Max 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 Имеется проблема с холостыми но редко! Обычно когда заводишь холодную машину, обороты 1500, и по мере прогрева они опускаются! На полность прогретой машине обороты 700! Это хорошо, НО.. иногда после сброса газа холостые останавлюваются на 1000! происходит это спонтанно и проследить не возможно! Т.е. обычно в норме, а иногда 1000, если долго стоять то постепенно опять опускаются до 700! Считывание ошибок показало что их нет! Что может быть? (проблема у меня эта очень давно, не доходили руки до нее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 Max не лазь и не загоняйся по этому поводу, машина бегает на ее движение это все равно не влияет - так что зделай вид шо ничего не происходит - а для успокоения души поменяй вакуумные шланги на новые силиконовые и открути клапан холостого хода, почисть его промой бензинчиком мембрану и успокойся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 У меня так было и есть. Причина - не до конца доходит дроссельная заслонка при отпускании газа (заедает механизм, там где тросик кончается). Это бывает редко, поэтому не заморачивался еще. Думаю, пружинку (или че там стоит?) чуть подтянуть надо будет, короче регулировка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 RS 8 +1 - стоит тросик с механизмом силиконом смазать, о подобном варианте с Витькой Soara разговаривали - да действительно бывает момент закрытия др заслонки, там винтик регулировочный имеется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 Два последних оратора сказали точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 Регулировочный винтик отрегулирован по мануалу! Смажу силиконом дросель плотно закрывается визуально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 у меня нето похожее, НО: вот езжу всё окей 700-1000 об.мин. держит двигатель, потом бац и 1500 и ни капли ниже. вообще, торможение двигателем не помогает, просто обороты возвращаются, иногда когда долго ездиешь сами потом падают до 1000, а иногда достаточно заглушить и завести снова машину и всё ок. было уже 3 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 Ничего не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 (Max)Регулировочный винтик отрегулирован по мануалу! Смажу силиконом дросель плотно закрывается визуально! Проверить это очень просто. В момент, когда у тебя повышены холостые, открой капот и рукой попробуй тягу двинь на закрытие дросселя. Если понизились - то оно :wink: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 RS 8 Неа, не оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 то что леман посоветовл делал? промыка карбюратора в баллоне классна вещь самая дешевая Абро давление в балоне хорошее. ЗЫ Раньше такого не было? На JZ встерчал такую вещь после резгого газа обороты падали до 500 до очередного плавного педалирования. что это может быть кроме подсоса где нибудь этого самого воздуха... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 февраля, 2008 фишка на моторчик ХХ - там иногда провода трескается внутри изоляции и пропадает контакт на двигатель шаговый. Вполне может давать описанный эффект. Тоже была похожая фигня, все проверил, почистил и т.п... не помогло. а когда Е8 ставил и фишку перепаивал - обнаружил причину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 февраля, 2008 (Max)Имеется проблема с холостыми но редко! Обычно когда заводишь холодную машину, обороты 1500, и по мере прогрева они опускаются! На полность прогретой машине обороты 700! Это хорошо, НО.. иногда после сброса газа холостые останавлюваются на 1000! происходит это спонтанно и проследить не возможно! Т.е. обычно в норме, а иногда 1000, если долго стоять то постепенно опять опускаются до 700! Считывание ошибок показало что их нет! Что может быть? (проблема у меня эта очень давно, не доходили руки до нее) У меня такое было, иногда проявлялось после ацкого отжига. Я просто останавливался, например на светофоре, и ждал. В течении 5-10 секунд обороты приходили в норму. Повторно "с этой заводки" обороты уже никогда не задирались. Я думал что это фича, а не бага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты