Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

размер форсунок на 7M GTE

Рекомендуемые сообщения

Ilgar
а, и добавочка: я думаю, что в твоем случае можно этот насос запихнуть в бак в принципе вместе с вальброй (или в одиночку)... У тебя ведь линии здоровые... 570RWHP с таким насосом снимал чел на Супре... и 543whp чел на хонде (случайно наткнулся гуглом).
Т.ч. по идее насосик нормальный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Вальбро -не слабый. Он дает _достаточно_ топлива (количество), но на небольшом давлении. На большом давлении - недостаточно (по количесту). В нашем сетапе он будет давать то же самое количество, но на низком давлении... А пыжиться будет Бош, создавая давление =)

Т.е. насос 300л.ч. будет _после_ насоса 255лч.

ЗЫ: а так, да. С бачком - самая правильная схема. Да и линии ндао по уму делать... и т.п.. но если для моих целей есть решение за 400$ (насос Бош + небольшой колхоз), то отдавать еще 1000+ чтоб "было правильно" я пока не готов (бюджет ограничен)...
Т.е. сейчас главное убедиться, что такая схема _работает_ и подходит для моих целей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esli ja praviljno ponil poluchaetsa chto walbro kachaet iz baka po toplivoprovodu k toplivnoj rejke, k etomu toplivoprovodu pered rejkoj podkljuchjon vinosnoj Boch, Denis tak?
Ochenj interesno, otpishi pliz kogda chelovechik otvetit!
Naschjot toplivnih trubok sevodnja zakonchil polnostju instaljaciju svoih mednih 12mm, Denis po dnishu idut 3 trubki 2 podacha i obratka,a tretja kak ja ponimaju ventiljacija baka, tak vot razve ejo neljzja ispoljzovatj v kachestve naprimer vtoroj podachi ili obratki? Mne ne nado to ja tak misli vsluh!
A ventiljaciju baka zakolhozim podrugomu!
biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kstati raz tema poshla o nasosah estj vetj walbro podvesnie, ne znaju pravda tehnicheskie harakteristiki etovo nasosa!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
Да, все верно ты понял.
Касаемо "вентиляция под обратку" - может так и сделаю, но сперва надо попробовать со штатной (сколько давление будет минимальное в рампе) и тогда уже мутить что-то если не получится выставить ниже 2.8-2.9 бар... или узнать у того, кто это уже прошел (справляется или не справляется).
Ответ буржуя обязательно выложу (если ответит, не все они сговорчивые).

По подвесным вальбрам - я знаю, что есть, но почему-то не видел чтоб их часто использовали. Думаю, что там ТТХ как и у погружного, хотя если найдешь - будет интересно посмотреть. Точнее помню одну темку на забугорной SM, где чел вторую вальбру повесил, как я Бош планирую... комент был "прекрасный способ спалить новый 500-сильный мотор" :roll: (но там не было ни цифр, ни графиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ буржуя:
(annoyingrob)
(Mr. Y)
Hello.
I've found your post about bosch 044 pump:
http://www.supramania.com/forums/showpost....amp;postcount=3

..and have some questions:
1) Do you use stock return line also?
2) what basic FP are you running?
3) How much HP/boost are you running with 044 and stock feed line?
4) where is 044 mounted? I'm planning before fuel rail under hood, what do you think?
Walbro 255->stock feed line->Bosch 044->Fuel rail->AFPR->Stock return line->Fuel tank.

Thank you!

Yes stock return line. The two pumps in series provide a lot of flow at high pressures. It can push through the lines no problem.

I'm only running 15psi on my GT40, 1.5JZ, but my stock pump was running out of fuel at that point back on my 1JZ. Power is around the high 400s to the wheels. I plan on running 22psi in the spring

My 044 is mounted just before the rail uner the hood, just like you want to do smile.gif. Really easy to run power for it there.

I run an HKS AFPR. Personally, I find it a little more stable than the aeromotive. The Aeromotive seems to shift its settings after sitting in the car for a while while the HKS seems to keep stable. Plus, its smaller, and surprisingly, cheaper than the Aeromotive.


Т.ч. похоже все ок smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denis tagda vopros sledujushij! Esli mi k primeru ne hotim stavitj 2 sparennih walbro boimsa ne daj bog chto odin iz nih prikazhet dolgo zhitj biggrin.gif , to gde garantija chto v dannoj komponovke walbro ne zdohnet? Nu k primeru, I smozhet li togda Boch prokachatj cherez dohlij walbro?
:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
Обычно насосы када дохнут начинают терять поток под давлением (машина начинает тупить/беднить на верхах)...
Вальбро у нас будет без нагрузки... короче даже полудохлый должен выдавать нормальный поток... полудохлые не выдают под давлением.

Насчет прокачает или нет - буду экспериментировать (включать один, вырубать другой и смотреть давление)... Ибо сам такими же вопросами задаюсь.

В конце концов, если вальбро совсем вызывает подозрения - сток. насос от американки ТТ + Бош = любовь. Ибо оба ставились на конвеер и должны быть офигенно живучи и надежны.

ЗЫ: у того мерикоса, что я спрашивал стоит сток 70нысос + Бош... И как видно из его письма Бош ситуацию спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.Y jasno esli opiti sdelaesh delisj informaciej, nu odin walbro u menja uzhe stoit, nado togda poiskatj Boch budet, toljko poka moi finansi pojut romansi! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
таже хрень, мен. Сначала запущусь на вальбре онли, а потом бош подрублю... ибо тож финансы ограничены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я не понял сток форсы на 7mgte низкоомные или высокоомные? AEM pnp на 7m какими форсунками рулить может? На ебее форсы в основном низкоомные продают, высокоомных ещё не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash v stoke nizkie, AEMu poh esli chestno, zaidi v progu i tam v nastroikah uvidish skoljko predlozhit AEM Tebe smile.gif ja bral nizkoomnie tozhe smile.gif

Visokie na atmo obichno smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем тогда пик энд холдер коробочка для аем?
если воткнуть низкоомные на аем, то выходы управления должны держать напругу мощную что бы поддерживать peak&hold режим. если же это не так, то aem просто погорит.
сейчас выбираю между этими RC и этими Bosch
что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё как я понял стоковые форсунки дорестайл (инжектора с жёлтыми фишками) высокоомные, а послерестайл (с серыми фишками) низкоомные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vot dobralsa do domashnego kompa smile.gif zaidi v SETUP-IJECTORS-PRIMARIES-PRIMARY INJ BATT OFFSET WIZARD i uvidish skoljko tam obrazcov, esli Tvoi novie budut otlichatsa ot teh kotorie nuzhno vibratj, vibiraesh po soprotivleniju pohozhie,a razmer pomenjaesh potom, na samoi toplivnoi kArte kliknish pravoi klavishej mishi i viberish CHANGE IJECTORS/PRESSURE smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash toljko uvidel Tvoi posti, na schjot pik and holdera shas gljanu, potom otpishu, forsi fig znaet kakie, na vtorih ja ne uvidel chto BOSCH, mozhet eto Bosch style imelosj vvidu, chto pod fishku Bosch na schjot pogorit chtoto mne malo veritsa, shas pochitaju vsjo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 10.2.2012, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
ещё как я понял стоковые форсунки дорестайл (инжектора с жёлтыми фишками) высокоомные, а послерестайл (с серыми фишками) низкоомные

На 7M-GTE низкоомные.
Высокоомные на 7M-GE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=2 vot bral zdesj zhe, no ja s zapasom 780 smile.gif
na schjot korobochki dlja inzhektorov zdesj zhe pishetsa:
10 CHANNEL PEAK & HOLD INJECTOR DRIVER 30-2710

Модуль управления низкоомными инжекторами. Позволяет использовать инжекторы с сопротивлением 2-3 Ом с блоком управления двигателем расчитанным на обычные высокоомные инжекторы. В отличии от 'resistor-box' подает на инжектор полные 12В обеспечивая быстрое и стабильное по времени открытие инжектора. Позволяет управлять до 10 инжекторами одновременно.

pljus zashol v instrukciju k AEMu tam ne skazano nichego pro eto a skazano:

The EMS is an all new stand alone system, which completely replaces the factory ECU and features unique Plug and Play Technology, which means that each system is configured especially for your make and model of car. There is no need to modify your factory wiring harness and in most cases your car may be returned to stock in a matter of minutes.

The AEMPro software is configured to work with the factory sensors and equipment, so that there is no need for expensive or hard to find sensors, making replacement and repairs as simple as with an unmodified car.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nu ne ja s neboljshim zapasom, i dazhe kak Ti virazilsa takie zhirnie, obespechivajut vpolne idealjnij holostoi hod, pomoemu na 0.75 milisekund smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...