Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Редуктор С Лсд

Рекомендуемые сообщения

Мучаюсь вопросом-что лучше сделать.Исходные данные:есть ГА-70 с автоматом 3040 и редукторм 4,556 и электропанелью.Есть редуктор 3,73 с ЛСД.Наскольно я понял датчик скорости стоит в коробке и считает скорось под редуктор 4,5.И понятно если поставить 3,7,то спидометр будет врать как последняя сволочь.Как ему вправить мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варианта два - электронно или механически.
механически, можно вправить если потавить датчик от комплектации которую хочешь собрать. ну либо замутить промежуточный редуктор на недостающие 0,86(1,14), либо изготовить шестерню с числом зубьев соответствуюшим "родному" количеству оборотов и встремить её в коробку вместо родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикол в том,что у меня коробка,которая никогда не агрегатировалась с этим редукторм.Этот редуктор ставился с 7М,а какой там автомат я ващще х.з!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как выглядит са датчик скорости и принцип его работы.Я просто ни разу в разобранном виде не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А прошивка панели.Этим ктонибуть реально пробовал заниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, на 7М тоже 340-я коробка, думаю всё зависит от датчика скорости в хвостовике коробки, могу ошибаться конечно, просто первым делом рыл бы туда, шестерёнки поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот теперь вопрос на засыпку.Какие передаточные числа у коробки 340 с 7M-GTE и у 3040LE с 1G-GTE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GA70 1G-GTEU (8.1989-7.1990):
1. 2.804
2. 1.531
3. 1
4. 0.705
З.Х. 2.393
*
MA70 7M-GTEU (8.1989-7.1990)
1. 2.804
2. 1.531
3. 1
4. 0.705
З.Х. 2.393
Т.е. по крайней мере в вышеуказаных годах передаточные числа в коробках одинаковые.
А вот здесь можно посчитать погрешность спидометра от ГП, колёс, сравнить два варианта >>> http://akb.norbie.net/Public/Gearing.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё добавлю. Если дифференциалы одинаковые имеет смысл поставить свою ГП, которая 4.556. Всё же 3.73 -- очень длинная пара, на ТурерВэ коробчатых в стоке такие. И с ней машин вообще ехать перестанет, имхо. Передачи станут очень длинными, максималка будет далеко за 300, только вот динамика разгона будет как у Короллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для 1г с автоматом 3,7 очень длинно, тяжко ему будет!
просто переставь сам диф лсд-шный из 7м-овского редуктора в свой! я так понял тебе просто лсд нужно, тогда это самое оптимальное! и ехать будет хорошо и спидометр врать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, ЛСД в редукторе скорее всего такой уставший, что уже на сухом асфальте уже не работает - руками конечно не прокрутишь редуктор, но на дороге работать не будет.

Во-вторых, максималка на редукторе с 7М-GTE при 6500 оборотов - 280 по спидометру, 260+ по GPS - проверено опытным путем. Там пластиковая шестеренка - попробуй ее поменять в коробке. Ща у тебя скорость занижает спидак примерно на 20%. У меня был обратный случай - коробка W58 с 1G - на максимальных оборотах на 5-й передаче было 230. С твоим редуктором тоже самое - будет занижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда-то давно высчитывал, чисто теоретически конечно, по передаточным числам и потерям на сопротивление воздушного потока, трение качение, в трансмиссии и т.д. и расклад получился примерно таков: (7М-GTE на R154) на стандартного размера колёсах 300км/ч будет при 7500 оборотах двигателя, при этом мощность должна быть ~ 400 л.с. на этих оборотах, а при учёте что на 7500 уже падение мощности, то максимальная будет (должна быть) в районе 450 л.с. на графике.
Я думаю это и есть минимум для супры мк3, чтоб она получила статус "суперкара" и смогла при удачном раскладе преодолеть число 300 км/ч.

Может быть когда-нибудь я это проверю на практике, по крайней мере хотелось бы.

Поэтому я всегда веселюсь про 300км/ч на 1G smile.gif Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем за инфу-она мне сильно пригодится на будущее.Посидел,выпил и рассудил трезво.Т.к. редуктор 3.7 аукционный с заявленным пробегом 30 т.км,ЛСД должна быть живая.На неделе разберу оба редуктора и попробую просто поменять пару,заодно и полная дефектовка.В бортовике все выложу,многим точно пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...