japan 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Цитата(japan @ 4.2.2014, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>Вот это и есть голый кузов - совсем голый. По сути Востановлен, проверена геометрия и начало стройки с чистого листа. Дай Бог только сил довисти его до финиша Сарай будет джипом?Поподробнее о постройке мотора можно?Что куда использовалось, почему, и сколько стоило! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Соарер останится парящим - это временно стоит на раме так что джипом никак совсем никак. По-поводу мотора долго писать проще показать на фото цены на построй пока неподбивал - писать пишу. Опишу всё конечно но ещё не финиш если что конкретно тогда спрашивай а так опишу как закончу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну тогда по номерам-так проше будет!1- почему двиг GE? Слышал что продувка чуток лучше чем у первоготурбождя, но всё ж!2- как поступали с блоком? Врезал маслянные форсунки?3- что за приблуда вместо трамлёра!4- почему катушки под коллектором, а не над ним?5, где брать нестоковые валы на него? они ж всё ровно понядобятся!6- сколь рассчетных парнокопытных получить хотели?Интерсный двиг в общем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ну тогда по номерам-так проше будет!1- почему двиг GE? Слышал что продувка чуток лучше чем у первоготурбождя, но всё ж!2- как поступали с блоком? Врезал маслянные форсунки?3- что за приблуда вместо трамлёра!4- почему катушки под коллектором, а не над ним?5, где брать нестоковые валы на него? они ж всё ровно понядобятся!6- сколь рассчетных парнокопытных получить хотели?Интерсный двиг в общем!1-Изначально я наверное нестроил-бы 2же просто нерасматривал вовсе вариант как таковой. Так получилось как и многое в этой жизни - спонтанно, этот мотор мне достался случайно без целенаправлености его купить. Приехал за турбиной вастгейтом и форсами а в итоге забрал все. Этот мотор в полном стоке блока и головы держал свои 500сил заявленых. лежал долго вот время пришло решил его полностью перебрать как в целом внутрение самочуствие после хороших покатушек в 500сил вскрытие показало при пробеге мотора 120тисяч заявленых предыдущего хозяина из них 20тисяч с 30 гаретом и бустом 1.6 бар несколько лет подрят. Показало следующее Я конечно низнаю что менялось в нем при свапе но кроме каличных сальников коренного заднего, распредвалов и прокладок крышек распредвалов да и самое каличного герметика я проблем нигде неувидел а небольшой момент был по голове немного подорвало постели валов пиздец пришел всем направляйкам выпускных клапанов да и при снятии валов был замер между шейкой вала и постелью компенсатора каждого клапана размеры были разными и конечно в не допусков что соотвественно отображалось на работе мотора и его соотвественно шумности. Моя работа заключалась в полной разборке и сборке мотора все по технологии тойоты с поэтапними подходами при сборке в 2-3 этапах обжима все динамометрическими ключами и соблюдением температуры окружающей среды используя нормальный герметик и все расходники только тойота за исключением маслофорсунок.При разборке тож обратил внимание что момент зажима был немного разным как вал так и голова вобщем мало того что все было послабленым так еще и подозрение что и зажималось с разным усилием ну и как всегда мелочи неприятные как описание сборки и разборки гласит с какой маркировкой болты где должны стоять и кол-во штук и с каким усилием затяжного момента и в этапности подходов сдесь все печально был разнобой. Вобщем разобрал промаркеровал как было в исходном состоянии затем блок голова и вал отвез на форд-мотор-спорт-сервис в первую очередь заказ-наряд на все работы и понеслась мойка дифектовка и приговор что меняем что делаем а что оставляем в покое.Продолжение следует продолжу завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 февраля, 2014 мужик, ты крут, сфотай пожалуйста регулятор тормозных усилий, оч интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Если это ответ только на первый вопрос то я с нетерпением жду ответа на все остальные!Ну и нельзя согласится с предыдущим оратором,Круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 ПродолжаемБлок после мойки выехал как новый промеряли гильзы на удивление все 6-горшков были с одинаковым износом - удивило!Чтоб неписать границы допусков пишу в %-соотношениии износ 20%гильз мастер тож удивился приняли решение негильзовать сиысла нет кроме лишних трат денег предварительно и обследовались поршня что тож оказалось гуд. Вобщем с блоком врезали только маслофорсунки но не в места где стоят у 2джея турбо а пошли проще путём и на мой взглят не менее эфективней. Поскольку мотор эксплуатировался вовсе без них и всё оказалось супер поршя вовсе без нагара и следов перегрева по этому приняли решение врезать форсунки в маслоканал кореных вкладышей под углом в центра поршей получилось высота установки гораздо выше чем сток турбо тоесть ближе к поршям форсунки взялись с Ваз 2112 . Да это не эксперемент уже таких работ проделывали и раньше эфект только в лучшую сторону. Затем блок на проверку плоскостей прогон резьб и на покраску с блоком все работы окончены были промазали гильзы и в простинь укутали до момента сборки.Продолжение следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 А что за двиг такой тут?Старый 1G с еще жидкостным оохлаждением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Цитата(Валера @ 6.2.2014, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>А что за двиг такой тут?Старый 1G с еще жидкостным оохлаждением?На фото уже стоял 2JZ GTE VVTI просто кулер был временно сверху для переезда с одного СТО на другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Приблуда в место трампа выточенная крышка как заглушка всё. С него нужно датчик положение распредвала как бы всё катушки сверху липить нестал местяк хорошой оказался под коллектором который как раз в акурат вписался с размерами катушек изготовил под них столик и укрипил и избавился от маслоколена по другому его неназвать на фото видно и от компрессора кондишина ушел совсем без извращений ремень подобрал. Валы для него зачем тебе? крутить мотор тыщ до 8000 или выше ? Сток валы + разрезные шестерни немного можно сместится думаю максимум до 7500 об\м все что выше для сток мотора думаю будет беда. Мощь предполагаема 500+ больше ненуна. Фото регулятора завтра сделаю выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Продолжим.Стояла 3мм прокладка головы НКС многослойный метал который я бы сказал несовсем разовым отсверлив клепки я ее укоротил пополам и собрав её снова. Смысла менять её невиделал ну ни как для нее понятие выжатости или прогара негрозило и негрозит так как многослойные листы метала. Заказал попутно с МсК поддон с задним расположением масло приемника с 30-сорика. Проверка коленвала вал тож полный сток в допусках просто полернули его вкладыши новые сток коренные и шатунные. Дальше работы были по голове замена всех направляек по выпуску на титанновые круче нет впускные сток в допусках клапана без выроботки сток притерли. впускные выпускные каналы нитрогали головка попалась удачной тот кто выливал ее видать форму хорошо подготовил так что пилить её и полировать небыло смысла всё просто в аккурат на других моторах приходилось пилить и немало а сдесь все обошлось привили в чуства постели аспредвалов палирнули плоскость и подогнали тарелки компенсаторов под каждую шейку кулачка распредвала. замена маслосёмных колпачков как впускных так и выпускных они разные. При покупке будьте внимательней могут впарить. Продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 паправляющие в домашних условиях выпресовывал? если да то как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 ЦитатаПроверка коленвала вал тож полный сток в допусках просто полернули егочто из себе представляет процедура полировки? сколько металла снимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Цитата(kos @ 7.2.2014, 1:45) <{POST_SNAPBACK}>паправляющие в домашних условиях выпресовывал? если да то как?Все процедуры с мотором делались на специализированом СТО в Одессе "Форд-спорт-мотор-севис" Дома так несделаешь точно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 Цитата(s1s @ 7.2.2014, 1:53) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаПроверка коленвала вал тож полный сток в допусках просто полернули егочто из себе представляет процедура полировки? сколько металла снимается?При полировке метал неснимался ну ни как это процедура банально проста к примеру как чашку помыть после кофе. как то так и стоит 180гривен эквивалент ~22$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 понял, не забудь сфотать регулятор усилия, скоро намечается апгрейд тормозов, эта деталь думаю будет нужна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 При такой полировке уходит гдето пол микроны. Считайте что ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 https://www.youtube.com/watch?v=oCWEuqxN6yM Наглядный примерЗамеры снимались как до так и после по этому всё как в аптеке таких мелочей неупускаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Цитата(kos @ 7.2.2014, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>понял, не забудь сфотать регулятор усилия, скоро намечается апгрейд тормозов, эта деталь думаю будет нужнаТебе для каких целей он нужен?У меня вопрос с ним стал потому как диски сцуко тяжолые передок сразу хватал и юз. С ним я его немного разгрузил перед-зад сейчас нормуль ноесть другой момент неприятный у меня ручник идет на передние колеса поэтому как затягиваешь его затем отпускаешь надо педаль тормоза прокачивать дважды и наче просто тормозить нечем свободный ход. скорее всего пробка образовалась прокачаю еще разок может всё будет Ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 у меня спереди будут цельсиоровские sumitomo четырехпоршневые(уже лежат, ждут своего часа), а сзади еще не придумал, возможно бывшие передние, стоковый регулятор скорее всего не будет адыкватно работать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Думаю работать будет он адекватно за исключением главного может нехватить давки я себе тормозной конфиг сделал таким главный тормозной заменил на максимально большой который попался мне ниссан - патрол. тормозилки брэмбо перед 4-поршня с 9-эволюции диски тормозные сами блины взяты с А8-ауди 330мм и толщиной 32мм задние тормозилки 2-поршня так-же с 9-эволюции и тормозные блины с лексус 460лонг диаметр 350мм и толщина 32мм собрано сток медных трубах и армошлангах аерэквип USA регулятор вилвуд тож штатовский с регулятором с 70*30 4-положения изминения усилия с выходом на 50*50 вроде по памяти так делал давненько просто мануал искать времени нет я брал с флажком они есть и с краником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Цитата(kos @ 10.2.2014, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>у меня спереди будут цельсиоровские sumitomo четырехпоршневые(уже лежат, ждут своего часа), а сзади еще не придумал, возможно бывшие передние, стоковый регулятор скорее всего не будет адыкватно работать..По-поводу адекватности работы регулятора если есть возможность поставить задние с того-же цельсиора думаю проблем небудет а вот свои передние на зад тогда думаю одним регулятором необойтись... А какая проблема стала с тормозами твоими что вопрос так стал? моих родных на ~ 400 пони хватало в полне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты