leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 итак пипл, есть потребность в расмотрении настраевоемых мозгов, в общем интерисует - что умеет тот или инной мозг, что необходимо еще докупать и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 (leman)итак пипл, есть потребность в расмотрении настраевоемых мозгов, в общем интерисует - что умеет тот или инной мозг, что необходимо еще докупать и т.д. так ты ж вроде определился уже! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Сань.... сокпирую из темы форсунок Сам АЕМ - это просто сцука мозг...... (~2000) К нему еще докупают, при сильном тунинхе, пик-холд контроллер, (~500) игнитион модуль. (~500) ШПЛЗ, он же ее будет юзать, как основную По сути АЕМ управляет тем же, что и штатный омгз, только позволяет менять параметры, + тонна полезных примочек. Для работы с большими офрсунками к нему очень желетелен - пик холд контроллер, иначе большие форсунки будут "залипать". Усилитель зажигания не является обязательным, уто уж на твое усмотрение. По сути набор конденсаторов там. ШПЛЗ ну без нее никуда. У меня на сорике полный комплект был.... один фиг 850 мозг выносят ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 объясните подробнее про пик и холд как работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 latvik В двух словах, дает возможность нормально работать с низкоомными форсунками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette что значит нормально работать? в каких то определнныъ режимах? а если форсунки высокоомные? если есть вариант низкоомные +p&h и высокоомные что предпочтительней и почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 latvik Если у тебя высокоомные, а ты воткнешь низкоомные - мотор будет некоректно рабоатть, форсунки будут "залипать". Я на самом деле не совсем понимаю, почему вообще мотор работает, но факт! ЧЕм лучше - я не скажу, знаю что большинство больших форсунок - низкоомные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 (NikCorvette)latvik Если у тебя высокоомные, а ты воткнешь низкоомные - мотор будет некоректно рабоатть, форсунки будут "залипать". Я на самом деле не совсем понимаю, почему вообще мотор работает, но факт! ЧЕм лучше - я не скажу, знаю что большинство больших форсунок - низкоомные! так стоп форсункками управляет мозг мотору какая нах разница то какое сопротивление у форсунок? лишь бы лили распыляли как надо. нет? и вообще что значит залипать? кто мешает транзисторы поставить если разница в сопротивлении? у форсунок что от этого увеличивается минимальное время действия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 latvik НУ выразился я криво! Мотору, как железке вообще пох... поть шланг вместо форсунок поставь, ток что бы распылял как надо! Под словом мотор имелл ввиду весь организм целиком! А так в мозге дело есно!!. Залипать - не закрываться. Никто не мешает. Паяй чего хочешь ) АЕМ внутри - тож ниечго сложного. Паяльник в руки ) ПРосто аем это называет пик-холд контроллер и просит за него 400 баксов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 Мотек. 8) Умеет все (при наличии доп. приблуд). Вплоть до трекшн-контроля. Высшие 7М построены на Мотеке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette то есть если мозг под высокоомные форсы и стоят они же наличие пэндх не важно так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y мотек стоит я ипал высшие(~1000 лыс) не надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y Мотек рулит....... ~4000$...... в базе... а потом тож ничинаются доплаты... А трекшн есть и в АЕМ ) Кстати оч неплохой, а так же ланч контроль, упарвление закисью продвинутое, и автоматом рулит продвинуто ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 latvik P&H - Более точный способ управления, т.к. при открытия на форсунку подается большой ток, а потом он снижается (т.к. для поддержания в открытом состоянии надо гораздо меньше тока). Такая фигня работает с низкоомными форсунками. У низкоомных время "реакции" меньше, т.е. они открываются-закрываются быстрей. P&H опять же меньше энергии тратит впустую (на нагрев форсунки), т.е. экономит ваш бензин =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette я сомневаюсь что в АЕМ трэкшн настолько продвинут, как в мотеке (исп. G-sensor + индивидуальные датчики скорости всех колес). Ланчи и прочее сделали даже для моего халтека... А вот чего не хватает реально лично мне в Е8/Е11 - это "безопасного режима"... насколько я знаю в АЕМ можно настроить всякие штуки типа "если [условие] то [залить бензинчиком/подвинуть зажигание/убрать буст]"... А и еще: программируемых входов/выходов никогда не бывает много =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 (Mr. Y)latvik P&H - Более точный способ управления, т.к. при открытия на форсунку подается большой ток, а потом он снижается (т.к. для поддержания в открытом состоянии надо гораздо меньше тока). Такая фигня работает с низкоомными форсунками. У низкоомных время "реакции" меньше, т.е. они открываются-закрываются быстрей. P&H опять же меньше энергии тратит впустую (на нагрев форсунки), т.е. экономит ваш бензин =) хм при отключении подачи тока как быстро закрывается форсунка? почему не настроить так чтобы в определнный момент (за необходимое для закрытия время) отключался ток ? если мозг может с такой точностью работать зачем отпускать плавно? то есть значит низкоомные лучше в принципе? или у высокоомных есть свои плюсы? и какая относительная разница этого времени закрытия открытия? а с нагревом походу ничего кроме как уменьшения тока не сделаешь.. еще чето я про шум краем глаза где то увидел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y Трекшн там очень тупой - это правда ) А вот про "If... then..." это да! класная ф-я! Без нее я бы на сорике мотор спалил, когда гейт глючил.... а потом насос 2-й стал мозг ипать.... у меня стояло по лябде и по детонации варнинг, т.е. чуть чего не в заданом диапазоне - на тебе отсечку.... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 latvik ну изобрети свой контроллер, который будет высокоомную форсунку открывать/закрывать точнее и быстрей низкоомной... (да-да... все остальные - дураки и законы физики для тебя специально перестанут действовать) ЗЫ: шум? хдЭ шум? ЗЫ2: даже странно, что не пришел Макси с Январем и не написал, что у них высшие ТАЗы без P&H работают на ХХ лучше чем построенные на Мотеке =P~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y NikCorvette Ден, Коля - АЕМовская лямбда у меня уже есть, мозги сейчас будут, шо еще к ним надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman Мое мнение, если 1000 не жалко надо ВСЕ. Все же ты уже в дальний тюн подался, там и пик холд и искра помощней лишней не будет.... Ден? Твое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 (Mr. Y)latvik ну изобрети свой контроллер, который будет высокоомную форсунку открывать/закрывать точнее и быстрей низкоомной... (да-да... все остальные - дураки и законы физики для тебя специально перестанут действовать) понятно что физические парметры не изменить, вот я и спрашиваю насколько они отличаются то? в процентном отношении. при прочих равных понятно что низкоомная будет работать быстрее. но почему не попытаться оптимизировать управление высокоомной форсункой? в принципе это не сложная задачка максимум диф первого порядка в общем все считаемо только ограничено параметрами форсунки. но ведь кто то как то ездит на высокоомных форсунках и с хх у них наверно все в порядке да и у мозга то наверно п_х нету. или весь сток ездит строго на низкоомных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman надо соленоид буста (если не идет в комплекте) надо MAP (если не идет в комплекте) на 3-3.5 бара надо IAT (если нет в комплекте) P&H думаю _очень_ желателен, если машина будет дейли-драйвер, и будет топливо отстраиваться точно в режимах малой нагрузки (экономим бенз). по CDI: насколько я знаю сток система зажигания на 7М начинает сдавать где-то на 1.6 барах и дальше. Тут CDI и помогает. Однако мерикосы почему-то любят HKS DLI (твин пауэр который)... другие прутся от Аутроника... Короче по АЕМ-овскому ничего не могу сказать. Если бюджет ограничен, то _пока_ я не стал бы брать, ибо необходимости нет (пока все настроишь, поставишь и т.п.). Однако если планируешь большой наддув (110+ октан или метанол), то CDI - лишь вопрос времени. latvik Лат, ты хочешь заниматься вопросами управления форсункой? Ради бога, займись. Но я думаю, что ты хочешь _скроить_. И теперь подумай: что тебе выйдет дороже в итоге (потраченное время на возню с высокоомными или проверенные низкоомные, но чуть дороже). Если тебе интересен процесс, а не результат - бери шо хочешь. Но потом не приставай с вопросом "как заставить работать" или "почему на ХХ смесь либо 16 либо 12, а 14.7 не получается" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y МАП - не идет в комплекте. Буст соленоид - если будешь юзать встроеныый буст. AIT (ты его имел ввиду? температура воздуха?) - не идет. У емня не было... Комплект АЕМ: МОЗГ, провод к компу, диск, коробка. Про зажигание согласен..... но пренедрегать им стоит если бюджет действительно ограничен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 итак, необходимо докупать MAP на 3-3.5 бара - остальное в АЕМ есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman уверен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты