leman 0 Опубликовано 26 августа, 2010 Цитата(Max @ 26.8.2010, 2:46) <{POST_SNAPBACK}>да ладно, на супре удобно фильтр стоит! с ямы или с подъемника, никаких проблемэто самая сильная шутка за последний месяц Максик, может он у тебя уже не в штатном месте стоит ???? ну в общем в бортовике чужом обкуривать эту тему не будем, а вот в кричалке с удовольствием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 27 августа, 2010 Спасибо за картинку, пойду закажу новый фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 августа, 2010 +1 пошел заказывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 28 августа, 2010 я свой поменял. завтра попробую его тоже пополам пильнуть )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 августа, 2010 Цитата(Лысый @ 28.8.2010, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>я свой поменял. завтра попробую его тоже пополам пильнуть ))Не пили, лучше продай. Часто же продают б/у свечи и тормозные диски, почему б не продать и топливный фильтр? Ты его только помой хорошо, чтоб был красивенький Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 августа, 2010 упал под стол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 х.з замена топливного фильтра у меня заняла 15 минут и расположение удачное по сравнению с теми же хондами))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Небольшой видос смонтировал про сарайку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Молодец,хорошо получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 ноября, 2010 Прикольно!Единственное выпуск не надо было показывать.У тебя,наверно,турбы самоубились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Спасибо, да а чего скрывать и так знаю что что то не то с двигателем, делать надо, но это скорее всего только летом, а турбы это или нет, не знаю, как говорится, вскрытие покажет!Видос был снят в конце лета, после первого(и пока последнего) пробного, неудачного выезда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 ноября, 2010 А чего приключилось-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 24 декабря, 2010 Всем привет, давно не писал.ЦитатаА чего приключилось-то?Да ничего страшного, заднии тормоза закусило, колодки еле разжалВ общем нужен совет бывалых, у меня щас стоит 1g-gte, но на него нет документов, а чтобы восстановить птс нужен двиг с доками. Если я куплю 1g-ge с документами и сделаю птс, то можно будет перекинуть все необходимое с моего турбового мотора на ge-шку? Какие могут возникнуть трудности и стоит ли вообще заморачиваться? Я думаю вполне реально. Или же проще найти gte c доками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 Подскажите, поставил новый двигатель диагностика выдает две ошибки 43 и 51. Что может быть, кто сталкивался??Здесь давно ничего не писал, кому интересно читайте на http://www.drive2.ru/cars/toyota/soarer/so...ration/giza-dc/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Скачай мануал, там есть расшифровка кодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 2.2.2011, 12:57) <{POST_SNAPBACK}>Скачай мануал, там есть расшифровка кодов.Да мануал у меня естьПро 51 ошибку в книге написано: места неисправности -проводка и разъемы -выключатель запрещения запуска(кто знает что это такое?) -выключатель кондиционера -датчик положения дроссельной заслонки -ЭБУ ДВСА про 43 -сигнал стартера -ЭБУ ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Ошибки нужно считывать при выключенной печке и кондее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 на 43 забей, это сигнал с стартера что об привышают 300 об/мин. чтоб стартер не спалить. 51 над посмотреть ща времени пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 No “IDL” signal, “NSW” signal or “A/C” signal to ECU, with check terminals El and T shorted. NSW ............................ Neutral/Start Switch (Auto. Trans.)IDL ....................................... Throttle Position Sensor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Цитата(Max @ 2.2.2011, 19:04) <{POST_SNAPBACK}>Ошибки нужно считывать при выключенной печке и кондееЯ так и делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 2.2.2011, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>No “IDL” signal, “NSW” signal or “A/C” signal to ECU, with check terminals El and T shorted. NSW ............................ Neutral/Start Switch (Auto. Trans.)IDL ....................................... Throttle Position SensorНу это тоже самое, что и я написал, только на английском IDL датчик положения дроссельной заслонкиА NSW запрет запуска не в нейтральном положении я так понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Что то не нравится мне этот звук, подскажите что может быть?http://www.youtube.com/embed/zhoY9GChEiE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Может кто сталкивался.В общем стоял у меня двигатель 1g-gte 2gen c желтыми форсунками, сейчас я поставил контрактный двигатель, тоже 1g-gte, только 3gen c зелеными форсами. Но этот двигатель пришел без косы и компа. Разъемы на моей косе не подходят к новым форсункам, как быть? нужные разъемы уже нашел. Подскажите что нужно переделывать? Комп нужно менять под новые форсы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Цитата(Giza @ 4.2.2011, 1:28) <{POST_SNAPBACK}>Может кто сталкивался.В общем стоял у меня двигатель 1g-gte 2gen c желтыми форсунками, сейчас я поставил контрактный двигатель, тоже 1g-gte, только 3gen c зелеными форсами. Но этот двигатель пришел без косы и компа. Разъемы на моей косе не подходят к новым форсункам, как быть? нужные разъемы уже нашел. Подскажите что нужно переделывать? Комп нужно менять под новые форсы? Переставь косу, и форсунки со старого мотора. Т.к. компьютор как я понял с твоего старого будет. Но по моему проще взять полноценный копьютор и строить начинать всё под конкретные цели. Цена вопроса 30 рублей и нафиг не греть голову. Ну плюс конечно же настройка его . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 27 мая, 2012 При тапке в пол загорается check, при сбросе гаснет секунд через 30! Кто вкурсе что может быть?Свежие фоты: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты