Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ШамаДи

Начало

Рекомендуемые сообщения

Цитата(xoxol-007 @ 8.2.2013, 5:43) <{POST_SNAPBACK}>
А буст точно рабочий? Попробуй систему штатно подключить

Коль, ну я подключил как ты мне схему скинул на мой буст,на штатные перепускники и трубка с вакума на блоу офф,буст и выключал на самом блочке регулировки что в салоне у меня стоит и включал разницы ни какой(((звук на холостых не слышен стал!!а едешь опять таже самая проблема(((!!!!!ннужели турбам конец(((
А как ты говоришь штатно поключить без буста ?! Какая ни будь схема есть у кого может?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На джее не знаю, но на 7м масло может кидать если завис клапан системы вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 8.2.2013, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
на 7м масло может кидать если завис клапан системы вентиляции картера


вот с этого момента подробней пожалуйста завис клапан системы вентиляции картера и где он (т.е. КЛАПАН) находится ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реч помойму про 7МГЕ. Практически на всех атмояяпонках на моторах стоит обратный самый простой клапан на клапанных крышках. Чтоб был ток отсос из крышек. Если он забивается сажей и приклинет в закрытом положении, естественно проподает связь с атмосферой картера и может и сальники повыдавливать, если картерные газы большие. Правда точно не момню, на атмо 7М-ме стоит или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно smile.gif а теперь все же покажи мне этот КЛАПАН на схеме хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 9.2.2013, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
очень интересно smile.gif а теперь все же покажи мне этот КЛАПАН на схеме хотябы



http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...20-3cd03c7a508e

НОМЕР 12225

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...69-58d3f2aa9899 Это ГТЕ и то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это просто железный носик, трубка. Не припомню чтоб там был клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12225 очень похож на этот клапан .
в турбоджеи есть он , между клапанной крышкой и впускным коллектором ...
а вообще система вентиляции картерных газов болезнь почти всех двс Ауди и группы Ваг.
при забитой или не исправной вентиляции Карт.газов расход масло очень сильно увеличивается , так как давление в двс выростает сильно . И еще через маслосьемные колпачки под давлением этих газов масло летит в трубу...
Еще на турбо моторах этот клапан при надуве должен закрываться по умолчанию , иначе часть надутого воздуха летит в систему Вкг !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про турбо маторы. В дросселе на 7М-ме стоит жиклер. Поэтому там не вылетает. А про клапан Оптирмист прав, я тоже не припоменая. Там просто фланец металлический и все. А про ауди и фольцвагены, это да. А еще пластиковые трубки, короче бууэээ. Извините за ОФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офф crazy.gif
радует что эти пластиковые трубки Ваг стоят копейки , по сравнению с резиновыми патрубками Тойота biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резиновые трубки тойота ходят 20 лет, и только потом превращаются в пластиковые трубки ваг : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так вчера решили снять турбы при их снятии выяснилось что 4 гайки не закручены одна на креплении турбы к колектору вторая на холодную турбу пайп ну и 3,4 ч этом районе такое впечатление что их просто оуками затянули посилтнее и все видимо!!!!внимание знатоки вопрос!!!могло ли это повлиять на мою проблему ни надува турбин и всей проблемы в целом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ШамаДи @ 9.2.2013, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
И так вчера решили снять турбы при их снятии выяснилось что 4 гайки не закручены одна на креплении турбы к колектору вторая на холодную турбу пайп ну и 3,4 ч этом районе такое впечатление что их просто оуками затянули посилтнее и все видимо!!!!внимание знатоки вопрос!!!могло ли это повлиять на мою проблему ни надува турбин и всей проблемы в целом?!

Завтра видно будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stas26reg @ 10.2.2013, 0:12) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(ШамаДи @ 9.2.2013, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
И так вчера решили снять турбы при их снятии выяснилось что 4 гайки не закручены одна на креплении турбы к колектору вторая на холодную турбу пайп ну и 3,4 ч этом районе такое впечатление что их просто оуками затянули посилтнее и все видимо!!!!внимание знатоки вопрос!!!могло ли это повлиять на мою проблему ни надува турбин и всей проблемы в целом?!

Завтра видно будет))))

видно только то стало, что не хочет она служить мне верой и правдой!!!сучка японская!!!нужно в общем скидывать тулитки и смотреть или им зда или же вист гейт мозги делает!!
сегодня уже насуетил под синг Т04а на 350-400Л/С с коллектором под 1джей ,даунпайпом,вистгейтом, трубками на ож и на подачу масла вроде ни чего ни забыл за 10р новий новий !!!правда китай )))говорят божатся что станет с этим всем китом болт он)))
у Супуры нет уже улиток продал злобный дядька((((
советуйте друзя что делать))синг китай или же сток ребилдить или бпать другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы китай взял, с ценами на него можно турбы менять через пару месяцев smile.gif , или можно будет попутно копить на норм улитку типа гарика 30, который встанет на этот колектор.
не забудь - еще вход в турбу и пайпинг колхозить, глушить 1 слив и 1 подачу масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раскидали улитки вот что выяснилось
Это критично и может ли из за этого они ни дуть???
[attachment=3412:image.jpg] [attachment=3411:image.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подумаешь крыльчатку обломало) а осколки в блок не улетели случаем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шамик. Совсем не дуть не могло из за этого, а вот баланс в турбе нарушило. Могло к стати и вал загнуть. Она крутится?
Осколки скорее всего в даунпайп выдуло, но могло и в коллектор всосать, если её сломало в момент аварии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль,все крутится отлично очень!!!вал вроде ровныйа как его проверить?!она и была такая после аварии когда снимал турбу заварить ,это настой на которой фланец обломило!вобщем не знаю что делать !заказывать улитки или с эиими разбираться?!я думаю это ни сильные повреждения что бы вообще ни дули они!советуйте что нить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что друзья...продал я свою машинку...осталась у нас же в городе знакомый забрал под востоковедение!честно сказать после аварии не осталось ни желания ни сил заниматься ею...решил взять перерыв...и взял себе маркушу самурая с владика ,завтра еду в Самару забирать его!доставка к нам на Кавказ очень долго происходит не хотят к нам ездить((((поэтому было решено до Самары доставить а там я его уже забиру домой)))
Собственно Марк 90й самурай полная комплектация Tourer v
1jz-gte boost up(не изменяю традиции)))
Автомат(что бы жена каталась тоже)
Грядка датчиков Defi
Распорки вкруг
2way
Разноширокие диски
Обвес Vertex вкруг
Колы Tein со всеми регулировками
Люк
Выхлоп trust Япония
Руль дрифтовый
Авто запуск
Ну и по моему все...
Надеюсь не выгоните меня с форума)))со временем хочу взять таргу под востоковедение и ковыряться с ней в свободное время!!!
Вот собственно фото моего "Черного Самурая"






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...