Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Axeon

Белая Ma-70 7m-gte Чернигов

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Владимир 911 @ 20.4.2010, 14:11) <{POST_SNAPBACK}>
Нет там ничего...

У меня есть точно! машина MA-70 7M-GTE 1992 АКПП - перекинут на ручку.
Становится все интереснее! ))
кто что скажет? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то нашел на америкосовской супрамании. Панель у тебя от американки получается и походу колхоженная, т.к. спидометр от европейки.

Ламочка означает пониженный уровень масла. Там по схеме за приборной панелью есть даже отдельный блок управления на этот девайс. Скачиваем "Расположение электрических компонентов в автомобиле" Если на моторе нет датчика уровня, а походу он аставится со стороны впускного ток ниже. Там у нас крепится обратка и закрывает дырку в блок, то скорее глюк в проводке вот и загорается. А если уровень стоит, значит сними его и проверь ручным способом, чтоб наверника было.

И тут спидометр ув км blink.gif

Взято тут http://www.supramania.com/forums/showthrea...st-MKIII/page18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое!
Машина на фото - из Венгрии - европейка! (по форуму хозяин машинки)
так что все непонятки снимаются - все ОК по комплектности.

Предыдущий хозяин также про эту лампочку интересное рассказал -
у него есть место под домом, где крутой уклон (едет на горку)- так у него всегда там тоже загоралось smile.gif
Похоже на проблемы в контактах датчика или принцип поплавка в унитазе - наклонили-уровня нет smile.gif
Все равно странное поведение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая же хрень и у меня горит постоянно,только этот диод у меня на панеле тахометра.Я же писал,что горит из-за того что поломан сам поплавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ээ, Вэлкам.
Змей поздравляю - ты теперь не один! smile.gif
машинка классная. smile.gif
А почему у вас номера разные? Это зависит от того за какую партию голосовал или почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во у Аксеона она собрана из европейки и американки (синий салон, бампер передний под узкий номер). Двиг 7М - то откуда в нем датчик уровня масла? Он только на джезе. С другой стороны - не пойму нахрен в американской панели этот индикатор, еси американских джезов вроде не было. Или все таки в 7М бывают эти датчики.? Я ни в одном мануале про 7М-жте не нашел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dios @ 20.4.2010, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
ээ, Вэлкам.
Змей поздравляю - ты теперь не один! smile.gif
машинка классная. smile.gif
А почему у вас номера разные? Это зависит от того за какую партию голосовал или почему?

на Украине красные номера это "транзит".
Есть еше красные номера - дипломатические - но там буква "D"
синие номера - ГАИ и МВД
Желтые номера - маршрутный транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нафиг ты спалил шо это транзит.. сказал бы шо ты пресс-атташе королевы Англии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Zmey @ 20.4.2010, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Во у Аксеона она собрана из европейки и американки (синий салон, бампер передний под узкий номер). Двиг 7М - то откуда в нем датчик уровня масла? Он только на джезе. С другой стороны - не пойму нахрен в американской панели этот индикатор, еси американских джезов вроде не было. Или все таки в 7М бывают эти датчики.? Я ни в одном мануале про 7М-жте не нашел..

Да ну еще раз - посмотри по ссылке на венгерскую супру (выше)
Точно такая-же панель итд
1. корпус - салон - с АКПП
2. Вставили только ручку КПП - и все
3. Передний бампер - восстановили после разбитой морды - взяли с американки наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Axeon @ 20.4.2010, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Zmey @ 20.4.2010, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Во у Аксеона она собрана из европейки и американки (синий салон, бампер передний под узкий номер). Двиг 7М - то откуда в нем датчик уровня масла? Он только на джезе. С другой стороны - не пойму нахрен в американской панели этот индикатор, еси американских джезов вроде не было. Или все таки в 7М бывают эти датчики.? Я ни в одном мануале про 7М-жте не нашел..

Да ну еще раз - посмотри по ссылке на венгерскую супру (выше)
Точно такая-же панель итд
1. корпус - салон - с АКПП
2. Вставили только ручку КПП - и все
3. Передний бампер - восстановили после разбитой морды - взяли с американки наверное.


4. Сидушки велюровые вставил вместо затрепаной кожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 7М был датчик уровня масла, но далеко не у всех.
Примерно как и электрокорректор фар...
Видимо комплектация FULL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОТ ОНО ЧО...
а где стоит сам датчик? надо его найти и заменить, если дядюшка экзист, конечно поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам датчик стоит в поддоне видимо, выходит через блок видимо.
его номер 89491-14060, цена 230$

Картинка (если пиписка ещё не опала):

[attachment=1345:oil.jpg]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пасибо Леха!
Ахеон, могу поделиться схемой как переделать диод так, что б этот диод мигал в ритм музыки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, спасибо за картинку, я и не знал что там ещё целый блок управления висит на уровень масла.

P.S. Вообще по комплектации у меня тоже уровень масла есть, а на деле что-то как-то не до него ещё было. Но в поддоне и на двигателе ничего нет. Впринципе наличие или отсутствие блока управления полностью разъяснит всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от ты искал:


распечатай на выхах помпромеряем и твою и мою... еси ты конечно на картошку не поедешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
История владения продолжается:)
Из сделаного:

1. Загудел насухую-заменил текущий редуктор

2. Гидрач тек-вытекал - и однажды после замены ремней, заклинил и порвал ремень. Качал руки.
Но веселее было, когда ШКИВ ГИДРАЧА ВЫПАЛ и тарабанил о вентилятор - все обошлось - вовремя заметили со Zmey
Заменил Гидроусилитель

3. Восстановил шланг высокого давления( ох и гемор его доставать было + работа на заводе для тракторов smile.gif

4. Заменил свечи

5. Заменил прокладку клапанной крышки
5.1 Заменил топливный и воздушный фильтры


6. Заменена турбина на ту, что снял с себя Zmey.
Турбу в Киеве перебрали и с гарантией (чеком) установили+ холодный пуск по всем правилам.
теперь машина прет, аж не стыдно smile.gif

7. Заменил шланг на печку - потек

8. Нашел отходящий контакт-разьем прямо на генераторе - мигали АБС+Аккум+Масло в такт smile.gif)

Ну и по мелочи:
Задний коврик потерял на трассе
Потерял зажигалку под водительским сиденьем - ушла в прорезь обивки на дно - кто то лазил туда? реально не снимать сиденье? у меня там усилок
Поцарапал с легонца.

Народ! Никогда не возите крышу не в креплениях в багажнике! - поцарапал , когда поверх всего наискосок втрамбовал крышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь вопрос к знатокам.
Как писал в теме по ссылке - дымело у меня маслом так что песец...
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3906&hl=

И расход масла был запредельный.

Грешили на старую раздолбаную турбину, но заменили на перебраную из турбосервиса с гарантией
Дым при трогании и жестоком разгоне остался.
Расход масла такой же громадный. Езжу с 4-х литровой 10-W40... Доливаю, когда народ не пялится smile.gif))
1 литр на 500-800 км.
Ничего нигде не капает. Охлаждайка не уходит.

Что посоветуете на смену следующим методом исключения?
Тем более что в патрубках взвесь масла гуляет - в обратке тоже..
маслоуловитель естественно развалился уже наверное, так что трудно искать...


1. Сальники клапанов?
2. Кольца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сальники клапанов определить легко.
1. С утра заводишь, плевок синего дыма.
2. На оборотах сбрасываешь газ, когда едешь, тоже синий дым идет. Т.е. над когото сзади чтоб ехал, а ты ну например на 3 передачи крутанул до 4тыс. и сбросил газ, тормозиш двигателем. Если колпочки пропускают, полюбому синий дым будет.
Кольца определить можно по компрессии. правда немного геморно.
Надо померить комп. так как есть, потом промыть целинд. бензином и опять померить. Если разница будет большая, то сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маслосъемные колпачки - если это не поможет, тогда кольца, а если уж полезешь менять кольца обрати внимание на хон в блоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...