alex_zlo 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 по мне так весьма коротко, хочется ~250 максималку иметь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 у меня так же абсолютно спидр 130-135 по факту 110. коробак родной 154, редуктор колхоз от 1ж.у меня проще так как хоть коробас родной. поставлю 3,9 будет все в норме. должно быть тыс 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 видимо у меня тож от 1ж) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 25 апреля, 2011 когда я уже доберусь до экспериментов...вместо 4.1. попробовать 3.7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 снимешь торсен - шепни) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 в очередь...в очередь...а вообще когда сниму никому не скажу куда положил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 а я хотел быть первым у тебя.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 так причем тут торсен и пара? блоку можно на любую пару прикрутить)) так что, Саш, поставишь 3.7 и торсен)) и все в обломе будут)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 пара (передаточное число) влияет на разгон с места - у кого крутой разгон, хана максималке и на оборот, а сам торсеон или блока к передаточному числу ваще ни каким боком не относится и не на что не влияет, она выполняет одну единственную задачу - вращение обеих колес сразу не зависимо от покрытия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 это понятно всем надеюсь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 16 октября, 2011 на 1G думаю поставить 3.9 , вместо 4,56. не длинноват ли он будет, коробас и так 55( второй редуктор). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 октября, 2011 потеряешь динамику, а на 2ух литровом моторе это капец полный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 16 октября, 2011 а какой лучше тогда ставить на 2 литровый?хотелось бы мнение услышать, а то на трассе абздец, но терять динамику не сильно охото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 октября, 2011 Физику не наебёшь.Попробуй 4,3,но по большому счёту разница будет не большая,а спидометр врать начнёт.Вчера катался с 3,7.Вот тут разница ощутима:150-3500об,140-3100об.На 130 машина ващще балдеет-2700. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Цитата(FALKON @ 17.10.2011, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>Вчера катался с 3,7.Вот тут разница ощутима:150-3500об,140-3100об.На 130 машина ващще балдеет-2700. Все бы хорошо, но есть и существенный минус с парой 3.7 уже не по буксуешь на асфальте. В букс машину не сорвать. Тока в движении на давлении 1.2 срывает в занос на асфальте. А при выключенном бусте 0.9 даже в букс сорвать весьма проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 октября, 2011 Ты уже выбирай-или экономия на трассе,или резвый старт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 октября, 2011 по мне резвый старт. махнусь 3.9 на 4.56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 ноября, 2011 а я вот на 4.56 очень классно стартую,правда это уже за 180лошадок.правда максималка чуть более 190-уже красная зона пятой передачи(58короба) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 +1 saleen.только вот на отдых не очень ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2011 господа ! если я ставлю редуктор с ГП 4,56 в паре с 340ой АКПП (приборка европейка от атмосферки 240км.ч) - какую мне надо поставить шестерню в коробку ??? (ее партномер и с какой машины) за ранее блогодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 пока не залез в свой редуктор, мож кто так подскажет, что может стоять в моем редукторе, какая ГП? Супра 86 год, американка, с лсд.п.с. какая пара предпочтительнее для дрифта на R154? спасибо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 либо 3,7 либо 3,9 там по разному. если атмо то может 4,3.вообще где гарантии что за все годы ничего не меняли, ты же не первый владелец)лучше торсена ничего нет. пара на выбор, всборе с торсеном 4,1, по моему оптимальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 редуктор, который со штатным лсд, я так понимаю он 7,5 дюймов. Вопрос, можно ли в него поставить ГП 4.56(вроде) с 8 дюймового? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Лемон разбирал, подскажет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты