Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
japan

Постигла Меня Такая-же Участь Вечный Тюнинг

Рекомендуемые сообщения

больших проблем небыло после полного ребилда переда и зада, но машина весит не мало, инерция не маленькая. Прокатился на цельсиоре 21, останавливается лучше и прогнозируимей с большой скорости, хотя весит не меньше. Потом у меня появились супорта с такого цельсиора и их просто грех не поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что означает ребилд тормозов? сейчас какие стоят? И что с ними делалось в чём ребилд заключается? То что с цельсиора 4-поршневые конечно лучше только я незнаю от чего лучше с чем сравнивать если лучше стока тогда и просится с цельсиора тож поставить задние в место тех которые стоят и будет полноценый комплект а то что в переди 4-поршня и с зади 4-поршня думаю просто гембельно будет. А вобщем-то начни с заменной передка мож задние и трогать ненужно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребилд- полный перебор-чистка, заменв направляющих, покраска, новые резинки все, новые колодки. Сейчас сток- спереди плавающие однопоршневые скобы, сзади плавающие однопоршневые скобы(ток поршни меньше чем спереди). Планируется перед цельсиор 4 поршня, зад- либо бывший перед, либо что- то 2х поршневое. От цельсиора поищу, пока не попадались. спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...