Перейти к содержанию
Supramania.ru

ivashkajz

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о ivashkajz

  • Звание
    Участник
  • День рождения 06.05.1979
  1. последние два года с машиной ничего грандиозного не делал :-( это не даёт мне спокойно жить:-) сейчас идёт стройка нового гаража старый снёс нафиг, там то и начнётся и видимо зимой. На машине езжу редко, но если выезжаю погонять то об этом сразу знает вся деревня, (и телефон сразу под сидулку:-) прямоток громко орёт и при отжигах слышно за несколько км, в нём нет никаких резонаторов просто тонкостенная труба из нержавейки и на конце банка титановая :-) бампер далеко и низко торчит и им легко цепануть или поломать на неровностях, уже надоело его ремонтировать, он гораздо легче стокового внутри его стоит (вместо родной стальной) алюминиевая жесткость и демпфер от хариера, (это трофей когдато с работы в автосервисе) однажды в отзыве прочёл фразу, что наши машины супры, соарэры это как наркотик. прямо в точку!
  2. спасибо что приняли :-) на последней фотке это я приколхозил датчик на топливо (какой нашолся), в баке стоит два стоковых насоса, на бусте в киллограм качают 4 Мпа запихать второй насос в соареровский бак это титанический труд:-) на который у меня ушло два дня матов вообще стабильно передувает если газ в пол 1.4 видимо из-за прямотока, к сожалению не могу победить передув ещё стоит LSD имеется износ фриков, редуктор 4.5 ещё есть 3.7 но езжу на 4.5 так как на нём прёт гораздо бодрее:-) и W58 не так сильно напрягается, правда первая передача никакя много букса ещё фотка капота, капот родной железный, жабры самодельные из железа ракурс не самый удачный [attachment=1630:DSC00012.JPG] в планах изготовить стеклопластиковый капот ещё в планах на зиму сделать цифровой контроллер на AVR на эл вентеляторы, думаю над алгоритмом и расположением датчика температуры чтото вроде силыча но чтобы был похож на билион:-)
  3. не просто так поселится на этом форуме :-) и уже второй раз регистрируюсь и даже зарегеному не удаётся посмотреть все разделы форума. вот внесу свой вклад в форум мой Автомобиль SOARER MZ20 1986 года выпуска. у меня он уже почти 10 лет и до сих пор я его очень люблю. Правда бывает и достаётся ему от меня, Вообще я не сторонник стокового автомобиля и всегда в поиске и только за тюнинг и модернизацию во всех направлениях, это видно по моему соарерчику, Я долго шел до 2JZ-GTE, с рождения на нём был 7M-GTE который в условиях 90-х начала 2000-х годов не смог выжить да и родной двигатель при покупке был стучащий, устав его ремонтировать всёдыки 7M очень трудоёмок в ремонте и плане запчастей да ещё в те времена, он был заменён на 1G-GEU на автомате, динамика машины резко пошатнулась правда после установки механики и редуктора на 4.5 он стал порезвее, всё равно это было не то и не давало покоя. меня многие обгоняли на гонках:-( въелась в меня тогда идея поставить 2JZ-GE VVTi на коробе, страшно вспомнить как мне трудно далась проводка, подгонка мотора и коробки, ведь я всё делал сам: проводка, опоры двигателя я сварил самодельные, колокол коробки от 1G тоже переваривал, маховик от 3S,,,,,,, выхлоп,,,, а чего стоило найти поддон, короче это был голимый колхоз.. На удивление он поехал и ничего не ломалось. От этого мотора у меня остались очень хорошие впечатления ехала машина очень не плохо, я по началу думал что он останется навсегда и из него можно будет выжать и побольше только какими путями.. Короче от мотора я отказался когда меня постоянно делали Tourer V И вот снова новый мотор 1JZ-GTE он лежал в гараже и ждал своего часа, но вот не судьба пожар сделал своё дело у него даже поддон расплавился а его так трудно найти на соарер, и все ништяки тоже сгорели :-((( хорошо что машина стояла на улице:-) и коробка W58 от 80-й супры тоже уцелела. может это и к лучшему, гдето через пол года или больше я поехал на разбор покупать другой 1JZ-GTE но как на зло на всех разборах ни одного мотора не оказалось зато была половинка 161-й аристы вот с неё но ещё чуть позже из-за $$$$ и был куплен мотор 2JZ-GTE для него уже были готовы опоры от JZA70, пришлось попотеть с проводкой небыло никаких мануалов, История бампера: бампер самодельный из стеклопластика над дизайном я ещё поработаю сделаю немного попроще:-) [attachment=1623:Изображение_229.jpg] [attachment=1624:Изображение_230.jpg] [attachment=1625:Изображение_232.jpg] [attachment=1626:DSC00623.JPG] [attachment=1627:DSC00622.JPG] [attachment=1628:DSC00621.JPG] [attachment=1629:DSC00744.JPG]
×
×
  • Создать...