Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

размер форсунок на 7M GTE

Рекомендуемые сообщения

NikCorvette
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- Коля - так я мозги АЕМ сейчас заберу - с ними 700 с копейками и втыкать :?:
- на самом деле вы меня с Деном :oops: до инфаркта доведете biggrin.gif
- есть у меня такое подозрение - шо вы два супчика (Коля и Ден) скоро начнете меня спрашивать - как здоровье :confused:
- ну так вот сволочи biggrin.gif - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
+1. Желательно низкоомные P&H. Хотя у меня 550ые работали в режиме saturated, но на 720ые буду полюбас P&H делать (с балластными резисторами). Благо у меня Халтек позволяет "одним движением мыши" эту муйню менять =) А вот шо может мозХ Латвика - у него спрашивай ;-)

По производителям - надо бы образец, или точную геометрию. Я нарывался на форсы Delphi (стоили дешего) мериканские, которые _визуально_ были похожи. И на них DrJones ездил... но после переписки с ним выяснилось, что он "модифицировал" рейку. Что входило в модификации не стал уточнять, ибо проще было купить те, что _гарантированно_ подойдут.

leman
Саня давай придумаем как топливную нормальную сделать, а? чтоб два насосика или один A1000 + бак небольшой в багажник... А то обидно, сам посуди: все будет для 550+RWHP, а насос - кончается =( Да и не хочу я один вальбро нагружать на пределе возможностей...
Или как будешь в Одессе с тамошними ребятами перетри эту тему, они вроде проходили это вже =)

latvik
извращенец. Последний раз советую: откажись от standalone, купи SAFC и 550сс, вальбру и будь счастлив. Ну задерешь немного давление в рампе - ничего страшного... а то будешь "10 лет строиться" biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
ты шо это, на нас с Колей баллоны катишь? :mad:
Тебе вообще пора в Одессе уже быть и с Владиком одну темку обсуждать, не находишь? :roll:

ЗЫ: серьезно, там все по плану на этот счет? а то я же волнуюсь, ты все никак не уедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
а ты седеть начал сразу после покупки супры?

Mr. Y
а чо это ты то не отказался от стэндэлон?
вероятность того что я буду продавать потом или мозх или все эти обманки видится мне одинаковой))

я все-таки на супры80 насос запал toyota все-таки

у самого главно 550 кончились а мне гришь бери
нет уж я с запасом 630 возьму

нее 10 не буду я молодой еще это сане на старасти лет делать нех вот хобби себе и придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
leman
У не уверен, что но тебе ОНО! Конские форсунски-то.... без пик-холда будут мозг ипать.... да и с ним - будут


у меня 550ые на ХХ на прогретом 1.8мс в режиме saturated работали. Соотв-но 720ые - еще меньше нада... А если мой склероз не изменяет, то 1.6 - минимальное время, которое форсунка может сцать (или халтек может контролировать, не помню). Т.ч. с конскими форсунками гемор планируется (хотя надеюсь P&H поможет) biggrin.gif
Но мы не ищем легких путей :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
latvik
Мне интересно в первую очередь было поиграться с настройкой мотора, а не получить машину, которая едет в кратчайшие сроки за минимум денег.

Вот теперь я поигрался немного и постараюсь собрать машин, который едет все-таки biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
предложение следующие - на южном порту берем трубку медную или какую надо нужного диаметра, комплект дорогих выльцевателей и протягиваем по штатному месту магистраль одним, грамотным куском
- если понадобятся соединения, тоже не вопрос - там же есть все в наличии
- а самое главное очень бюджетно, нежели покупать шланги брендовые, тюненые в армированной оплетке - в свое время Илгар на счет бюджетно дергал подобную тему
- и согласитесь, трубка куда надежней шланга
- а вот с рейкой - я шото сумливаюсь, шо с ней надо колдовать, так как ее внутренний диаметр гораздо больше самой магистрали - соответственно, при наличии более толстой магистрали, давление с двух спаренных насосов итак будет мама не горюй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
850 - реланый гемор.. проверенно. Это на АЕМ + пик-холд контроллер (он у АЕМ отдельный, ~500$)..... ЗАпуск сложный, но летом - стабильный, при температуре +30....+10 все ок, +5 сложный, 0 - весьма сложный, -5 - пиздец..... час епли на морозе и 3 аккумулятора.... (а что делать, из Питера надо было уехать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Mr. Y
Вот вам мое имхо... по магитсрали с 2мя насосами. Во первых каждому свою магистраль, т.к. тройники не есть хорошо, рейка с 2мя подачами, одной обраткой. + обязательный контроль за давлением, ибо поломка одного насоса в неподходящий момент вызовет очень быстрое обеднеие..... надо защиту мутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
я тоже хочу поиграться
надеюсь более успешно чем ты с твоей же помощью!
цели такой как ты говоришь нет. тянуть тоже не вижу смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
+1
- тогда один насос, шоб не заморачиватся с защитой
- Коля эт к АЕМ надо еще эту блудню докупать :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Сам АЕМ - это просто сцука мозг...... (~2000)

К нему еще докупают, при сильном тунинхе, пик-холд контроллер, (~500)

игнитион модуль. (~500)

ШПЛЗ, он же ее будет юзать, как основную


У меня на сорике полный комплект был.... один фиг 850 мозг выносят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ток не понимаю нах замут с 2мя насосами если есть мощные насосы, от того же Аэромотива, по 400л\ч....... под наши цели - выше крыши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(NikCorvette)
Я ток не понимаю нах замут с 2мя насосами если есть мощные насосы, от того же Аэромотива, по 400л\ч....... под наши цели - выше крыши!

- Коля, не загоняйся - эт я не подумав основательно - черконул про доп. магистраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Я тоже склоняюсь к варианту с 1 насосом, чтоб не спалить движку в случае просадки одного из спаренных...
Но здоровенные насосы - подвесные, т.е. высосать из бака не могут и должны находится ниже уровня топлива. Поэтому и колхозят бачок небольшой в багажнег... Если есть варианты по конским погружным насосам - просьба озвучить (ибо очень не охота и без того отсутствующий багажник забивать еще больше).

Т.е. хотелось бы как Вальбро, только производительней %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Ща буду рыскать. НАходил высокопроизводительные погружные.

Точно есть Томей на 320(или 350 не помню точно) л\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
посмотри, пожалуйста...
а, ну и цена должна быть адекват... ибо если будет дороже А1000+фильтр+фитинги, то нафига изобретать велосипеды...

ЗЫ: если будет диаграмка вида "давление-производительность", то ваще супер... а то на 3 барах он может и нальет 500литров... а на 5 барах (наддув 2бара) - и 200 не нальет =(
Впрочем, если просто скажешь названия/марки уже будет супер! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а погружной еще ведь и охлаждается бензином
а с другой стороны нагревает его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Na schjot forsunok ja kupil takie, razmerchik kak doktor prpisal 780 biggrin.gif, prosto cena chto za 580 chto za880 odinakova
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...uel&part=12
Vstali kak rodnie chto v boshku chto rejku, toljko fishki ot staroj BMW vzjatj prishlosj i rezinochki na forsunki( ne znaju kak nazivajutsa kolechki tolstie mezhdu rejkoj i forsunkoj)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по насосу... вроде нашел бомжовый вариант:
Bosch 0 580 254 044
под капот перед рейкой

по поводу линий: попробую сток. вариант, если не прокатит (обратки не хватит), то в качестве обратки - сток подачу, а подачу по отдельной трубке...
Хотя хотелось бы чтоб подача - сток, обратка - сток справились =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bosch 0 580 254 044 Inline Fuel Pump

Bosch 044 fuel pumps mount inline (out side of your gas tank), most commonly rear center under your car or truck. Each Bosch 044 inline fuel pump provides 300LPH of flow and operate at 72.5 PSI. Bosch 044 fuel pumps are comparable to the Walbro 255LPH high pressure inline fuel pumps which can both support vehicles for up to 600-700 horse power. Can be used in sequence with an intank Walbro or Bosch 040 fuel pump.

Bosch 044 Fuel Pump Specs:
Bosch Part Number: 0 580 254 044
Minimum Current: 12 Volts
Operating Pressure: 72.5 PSI (5 Bar)
Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH)
Fuel Pump Location: In-Line
High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH)
Weight: 1030 Grams (2.27 Pounds)

Fuel Pump Connections:
Inlet: M18 x 1.5
Outlet: M12 x 1.5
Electrical: Positive M6 / Negative M5


---
Насос по природе подвесной. Кстати _дико_ шумный. Идея в чем: Вальбро дает нормальный поток, но под давлением (наддувом) просаживается. А Бошу вроде бы это пох.
Далее: вальбро качает по сток. линиям под капот (давление не большое, только поток), а под капотом Бош фигачит в рейку, т.е. давление на участке "бош-рейка"... Вопрос вот в чем: справится ли обратка на ХХ с потоком от обоих насосов...

ЗЫ: нашел чела с подобным сетапом и 1.5JZ на GT4088... написал ему - жду ответа =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден....

ДА, я тупой.... поясни...

Если поставить насоск производительнсотью 300 л\ч перед насосом производительностью 250л\ч то на режимах, когда мотор потребляем более 250 л\ч почему не будет просадки по топливу? Более слабый не будет успевать подать топливо к более сильному, не забывай, что второй еще и давление будет увеличивать... Или хочешь сказать, что он будет просасывать через слабый?

Обычно ставял 2 слабых, компенсационный бачок, а из него качает уже сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...