ANDY 2 Опубликовано 9 июля, 2010 Мучаюсь вопросом-что лучше сделать.Исходные данные:есть ГА-70 с автоматом 3040 и редукторм 4,556 и электропанелью.Есть редуктор 3,73 с ЛСД.Наскольно я понял датчик скорости стоит в коробке и считает скорось под редуктор 4,5.И понятно если поставить 3,7,то спидометр будет врать как последняя сволочь.Как ему вправить мозги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 июля, 2010 варианта два - электронно или механически.механически, можно вправить если потавить датчик от комплектации которую хочешь собрать. ну либо замутить промежуточный редуктор на недостающие 0,86(1,14), либо изготовить шестерню с числом зубьев соответствуюшим "родному" количеству оборотов и встремить её в коробку вместо родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июля, 2010 Прикол в том,что у меня коробка,которая никогда не агрегатировалась с этим редукторм.Этот редуктор ставился с 7М,а какой там автомат я ващще х.з! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Ну шестеренку тебе религия не запретит поменять ) или прошивку панели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июля, 2010 А как выглядит са датчик скорости и принцип его работы.Я просто ни разу в разобранном виде не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 9 июля, 2010 А прошивка панели.Этим ктонибуть реально пробовал заниматься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июля, 2010 Андрей, на 7М тоже 340-я коробка, думаю всё зависит от датчика скорости в хвостовике коробки, могу ошибаться конечно, просто первым делом рыл бы туда, шестерёнки поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 июля, 2010 У меня датчик скорости - шестеренка, приводящая гибкий вал идущий в приборную панель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 июля, 2010 А вот теперь вопрос на засыпку.Какие передаточные числа у коробки 340 с 7M-GTE и у 3040LE с 1G-GTE? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 10 июля, 2010 вот это ты задал вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2good4u 0 Опубликовано 10 июля, 2010 GA70 1G-GTEU (8.1989-7.1990):1. 2.8042. 1.5313. 14. 0.705З.Х. 2.393*MA70 7M-GTEU (8.1989-7.1990)1. 2.8042. 1.5313. 14. 0.705З.Х. 2.393Т.е. по крайней мере в вышеуказаных годах передаточные числа в коробках одинаковые.А вот здесь можно посчитать погрешность спидометра от ГП, колёс, сравнить два варианта >>> http://akb.norbie.net/Public/Gearing.aspx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2good4u 0 Опубликовано 10 июля, 2010 Ещё добавлю. Если дифференциалы одинаковые имеет смысл поставить свою ГП, которая 4.556. Всё же 3.73 -- очень длинная пара, на ТурерВэ коробчатых в стоке такие. И с ней машин вообще ехать перестанет, имхо. Передачи станут очень длинными, максималка будет далеко за 300, только вот динамика разгона будет как у Короллы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 10 июля, 2010 для 1г с автоматом 3,7 очень длинно, тяжко ему будет!просто переставь сам диф лсд-шный из 7м-овского редуктора в свой! я так понял тебе просто лсд нужно, тогда это самое оптимальное! и ехать будет хорошо и спидометр врать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июля, 2010 максималка будет далеко за 300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 10 июля, 2010 Во-первых, ЛСД в редукторе скорее всего такой уставший, что уже на сухом асфальте уже не работает - руками конечно не прокрутишь редуктор, но на дороге работать не будет.Во-вторых, максималка на редукторе с 7М-GTE при 6500 оборотов - 280 по спидометру, 260+ по GPS - проверено опытным путем. Там пластиковая шестеренка - попробуй ее поменять в коробке. Ща у тебя скорость занижает спидак примерно на 20%. У меня был обратный случай - коробка W58 с 1G - на максимальных оборотах на 5-й передаче было 230. С твоим редуктором тоже самое - будет занижать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июля, 2010 Я когда-то давно высчитывал, чисто теоретически конечно, по передаточным числам и потерям на сопротивление воздушного потока, трение качение, в трансмиссии и т.д. и расклад получился примерно таков: (7М-GTE на R154) на стандартного размера колёсах 300км/ч будет при 7500 оборотах двигателя, при этом мощность должна быть ~ 400 л.с. на этих оборотах, а при учёте что на 7500 уже падение мощности, то максимальная будет (должна быть) в районе 450 л.с. на графике.Я думаю это и есть минимум для супры мк3, чтоб она получила статус "суперкара" и смогла при удачном раскладе преодолеть число 300 км/ч.Может быть когда-нибудь я это проверю на практике, по крайней мере хотелось бы.Поэтому я всегда веселюсь про 300км/ч на 1G Без обид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 11 июля, 2010 Спасибо всем за инфу-она мне сильно пригодится на будущее.Посидел,выпил и рассудил трезво.Т.к. редуктор 3.7 аукционный с заявленным пробегом 30 т.км,ЛСД должна быть живая.На неделе разберу оба редуктора и попробую просто поменять пару,заодно и полная дефектовка.В бортовике все выложу,многим точно пригодится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты