Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Тут с Макконаком общались, нашел он темку, она мне понравилась. Вот решил ее запостить.Итак, делаем впуск. Но скоко вешать в граммах???? Взято тут: http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140От туда выбрал самое вроде интересное.РАЗМЕР И ФОРМА ТРУБ. Есть число, которое скорость воздушного потока в трубе не должна превышать, по причине быстро увеличивающегося сопротивления и нарастающих потерь потока. Считают, что это приблизительно 450футов в секунду. Сопротивление и, следовательно, потери потока, значительно возрастают при превышении этой скорости. Правильность выбора диаметра труб можно проверить: вычисляем максимально-достижимый воздушный поток, затем делим его на площадь патрубка, взятую в квадратных футах, полученное значение делим на 60, чтобы преобразовать к футам в секунду. Приближенное значение для максимального воздушного потока может быть получено умножением желаемой мощности на 1,5.Таким образом, труба диаметром 2,5 дюйма будет соответствовать потоку 600cfm, не оказывая заметного сопротивления. Не пытайтесь использовать трубки большего диаметра, чем необходимо, т.к. небольшое сопротивление, созданное в плавных изгибах, все равно останется. Большие трубы только увеличат общий объем системы, а это совсем ни к чему.Правило: большая труба не обязательно лучше малой.Штоб было понятно вот формула: Условие: Vпотока <= 450 Vпотока = л.с.*1.5/Sпатрубков в кв.футах*60где: л.с. - желаемая мощность Sпатрубков в кв.футах - площадь сечения впускного пайпа в квадратных футах3 дюйма = 42,99см.кв. = 0,046 фут.кв.2,5 дюйма = 32,15см.кв. = 0,034 фут.кв.короч можно расчитать какой диаметр патрубков впускных вам нужен при желаемой мощности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 интереснинько давольно! Вова а на счет длинны труб что Ты скажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Илгарчик, там все написано. Основной минус повышенный дленны, это увеличение объема впускного тракта, при этом повышается лаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 значит чем меньше длинна тем меньше объем, следователно лудше для нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 В точку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladALIEN 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Странно что тут многие советуют на 7м и ЖЗ движки патрубки не меньше 3х дюймов, по этой формуле стоковому 2жз вполне хватит и двух. Имхо идеальный вариант патрубков это купить китовские хромированные трубы- из них делают ножки офисных столов перила итд. Они очень легкие, стоят гдето 100р за метр, неплохо выгледят - диаметр 60 мм. Я так посчитал по этой формуле их хватит и на 500 сильный мотор, а у кого здесь больше??? Зачем увеличивать лаг 3 дюймовой трубой по чем зря??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Путем изучения информации разной, видио, порно, пришел к такому же выводу. 3" если как минимум 600+ сил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 3.3.2011, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>Путем изучения информации разной, видио, порно, пришел к такому же выводу. 3" если как минимум 600+ сил.А я думаю раз выход из турб 1джейзета 2,5 дюйма и вход в корпус дросселя 2,5 дюйма, то необходимо использовать трубы соответствующего диаметру 2,5 дюйма. Ну и кулек тоже с входом-выходом 2,5 мало не будет. Хотя на 7м турба на выходе максимум 45 мм. А родные пайпы- 2 дюйма минимум. А дроссель 65 мм. Думаю при попадении потока воздуха в более большой диаметр он охлождается,расширяется и увлажняется, что не может негативно отразиться на кпд мотора. Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Toljko esli stavim boljshoi kuler u nego vihodi 3 djujma, i zaslonka 3 djujma u normaljnogo vpusknogo kollektora na 7M i turbina ne rodnaja, schitaju paip 3 dujma vpolne opravdannim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Решил поставить кулёк и пайпы наконец-то, а то устал ездить на времянке, ни дунуть, ни оборотов ХХ устойчивых.Полез читать инфу, и соответствующий вывод сделал. Вкраце:На родных пайпах 2" можно сделать не более 300 л.с.2.5" - это уже около 450 л.с., но не больше.Если больше 450 л.с., то уже нужно ставить 3".Это если брать в расчёт что скорость воздушного потока не должна превышать 0.4 скорости звука.Я из 2.5" буду тянуть, больше 300 л.с. я не планирую, но на всякий случай чтоб можно было без переделки до 350 вырости со временем если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 на 7m вход на заслонку 2.75 тобишь 3 дюйма это перебор 2 и 5 то что надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 я тяну трассу пайп 2.5 , дроссель сток, впускной коллектор сейчас в процессе сварки, пока могу сказать, что раннеры оставил такой же длинны нак у стока, ресивер будет 70% от объёма двигателя, максимально заллизаные формы, дросель вперёд смотрящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Цитата(Optimist @ 5.10.2011, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>Решил поставить кулёк и пайпы наконец-то, а то устал ездить на времянке, ни дунуть, ни оборотов ХХ устойчивых.Полез читать инфу, и соответствующий вывод сделал. Вкраце:На родных пайпах 2" можно сделать не более 300 л.с.2.5" - это уже около 450 л.с., но не больше.Если больше 450 л.с., то уже нужно ставить 3".Это если брать в расчёт что скорость воздушного потока не должна превышать 0.4 скорости звука.Я из 2.5" буду тянуть, больше 300 л.с. я не планирую, но на всякий случай чтоб можно было без переделки до 350 вырости со временем если что.Поправочка, существенная.2.5" = 58 мм внутреннего диаметра. т.е. 2.5" - это максимум 400 л.с. - это нужно держать в мозгу строго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Сток система где 2,25" почемуто держит 310 сил....А на самом деле, если хотите нормальные 300 живых сил, впуск менять ...ммм можно и не менять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Сток система не 2.25" - это точно, я штангельциркуль в руках держать не разучился ещё Может держать и больше 310 л.с., но тут пайпинг с интеркулером уже будет являться узким местом, скорость воздуха больше 120 м/с внутри будет -> большие насосные потери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты