ANDY 2 Опубликовано 22 мая, 2012 Если грустно будет,стукнись в личку.У меня есть турбовый редуктор 4,56 с ЛСД и привода к нему на 6 шпилек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Это точно? мож на овощах так и есть? на вид эта вставка как настоящая) значит теперь надо как-то кардан проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 22 мая, 2012 Цитата(FALKON @ 22.5.2012, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>Если грустно будет,стукнись в личку.У меня есть турбовый редуктор 4,56 с ЛСД и привода к нему на 6 шпилек.Думаю с лсд дороговато для моего овоща получится, но на всякий случай можно в личку ценник сбросить, буду иметь ввиду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Цитата(Tolian @ 17.10.2011, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(FALKON @ 17.10.2011, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>Вчера катался с 3,7.Вот тут разница ощутима:150-3500об,140-3100об.На 130 машина ващще балдеет-2700. Все бы хорошо, но есть и существенный минус с парой 3.7 уже не по буксуешь на асфальте. В букс машину не сорвать. Тока в движении на давлении 1.2 срывает в занос на асфальте. А при выключенном бусте 0.9 даже в букс сорвать весьма проблематично.Это с чего вдруг не сорвешь!? Двигатель 7M-GTE сток, пара 3.7, АКПП в букс срывается на ура))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты