиндры, т.к. пылесосы так воздух не нагревают как турбины. Это еще больше увеличит кпд, небудет сопративления от прохождения по интеркулеру. Займусь этим как только на улице будет +15. Пока погода подводит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 так ты от чего собрался запитать пылесосы? какая у них суммарная потребляемая мощность? какая производительность по потоку? сколько будет весить все это доп. оборудование? сколько вообще ты хочешь снять с этого мотора?а вообще электро наддув - тема старая: http://stepan402.ru/?p=39там комменты не менее интересные чем задумка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 мая, 2011 за 20к мможно вот так надуть, результат гарантирован)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 ахуеть. вот это тема. нахуй пылесосы! бери лучше вот эту шляпу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Цитата(Никитос @ 3.5.2011, 9:28) <{POST_SNAPBACK}>Я планирую поставить по одной или две маленькой турбинке на каждый цилиндр, думаю количество воздуха будет достаточно чтобы создать подобие традиционной турбины.Примерная потребляемая мощьность каждой турбинки 500-600вт. максимальных оборотах, с этим справятся три полностью заряженных камазовских аккумулятора и преоразователь тока мощьностью в 4 киловата.Вы что издеваетесь?? Во мля все вообще очень сложно с пациентом. Ну ладно потихоньку придет к тому, к чему нужно. Во первых ты немного не правильно представляешь принцип работы инжектора. (рассверлить форсунки - это еще че) Ну это все сложно и я просто не могу написать столько сколько ты чтоб разъяснить вышеуказанное.А по делу.12 турбинок х 500 Вт = 6000Вт или 6Квт епт!!! ( и они не справятся с расходом воздуха на 8 тыс да еще и при этом чтоб наддув довали!!!!)Сколько весит трансформатор на 6Квт????Сколько весит три камазовских аккумулятора?????Да ты вообще никуда с места не здвинешься!Короче ты пробуй, но мой тебе совет еще нет на свете инженера, который бы повысел КПД двигателя лучше, чем изобретенная когдато турбина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Вова! смотри видос! сдувалка листьев решает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 во! http://www.6cotok.ru/product_info.php?pid=56694ЛС - 17.5 тыщ. тема! можно бустом рулить при помощи тровика газа на этой вдувалке можно зацепить через редуктор дроссель этой штуки к основному дросселю.и пороховой ускоритель сзади!это будет пиздец драгстер причем можно на хх сразу на надув выходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Млять я всё продумал! короче берёш этот бензо садовый надуватель, встраиваеш за место подлокотника, трубу от него по центральному тунелю к двигателю ведёш, тосик газа цепляеш к педали. Можно даж стартер прикрутить от мопеда, чтоб в салоне за верёвку его не дёргать. Выхлоп заводим в штатный, можно даж вторую трубу провести под днищем, типо под капотом V - двигатель. Сиситему топлива тож заводим к штатной, а то в салоне вонять будет. На этот садовый нагнетатель вешаем электро турбину, ведь маленький объём надуть гораздо проще! И понадобится всего один акумулятор от Камаза.И Всё!! +70 кобыл гарантированно!! Тока не придумал что с тарахтением в салоне делать, хотя можно музыку погромче включить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 3 мая, 2011 http://www.dom-sad.ru/product/?id=54585!!!!KAAZ выпускает такие надувалки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Всё это мой следующий сетап! воткну по каждому на цилиндр. итого 150.000р это бюджетнее чем тюнь мозг, гаррет 35, колектор выпускной, а там ещё бензо насос, форсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 3 мая, 2011 ну чего вы так жестоки с парнем. Нельзя так открыто вы чего ребятки, он обидится. Нельзя самородка в зачатке рубить.... ай ай ай как вам не стыдно. А от себя добавлю. Строй 1GGE атмо, если есть желание его застрелить.А про электро негнетатель скажу, шо не реально дёшего создать контролируемый электронаддув. Даже если ты сможешь создать достаточно мощьный и плотный поток воздуха, то вдув его в цилиндр, ты получишь детонационный взрыв, потаму как твой пыледув понятие не имел сколько топлива тебе пукнули форсы. Шах и мат ... тема баян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 мая, 2011 тему однозначно в юмор))))да кстати, все эти аккумуляторы ты подцепиш к генератору и он даст на двигатель еще больше нагрузку чем даже 2 нагетателя. да и потом нагнетатель дает больше сил чем забирает на раскручивание. а турбина вообще ничего не забирает, т.к. ее выхлоп раскручивает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты