kos 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 больших проблем небыло после полного ребилда переда и зада, но машина весит не мало, инерция не маленькая. Прокатился на цельсиоре 21, останавливается лучше и прогнозируимей с большой скорости, хотя весит не меньше. Потом у меня появились супорта с такого цельсиора и их просто грех не поставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Что означает ребилд тормозов? сейчас какие стоят? И что с ними делалось в чём ребилд заключается? То что с цельсиора 4-поршневые конечно лучше только я незнаю от чего лучше с чем сравнивать если лучше стока тогда и просится с цельсиора тож поставить задние в место тех которые стоят и будет полноценый комплект а то что в переди 4-поршня и с зади 4-поршня думаю просто гембельно будет. А вобщем-то начни с заменной передка мож задние и трогать ненужно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 ребилд- полный перебор-чистка, заменв направляющих, покраска, новые резинки все, новые колодки. Сейчас сток- спереди плавающие однопоршневые скобы, сзади плавающие однопоршневые скобы(ток поршни меньше чем спереди). Планируется перед цельсиор 4 поршня, зад- либо бывший перед, либо что- то 2х поршневое. От цельсиора поищу, пока не попадались. спасибо за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты