McConac 0 Опубликовано 24 августа, 2010 нятненька. спасибо за гайд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 25 августа, 2010 либо можно поискать как Дима сертуй по другому каталогу супры. Либо снять свои дубовые и поехать в планенту железяку на второй этаж. Там я вроде видел. Нужно всего лишь 2или 3 вида по несколько штук. Все соединения почистить мелкой наждачкой, если есть места окисления. ПОставить новую резинку и смазать маслом/силиконом и затянуть соединение. Все равно хоть уже будет зима,(если делать сейчас),то надо ехать заправлять чтобы давление в системе гуляло, все смазывалось, кондей должен быть заправлен и включаться хотябы раз в месяц. Тогда он будет жить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 25 августа, 2010 выкинул) супра стоит,езжу на короне,к жаре привычный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 25 августа, 2010 Цитата(CrA5H @ 25.8.2010, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>выкинул) супра стоит,езжу на короне,к жаре привычный)Не потеешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 26 августа, 2010 да как бы с утра не жарко,и с вечера тоже,на работе кондей,че вые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Цитата(vahrom @ 25.8.2010, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>либо можно поискать как Дима сертуй по другому каталогу супры. Либо снять свои дубовые и поехать в планенту железяку на второй этаж. Там я вроде видел. Нужно всего лишь 2или 3 вида по несколько штук. Все соединения почистить мелкой наждачкой, если есть места окисления. ПОставить новую резинку и смазать маслом/силиконом и затянуть соединение. Все равно хоть уже будет зима,(если делать сейчас),то надо ехать заправлять чтобы давление в системе гуляло, все смазывалось, кондей должен быть заправлен и включаться хотябы раз в месяц. Тогда он будет жить.Дурацких два вопроса:1. Для чего нужно "масло кондиционера"? Куда его лить у нас? Часто вижу в продаже на профилирующих ресурсах.2. Нужно ли внутри чем-то что-то промывать? Испаритель, радиатор, канистру, трубки? Или достаточно их скрутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 27 августа, 2010 масло кондея льется одновременно с заправкой фрионом. Грамм сто кажется так. Его кол-во смотрят по каталогу сервисмены по кондеям. Если кондей просто спустил, к примеру, спустя годик после запраки (в принципе терпимый срок - в таком случае я бы систему не перебирал) то доливают тогда поменьше масла - грамм 50. (часть масла точно ушла с фрионом) Если же всё разбиралось, то масло лить по полной программе. По поводу испарителя - он как правило спускает очень редко т.к. эксплуатируется в более мякгих, нежели подкапотных условиях. Конечно его тоже можно почтистить, но только если с оказией туда лезть, я думаю так. Трубки под капотом если в них грязь не пихать и в песке не валять, думаю особого ухода не трубуют. Но я бы продул компрессором все равно. Радиаторы кондеев кстати говоря бывают 2 видов для теплых и жарких стран. (длиннее и короче соответсвенно) я поставил длинее, тк мы теперь живем в южной стране Радиатор Тоже лучше сходитьь на мойку промыть малым напором воды и продуть соты высоким давлением воздуха с пылью химраствора (как машины моют), если делать нормально то вылетит куча грязи и ничего не должно погнуться напором воздуха. РЕсийвер-осушитель лучше купить новый, потому что там фильтр и он устал за 20 лет. Либо новый тойота оригинал я брал типо 1500р. Либо у Сервисменов можно поинтересоваться универсальными сыкономив рублей 500, но я бы не стал, лучше родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2010 У меня из панели торчит две трубки (черенка) от испарителя, где-то по гаражу валяется всё остальное. Мне можно просто собрать с новыми колечками и ехать заправлять? Так что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 августа, 2010 я слышал что только компрессор чувствительный к окружающей среде элемент. если хранить долго во влажной среде и с незаткнутыми трубками, то ему приходит капэц. корозирует внутри. все остальное не ломается - тупа уплотнители заменить и собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 28 августа, 2010 вообщем так, продуть, почистить от окисления соединения трубок, новые колечки смазать и затянуть. Собрать заправить и посмотреть что будет. ) А поповоду компрессора Костя тоже прав, такое бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Ок, тогда видимо 1-й шаг должен быть "вытащить на свет божий испаритель из-под торпедо и снять с него четвертьвековой мох". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Я испаритель промывал часа наверно 4 если не больше. под кипятком и с фейри и с этой хренью которая канализацию чистет. Вроде все отмылось нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 1 октября, 2010 Я снял и отдал илье вахрому. Снимать не надо, но у меня свои на это взгляды поэтому не снимайте, восстанавливайте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты