Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
japan

Постигла Меня Такая-же Участь Вечный Тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Цитата(japan @ 4.2.2014, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
Вот это и есть голый кузов - совсем голый. По сути Востановлен, проверена геометрия и начало стройки с чистого листа. Дай Бог только сил довисти его до финиша

Сарай будет джипом?

Поподробнее о постройке мотора можно?
Что куда использовалось, почему, и сколько стоило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соарер останится парящим - это временно стоит на раме так что джипом никак совсем никак. По-поводу мотора долго писать проще показать на фото цены на построй пока неподбивал - писать пишу. Опишу всё конечно но ещё не финиш если что конкретно тогда спрашивай а так опишу как закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда по номерам-так проше будет!
1- почему двиг GE? Слышал что продувка чуток лучше чем у первоготурбождя, но всё ж!
2- как поступали с блоком? Врезал маслянные форсунки?
3- что за приблуда вместо трамлёра!
4- почему катушки под коллектором, а не над ним?
5, где брать нестоковые валы на него? они ж всё ровно понядобятся!
6- сколь рассчетных парнокопытных получить хотели?
Интерсный двиг в общем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда по номерам-так проше будет!
1- почему двиг GE? Слышал что продувка чуток лучше чем у первоготурбождя, но всё ж!
2- как поступали с блоком? Врезал маслянные форсунки?
3- что за приблуда вместо трамлёра!
4- почему катушки под коллектором, а не над ним?
5, где брать нестоковые валы на него? они ж всё ровно понядобятся!
6- сколь рассчетных парнокопытных получить хотели?
Интерсный двиг в общем!

1-Изначально я наверное нестроил-бы 2же просто нерасматривал вовсе вариант как таковой. Так получилось как и многое в этой жизни - спонтанно, этот мотор мне достался случайно без целенаправлености его купить. Приехал за турбиной вастгейтом и форсами а в итоге забрал все. Этот мотор в полном стоке блока и головы держал свои 500сил заявленых. лежал долго вот время пришло решил его полностью перебрать как в целом внутрение самочуствие после хороших покатушек в 500сил вскрытие показало при пробеге мотора 120тисяч заявленых предыдущего хозяина из них 20тисяч с 30 гаретом и бустом 1.6 бар несколько лет подрят. Показало следующее Я конечно низнаю что менялось в нем при свапе но кроме каличных сальников коренного заднего, распредвалов и прокладок крышек распредвалов да и самое каличного герметика я проблем нигде неувидел а небольшой момент был по голове немного подорвало постели валов пиздец пришел всем направляйкам выпускных клапанов да и при снятии валов был замер между шейкой вала и постелью компенсатора каждого клапана размеры были разными и конечно в не допусков что соотвественно отображалось на работе мотора и его соотвественно шумности. Моя работа заключалась в полной разборке и сборке мотора все по технологии тойоты с поэтапними подходами при сборке в 2-3 этапах обжима все динамометрическими ключами и соблюдением температуры окружающей среды используя нормальный герметик и все расходники только тойота за исключением маслофорсунок.
При разборке тож обратил внимание что момент зажима был немного разным как вал так и голова вобщем мало того что все было послабленым так еще и подозрение что и зажималось с разным усилием ну и как всегда мелочи неприятные как описание сборки и разборки гласит с какой маркировкой болты где должны стоять и кол-во штук и с каким усилием затяжного момента и в этапности подходов сдесь все печально был разнобой. Вобщем разобрал промаркеровал как было в исходном состоянии затем блок голова и вал отвез на форд-мотор-спорт-сервис в первую очередь заказ-наряд на все работы и понеслась мойка дифектовка и приговор что меняем что делаем а что оставляем в покое.
Продолжение следует продолжу завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мужик, ты крут, сфотай пожалуйста регулятор тормозных усилий, оч интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это ответ только на первый вопрос то я с нетерпением жду ответа на все остальные!
Ну и нельзя согласится с предыдущим оратором,
Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаем
Блок после мойки выехал как новый промеряли гильзы на удивление все 6-горшков были с одинаковым износом - удивило!
Чтоб неписать границы допусков пишу в %-соотношениии износ 20%гильз мастер тож удивился приняли решение негильзовать сиысла нет кроме лишних трат денег предварительно и обследовались поршня что тож оказалось гуд. Вобщем с блоком врезали только маслофорсунки но не в места где стоят у 2джея турбо а пошли проще путём и на мой взглят не менее эфективней. Поскольку мотор эксплуатировался вовсе без них и всё оказалось супер поршя вовсе без нагара и следов перегрева по этому приняли решение врезать форсунки в маслоканал кореных вкладышей под углом в центра поршей получилось высота установки гораздо выше чем сток турбо тоесть ближе к поршям форсунки взялись с Ваз 2112 . Да это не эксперемент уже таких работ проделывали и раньше эфект только в лучшую сторону. Затем блок на проверку плоскостей прогон резьб и на покраску с блоком все работы окончены были промазали гильзы и в простинь укутали до момента сборки.
Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 6.2.2014, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
А что за двиг такой тут?
Старый 1G с еще жидкостным оохлаждением?

На фото уже стоял 2JZ GTE VVTI просто кулер был временно сверху для переезда с одного СТО на другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приблуда в место трампа выточенная крышка как заглушка всё. С него нужно датчик положение распредвала как бы всё катушки сверху липить нестал местяк хорошой оказался под коллектором который как раз в акурат вписался с размерами катушек изготовил под них столик и укрипил и избавился от маслоколена по другому его неназвать на фото видно и от компрессора кондишина ушел совсем без извращений ремень подобрал. Валы для него зачем тебе? крутить мотор тыщ до 8000 или выше ? Сток валы + разрезные шестерни немного можно сместится думаю максимум до 7500 об\м все что выше для сток мотора думаю будет беда. Мощь предполагаема 500+ больше ненуна. Фото регулятора завтра сделаю выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжим.
Стояла 3мм прокладка головы НКС многослойный метал который я бы сказал несовсем разовым отсверлив клепки я ее укоротил пополам и собрав её снова. Смысла менять её невиделал ну ни как для нее понятие выжатости или прогара негрозило и негрозит так как многослойные листы метала. Заказал попутно с МсК поддон с задним расположением масло приемника с 30-сорика. Проверка коленвала вал тож полный сток в допусках просто полернули его вкладыши новые сток коренные и шатунные. Дальше работы были по голове замена всех направляек по выпуску на титанновые круче нет впускные сток в допусках клапана без выроботки сток притерли. впускные выпускные каналы нитрогали головка попалась удачной тот кто выливал ее видать форму хорошо подготовил так что пилить её и полировать небыло смысла всё просто в аккурат на других моторах приходилось пилить и немало а сдесь все обошлось привили в чуства постели аспредвалов палирнули плоскость и подогнали тарелки компенсаторов под каждую шейку кулачка распредвала. замена маслосёмных колпачков как впускных так и выпускных они разные. При покупке будьте внимательней могут впарить.
Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паправляющие в домашних условиях выпресовывал? если да то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Проверка коленвала вал тож полный сток в допусках просто полернули его

что из себе представляет процедура полировки? сколько металла снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 7.2.2014, 1:45) <{POST_SNAPBACK}>
паправляющие в домашних условиях выпресовывал? если да то как?

Все процедуры с мотором делались на специализированом СТО в Одессе "Форд-спорт-мотор-севис" Дома так несделаешь точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(s1s @ 7.2.2014, 1:53) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
Проверка коленвала вал тож полный сток в допусках просто полернули его

что из себе представляет процедура полировки? сколько металла снимается?

При полировке метал неснимался ну ни как это процедура банально проста к примеру как чашку помыть после кофе. как то так и стоит 180гривен эквивалент ~22$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял, не забудь сфотать регулятор усилия, скоро намечается апгрейд тормозов, эта деталь думаю будет нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 7.2.2014, 16:36) <{POST_SNAPBACK}>
понял, не забудь сфотать регулятор усилия, скоро намечается апгрейд тормозов, эта деталь думаю будет нужна

Тебе для каких целей он нужен?
У меня вопрос с ним стал потому как диски сцуко тяжолые передок сразу хватал и юз. С ним я его немного разгрузил перед-зад сейчас нормуль ноесть другой момент неприятный у меня ручник идет на передние колеса поэтому как затягиваешь его затем отпускаешь надо педаль тормоза прокачивать дважды и наче просто тормозить нечем свободный ход. скорее всего пробка образовалась прокачаю еще разок может всё будет Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня спереди будут цельсиоровские sumitomo четырехпоршневые(уже лежат, ждут своего часа), а сзади еще не придумал, возможно бывшие передние, стоковый регулятор скорее всего не будет адыкватно работать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю работать будет он адекватно за исключением главного может нехватить давки я себе тормозной конфиг сделал таким главный тормозной заменил на максимально большой который попался мне ниссан - патрол. тормозилки брэмбо перед 4-поршня с 9-эволюции диски тормозные сами блины взяты с А8-ауди 330мм и толщиной 32мм задние тормозилки 2-поршня так-же с 9-эволюции и тормозные блины с лексус 460лонг диаметр 350мм и толщина 32мм собрано сток медных трубах и армошлангах аерэквип USA регулятор вилвуд тож штатовский с регулятором с 70*30 4-положения изминения усилия с выходом на 50*50 вроде по памяти так делал давненько просто мануал искать времени нет я брал с флажком они есть и с краником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(kos @ 10.2.2014, 10:49) <{POST_SNAPBACK}>
у меня спереди будут цельсиоровские sumitomo четырехпоршневые(уже лежат, ждут своего часа), а сзади еще не придумал, возможно бывшие передние, стоковый регулятор скорее всего не будет адыкватно работать..

По-поводу адекватности работы регулятора если есть возможность поставить задние с того-же цельсиора думаю проблем небудет а вот свои передние на зад тогда думаю одним регулятором необойтись... А какая проблема стала с тормозами твоими что вопрос так стал? моих родных на ~ 400 пони хватало в полне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...