Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ivashkajz

Новенький Приехал На Mz20

Рекомендуемые сообщения

не просто так поселится на этом форуме :-) и уже второй раз регистрируюсь
и даже зарегеному не удаётся посмотреть все разделы форума.

вот внесу свой вклад в форум

мой Автомобиль SOARER MZ20 1986 года выпуска. у меня он уже почти 10 лет и до сих пор я его очень люблю.
Правда бывает и достаётся ему от меня, Вообще я не сторонник стокового автомобиля и всегда в поиске и только
за тюнинг и модернизацию во всех направлениях, это видно по моему соарерчику,



Я долго шел до 2JZ-GTE, с рождения на нём был 7M-GTE который в условиях 90-х начала 2000-х годов не смог выжить
да и родной двигатель при покупке был стучащий, устав его ремонтировать всёдыки 7M очень трудоёмок в ремонте и
плане запчастей да ещё в те времена, он был заменён на 1G-GEU на автомате, динамика машины резко пошатнулась
правда после установки механики и редуктора на 4.5 он стал порезвее, всё равно это было не то и не давало покоя.
меня многие обгоняли на гонках:-(

въелась в меня тогда идея поставить 2JZ-GE VVTi на коробе, страшно вспомнить как мне трудно далась проводка, подгонка мотора и
коробки, ведь я всё делал сам: проводка, опоры двигателя я сварил самодельные, колокол коробки от 1G тоже переваривал, маховик от 3S,,,,,,,
выхлоп,,,, а чего стоило найти поддон, короче это был голимый колхоз.. На удивление он поехал и ничего не ломалось. От этого мотора у меня остались очень
хорошие впечатления ехала машина очень не плохо, я по началу думал что он останется навсегда и из него можно будет выжать и побольше
только какими путями.. Короче от мотора я отказался когда меня постоянно делали Tourer V

И вот снова новый мотор 1JZ-GTE он лежал в гараже и ждал своего часа, но вот не судьба пожар сделал своё дело у него даже поддон расплавился
а его так трудно найти на соарер, и все ништяки тоже сгорели :-((( хорошо что машина стояла на улице:-) и коробка W58 от 80-й супры тоже уцелела.

может это и к лучшему, гдето через пол года или больше я поехал на разбор покупать другой 1JZ-GTE но как на зло на всех разборах ни одного мотора не оказалось
зато была половинка 161-й аристы вот с неё но ещё чуть позже из-за $$$$ и был куплен мотор 2JZ-GTE

для него уже были готовы опоры от JZA70, пришлось попотеть с проводкой небыло никаких мануалов,


История бампера: бампер самодельный из стеклопластика над дизайном я ещё поработаю сделаю немного попроще:-)



[attachment=1623:Изображение_229.jpg]

[attachment=1624:Изображение_230.jpg]

[attachment=1625:Изображение_232.jpg]

[attachment=1626:DSC00623.JPG]

[attachment=1627:DSC00622.JPG]

[attachment=1628:DSC00621.JPG]

[attachment=1629:DSC00744.JPG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ivashkajz @ 27.6.2010, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
не просто так поселится на этом форуме :-) и уже второй раз регистрируюсь
и даже зарегеному не удаётся посмотреть все разделы форума.

это точно подмечено smile.gif SupraMania - это порода, чистокровка

ivashkajz вливайся, активирован - чувствуй себя как дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо что приняли :-)

на последней фотке это я приколхозил датчик на топливо (какой нашолся), в баке стоит два стоковых насоса, на бусте в киллограм качают 4 Мпа
запихать второй насос в соареровский бак это титанический труд:-) на который у меня ушло два дня матов


вообще стабильно передувает если газ в пол 1.4 видимо из-за прямотока, к сожалению не могу победить передув

ещё стоит LSD имеется износ фриков, редуктор 4.5 ещё есть 3.7 но езжу на 4.5 так как на нём прёт гораздо бодрее:-)
и W58 не так сильно напрягается, правда первая передача никакя много букса


ещё фотка капота, капот родной железный, жабры самодельные из железа

ракурс не самый удачный
[attachment=1630:DSC00012.JPG]

в планах изготовить стеклопластиковый капот



ещё в планах на зиму сделать цифровой контроллер на AVR на эл вентеляторы, думаю над алгоритмом и расположением датчика температуры
чтото вроде силыча но чтобы был похож на билион:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет двух топливных насосов biggrin.gif я в курсе, когда себе вкорячивал - руки о кромку очень сильно порезал
- по пластику у нас есть темки с изделиями и практическими знаниями предмета в картинках - мануал так сказать smile.gif
а ваще дядька, респект тебе и уважуха за то шо сам гайки крутиш - настаящий Маньяк, так что ты среди своих smile.gif таких же больных biggrin.gif
у которых диагноз один и лечению не пот дается smile.gif

а картинки правильней вот так загружать http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3732 пиплам удобней просматривать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!Вливайся smile.gif
Бампер, конечно, спорный))) А вот за 2JZ респект! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внушительный стаж владения! А мне бампер нравится... попытался такой на супре представить happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соареро водам ПРИВЕТ!!! давно читал твой борт на дром.ру, ео тк тебя там давно не было и описания не прибовлялось, я подумал что машины уже не стало)))
Корч четки!!!

а свежих фото нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бред какойто про двигатель 2jz-gte написано, что его турики рвут. Уж извини но бред полнейший. Из 2jz-gte получается гораздо больше чем из 1jz-gte.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tolian @ 28.6.2010, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Бред какойто про двигатель 2jz-gte написано, что его турики рвут. Уж извини но бред полнейший. Из 2jz-gte получается гораздо больше чем из 1jz-gte.

Так речь шла именно про атмосферный двигатель, без "Т".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.6.2010, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tolian @ 28.6.2010, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Бред какойто про двигатель 2jz-gte написано, что его турики рвут. Уж извини но бред полнейший. Из 2jz-gte получается гораздо больше чем из 1jz-gte.

Так речь шла именно про атмосферный двигатель, без "Т".
Извиняюсь лох не заметил drinks.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
последние два года с машиной ничего грандиозного не делал :-( это не даёт мне спокойно жить:-)
сейчас идёт стройка нового гаража старый снёс нафиг, там то и начнётся и видимо зимой.
На машине езжу редко, но если выезжаю погонять то об этом сразу знает вся деревня, (и телефон сразу под сидулку:-)
прямоток громко орёт и при отжигах слышно за несколько км, в нём нет никаких резонаторов просто тонкостенная
труба из нержавейки и на конце банка титановая :-)

бампер далеко и низко торчит и им легко цепануть или поломать на неровностях, уже надоело его
ремонтировать, он гораздо легче стокового внутри его стоит (вместо родной стальной)
алюминиевая жесткость и демпфер от хариера, (это трофей когдато с работы в автосервисе)

однажды в отзыве прочёл фразу, что наши машины супры, соарэры это как наркотик. прямо в точку!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот за дорестайл отдельный респект! alc.gif
Чё в общем говорить- круть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...