startliner 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Доброго всем времени суток!Свою машину взял в конце лета 2007 в Бийске. Взял очень недорого в очень плачевном состоянии так как денег было в обрез, хотя внешне выглядела просто великолепно - перед продажей была покрыта полусантиметровым слоем шпаклёвки и покрашена. Под капотом явно были видны следы плохого ремонта после удара в морду, состояние солона непонятно т.к. сиденья затянуты чехлами. Что касается двигателя - 1G-GEU на механике сильно дымящий в маслозаливную горловину. Видя всё это и понимая что за такие деньги не купить даже средненький жигуль, а в остальных объявлениях о продаже ценник был в два-три раза выше, было решено всётаки брать. Это собственно после покупки.После этого покупки машина простояла 2 месяца ввиду полного отсутствия денег и прав.Далее начинаю менять все жидкости и получаю лёгкий шок - в радиаторе вода, в головке толстый слой отложений как будто ездили на автоле. В это время начинаю собирать информацию о машине и выясняется, что с завода она была с двигателем 1G-GTEU и на автомате. Гораздо позже познакомился с двумя предыдущими хозяевами и узнаю, что перед этим её притащили из Горноалтайска с загнутыми клапанами и сдали на авторазборку откуда выкупили, подлатали и продали мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geo_Log 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 М да уж ......Не початый край предстоит работы . Складывается устойчивое ощущение , что СупраМаньяки на пути своего становления не ищут простых путей и не тушуются перед трудностями .Проблемы только по восстановлению умотанных агрегатов , в остальном драйв .Не то что на сайте RX-8 ( сердцу тоже милой для меня машинки , да простят меня Супроводы)У них то только барыги на сайте сидят да рем комплектами банчат . А от остальных только .... ой пипец ....ой апексы .....ой компрессия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 startliner велком, вливайсяв этой теме свой номер мобилки и свое фото ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=23 (инфа для посторонних закрытая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Спасибо! Рад оказаться в кругу единомышленников! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 путь (восстановленный авто) простым никогда не был но пугаться не стоит, берешь и делаешь - глаза боятся, а руки делают + если еще сам гайки крутишь и любишь все чистенько, аккуратно и падоночно-гламурно - тогда супра твоя засверкает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Гайки крутить люблю, да и кручу не первый год. На момент покупки машины было много свободного времени и мало денег на запчасти, сейчас всё с точностью до наоборот, деньги есть, но машина стоит в гараже с января а я сам в командировке зарабатываю для неё деньги Пока привожу в порядок ходовку, так как в в ней абсолютно всё мёртвое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 ну и шоколадненько - набирай железо новое, как весь комплект до последнего винта сформируешь - сразу все целиком и заменишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Часть уже заменена, плюс хотелось бы сразу брать кой какой тюнь, чтоб не брать к примеру стоковые стойки и менять на регулируемые. Думаю начну закупаться где-то через месяцок. Ещё проблема в том что я работаю далеко от дома, а забирать заказанные детали некому и везти отсюда тоже не вариант. Если найду человека который согласился бы забирать заказы по мере прихода скажем в Барнауле и временно складировать у себя, то думаю дело пошло бы быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 так здесь Барнаульских маньяков вагон и тачичка пиплы достойные в помощи не откажут - но очень любят вискарь с кока колой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Цитата(leman @ 7.9.2010, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>так здесь Барнаульских маньяков вагон и тачичка пиплы достойные в помощи не откажут - но очень любят вискарь с кока колой Привет!Барнаул тебя приветствует!Моя машина тоже из Бийска.Бывший хозяин Desperado.Звони,пиши.Кое-какие запчасти и опыт есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 сентября, 2010 Бедные, мы бедные маньяки...такой хлам починять приходится.Ну почему именно Супры подверглись такому адскому колхозу и раздолбайству...непонтяно((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 потому что аналога нет - поэтому и колхоз/Вливайся)))) я буду флудить, я только это и умею)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 сентября, 2010 Цитата(Makz @ 7.9.2010, 11:33) <{POST_SNAPBACK}>Бедные, мы бедные маньяки...такой хлам починять приходится.Ну почему именно Супры подверглись такому адскому колхозу и раздолбайству...непонтяно(((Потому что даже самара дороже стОит. По-моему единственная доступная спортивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Наконец-то выдалась свободная минутка и решил написать. По случаю на разборке купил остатки Супры, всё что смогли найти Забрал 2 двери со стёклами, капот, лыжу, крышку багажника со стеклом и спойлером, крылья передние, подрамник задний с редуктором, приводами, рычагами и ступицами.Также были отреставрированы шаровые передних верхних рычагов, задние верхние рычаги переделаны под сменные шаровые, заменены сайленты во всех верхних рычагах, заменены стойки стабилизаторов (кажется от короны бочки, передние встали как родные, задние на 10-15 мм короче, но встали нормально), заменены шаровые передних нижних рычагов.При замене пробитой гофры на выхлопе нашли ещё несколько дырок в трубе и пока заварили, но скоро всю трассу придётся менять, сильно она гнилая. Кстати выпуск оказался RSR на 76 с резонатором.Заказал практически все резинки в заднюю подвеску, рулевые тяги с наконечниками.Также куплены полиуретановые сайленты в передние нижние рычаги - спасибо TermoGlucke'у.Из Владивостока едут передние тормоза от цельсора 20 4pot и стойки. Спасибо FALKON'у за помощь в получении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 ноября, 2010 Спасибо FALKON'у за помощь в получении.[/quote]Пока не за что.Еще не получил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 21 ноября, 2010 Ну так надеюсь всё впереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 ноября, 2010 Почему задние верхние рычаги были переделаны под сменные шаровые, а шаровые в передних верхних просто отреставрированы?Сами сменные шаровые на зад от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 В передние верхние шаровые никто не лазил и по состоянию они ещё подлежали восстановлению, а задние уже были восстановлены чьими-то кривыми руками, там сами шары пальцев уже были изношены и новые капролактановые вставки точить смысла небыло. А раз пальца нет, то нет смысла ломать ради него новую шаровую. Поэтому предложили сделать шаровую сменной. От чего поставили я забыл спросить, схватил рычаги и счастливый полетел сломя голову ставить их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 ноября, 2010 ты спорси про шаровые, полезно бедным маньякам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 ноября, 2010 Как вернусь из командировки спрошу, но для установки этих шаровых без токарно-фрезерных работ не обойтись. Что именно делается точно не скажу, я утром отдал рычаги на восстановление, а через час позвонили и сказали что передние готовы, а в задних надо шаровые менять и на сколько цена поменяется. Я согласился и через 2 часа всё забрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 14 мая, 2011 Давно ничего не писал, взялся серьёзно за подвеску и рулевое. Менял всё вкруговую, чтоб уж наверняк. По рулевым тягам CTR столкнулся с теми же проблемами что и остальные, токарь за 150 р. всё исправил. Рулевые наконечники тоже CTR встали нормально, манжеты рейки в расход, пыльники рулевых тяг подобрал в магазине по размерам. Поставил полиуретан в передние нижние рычаги, там был какой-то колхоз уже развалившийся. Резину высверлил насколько возможно, остатки вырезал, наружную втулку сайлента разрезал ножовкой на 3 сегмента. Запрессовывал полиуретан прессом на 300 тн, в гаражных условиях я бы их точно не вкорячил. Заменил передние стойки, поставил такиеДля начала постарался максимально подогнать их к стоку по длине, получилось не очень, максимум чего я добился это на 75 мм короче стоковых в свободном состоянии.Морально подготовившись к ползанью на пузе поставил их в таком состоянии и офигел, машина встала выше чем на стоке.Так как верхний рычаг был полностью приведён в соответствующее состояние заранее (шаровая восстановлена, сайленты заменены), нижние шаровые заменены, передняя подвеска получилась новой целиком. Далее я перешёл к задней подвеске. Это было весело, не то что с передком. Сразу выяснилось что болты поперечных рычагов (все 4) прижились там и никак не хотят выбиваться, конечно я к этому готовился и запасся новыми болтами, но ситуация когда ты заперт в яме метр шириной, 2 длиной, с этим огне-искро-дышащим монстром (болгаркой) оставляет незабываемые воспоминания и ощущения. После этого ещё находясь под впечатлением меня вдруг охватила практически непреодолимая тяга к прекрасному, и я совершил следующееСайлентблоки и шаровые были заменены на новые все до одной. После этого было произведено занижение в 3 этапа с ослаблением и протяжкой всех сайлентов.Сейчас машина выглядит такP.S. резина на 17 профиль 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 мая, 2011 Занижение, конечно, крутое, но как на таком ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 мая, 2011 startliner на счет занижения на мой взгляд несколько крутовато, на 10 может все же стоит поднять ? , а вот морду (передний бампер) не мешало бы пересобрать правильно, ибо он своим наклоном весь вид портит - так что внимательно глянь (и исправь) почему у него такой наклон относительно нижней линии всего кузова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 мая, 2011 это разве сильное занижение? у меня сток так был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 14 мая, 2011 нормальное занижение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты