Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Кондиционер

Рекомендуемые сообщения

либо можно поискать как Дима сертуй по другому каталогу супры. Либо снять свои дубовые и поехать в планенту железяку на второй этаж. Там я вроде видел. Нужно всего лишь 2или 3 вида по несколько штук. Все соединения почистить мелкой наждачкой, если есть места окисления. ПОставить новую резинку и смазать маслом/силиконом и затянуть соединение. Все равно хоть уже будет зима,(если делать сейчас),то надо ехать заправлять чтобы давление в системе гуляло, все смазывалось, кондей должен быть заправлен и включаться хотябы раз в месяц. Тогда он будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(vahrom @ 25.8.2010, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
либо можно поискать как Дима сертуй по другому каталогу супры. Либо снять свои дубовые и поехать в планенту железяку на второй этаж. Там я вроде видел. Нужно всего лишь 2или 3 вида по несколько штук. Все соединения почистить мелкой наждачкой, если есть места окисления. ПОставить новую резинку и смазать маслом/силиконом и затянуть соединение. Все равно хоть уже будет зима,(если делать сейчас),то надо ехать заправлять чтобы давление в системе гуляло, все смазывалось, кондей должен быть заправлен и включаться хотябы раз в месяц. Тогда он будет жить.

Дурацких два вопроса:
1. Для чего нужно "масло кондиционера"? Куда его лить у нас? Часто вижу в продаже на профилирующих ресурсах.
2. Нужно ли внутри чем-то что-то промывать? Испаритель, радиатор, канистру, трубки? Или достаточно их скрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло кондея льется одновременно с заправкой фрионом. Грамм сто кажется так. Его кол-во смотрят по каталогу сервисмены по кондеям. Если кондей просто спустил, к примеру, спустя годик после запраки (в принципе терпимый срок - в таком случае я бы систему не перебирал) то доливают тогда поменьше масла - грамм 50. (часть масла точно ушла с фрионом) Если же всё разбиралось, то масло лить по полной программе.
По поводу испарителя - он как правило спускает очень редко т.к. эксплуатируется в более мякгих, нежели подкапотных условиях. Конечно его тоже можно почтистить, но только если с оказией туда лезть, я думаю так. Трубки под капотом если в них грязь не пихать и в песке не валять, думаю особого ухода не трубуют. Но я бы продул компрессором все равно. Радиаторы кондеев кстати говоря бывают 2 видов для теплых и жарких стран. (длиннее и короче соответсвенно) я поставил длинее, тк мы теперь живем в южной стране smile.gif Радиатор Тоже лучше сходитьь на мойку промыть малым напором воды и продуть соты высоким давлением воздуха с пылью химраствора (как машины моют), если делать нормально то вылетит куча грязи и ничего не должно погнуться напором воздуха. РЕсийвер-осушитель лучше купить новый, потому что там фильтр и он устал за 20 лет. Либо новый тойота оригинал я брал типо 1500р. Либо у Сервисменов можно поинтересоваться универсальными сыкономив рублей 500, но я бы не стал, лучше родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня из панели торчит две трубки (черенка) от испарителя, где-то по гаражу валяется всё остальное. Мне можно просто собрать с новыми колечками и ехать заправлять? Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я слышал что только компрессор чувствительный к окружающей среде элемент. если хранить долго во влажной среде и с незаткнутыми трубками, то ему приходит капэц. корозирует внутри. все остальное не ломается - тупа уплотнители заменить и собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем так, продуть, почистить от окисления соединения трубок, новые колечки смазать и затянуть. Собрать заправить и посмотреть что будет. smile.gif) А поповоду компрессора Костя тоже прав, такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, тогда видимо 1-й шаг должен быть "вытащить на свет божий испаритель из-под торпедо и снять с него четвертьвековой мох".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я испаритель промывал часа наверно 4 если не больше. под кипятком и с фейри и с этой хренью которая канализацию чистет. Вроде все отмылось нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я снял и отдал илье вахрому. Снимать не надо, но у меня свои на это взгляды поэтому не снимайте, восстанавливайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...