NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Саня... а там распродажу нашел ) 1680сс по 68$ шт... не нада??? ))) чего уж мелочиться ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette - Коля - так я мозги АЕМ сейчас заберу - с ними 700 с копейками и втыкать :?: - на самом деле вы меня с Деном :oops: до инфаркта доведете - есть у меня такое подозрение - шо вы два супчика (Коля и Ден) скоро начнете меня спрашивать - как здоровье :confused: - ну так вот сволочи - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman АЕМ уже нашел под свой мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette +1. Желательно низкоомные P&H. Хотя у меня 550ые работали в режиме saturated, но на 720ые буду полюбас P&H делать (с балластными резисторами). Благо у меня Халтек позволяет "одним движением мыши" эту муйню менять =) А вот шо может мозХ Латвика - у него спрашивай ;-) По производителям - надо бы образец, или точную геометрию. Я нарывался на форсы Delphi (стоили дешего) мериканские, которые _визуально_ были похожи. И на них DrJones ездил... но после переписки с ним выяснилось, что он "модифицировал" рейку. Что входило в модификации не стал уточнять, ибо проще было купить те, что _гарантированно_ подойдут. leman Саня давай придумаем как топливную нормальную сделать, а? чтоб два насосика или один A1000 + бак небольшой в багажник... А то обидно, сам посуди: все будет для 550+RWHP, а насос - кончается =( Да и не хочу я один вальбро нагружать на пределе возможностей... Или как будешь в Одессе с тамошними ребятами перетри эту тему, они вроде проходили это вже =) latvik извращенец. Последний раз советую: откажись от standalone, купи SAFC и 550сс, вальбру и будь счастлив. Ну задерешь немного давление в рампе - ничего страшного... а то будешь "10 лет строиться" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman ты шо это, на нас с Колей баллоны катишь? :mad: Тебе вообще пора в Одессе уже быть и с Владиком одну темку обсуждать, не находишь? :roll: ЗЫ: серьезно, там все по плану на этот счет? а то я же волнуюсь, ты все никак не уедешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman а ты седеть начал сразу после покупки супры? Mr. Y а чо это ты то не отказался от стэндэлон? вероятность того что я буду продавать потом или мозх или все эти обманки видится мне одинаковой)) я все-таки на супры80 насос запал toyota все-таки у самого главно 550 кончились а мне гришь бери нет уж я с запасом 630 возьму нее 10 не буду я молодой еще это сане на старасти лет делать нех вот хобби себе и придумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 (NikCorvette)leman У не уверен, что но тебе ОНО! Конские форсунски-то.... без пик-холда будут мозг ипать.... да и с ним - будут у меня 550ые на ХХ на прогретом 1.8мс в режиме saturated работали. Соотв-но 720ые - еще меньше нада... А если мой склероз не изменяет, то 1.6 - минимальное время, которое форсунка может сцать (или халтек может контролировать, не помню). Т.ч. с конскими форсунками гемор планируется (хотя надеюсь P&H поможет) Но мы не ищем легких путей :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 latvik Мне интересно в первую очередь было поиграться с настройкой мотора, а не получить машину, которая едет в кратчайшие сроки за минимум денег. Вот теперь я поигрался немного и постараюсь собрать машин, который едет все-таки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y предложение следующие - на южном порту берем трубку медную или какую надо нужного диаметра, комплект дорогих выльцевателей и протягиваем по штатному месту магистраль одним, грамотным куском - если понадобятся соединения, тоже не вопрос - там же есть все в наличии - а самое главное очень бюджетно, нежели покупать шланги брендовые, тюненые в армированной оплетке - в свое время Илгар на счет бюджетно дергал подобную тему - и согласитесь, трубка куда надежней шланга - а вот с рейкой - я шото сумливаюсь, шо с ней надо колдовать, так как ее внутренний диаметр гораздо больше самой магистрали - соответственно, при наличии более толстой магистрали, давление с двух спаренных насосов итак будет мама не горюй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y 850 - реланый гемор.. проверенно. Это на АЕМ + пик-холд контроллер (он у АЕМ отдельный, ~500$)..... ЗАпуск сложный, но летом - стабильный, при температуре +30....+10 все ок, +5 сложный, 0 - весьма сложный, -5 - пиздец..... час епли на морозе и 3 аккумулятора.... (а что делать, из Питера надо было уехать!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman Mr. Y Вот вам мое имхо... по магитсрали с 2мя насосами. Во первых каждому свою магистраль, т.к. тройники не есть хорошо, рейка с 2мя подачами, одной обраткой. + обязательный контроль за давлением, ибо поломка одного насоса в неподходящий момент вызовет очень быстрое обеднеие..... надо защиту мутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y я тоже хочу поиграться надеюсь более успешно чем ты с твоей же помощью! цели такой как ты говоришь нет. тянуть тоже не вижу смысла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette +1 - тогда один насос, шоб не заморачиватся с защитой - Коля эт к АЕМ надо еще эту блудню докупать :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 leman Сам АЕМ - это просто сцука мозг...... (~2000) К нему еще докупают, при сильном тунинхе, пик-холд контроллер, (~500) игнитион модуль. (~500) ШПЛЗ, он же ее будет юзать, как основную У меня на сорике полный комплект был.... один фиг 850 мозг выносят ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Я ток не понимаю нах замут с 2мя насосами если есть мощные насосы, от того же Аэромотива, по 400л\ч....... под наши цели - выше крыши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 января, 2008 (NikCorvette)Я ток не понимаю нах замут с 2мя насосами если есть мощные насосы, от того же Аэромотива, по 400л\ч....... под наши цели - выше крыши! - Коля, не загоняйся - эт я не подумав основательно - черконул про доп. магистраль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette Я тоже склоняюсь к варианту с 1 насосом, чтоб не спалить движку в случае просадки одного из спаренных... Но здоровенные насосы - подвесные, т.е. высосать из бака не могут и должны находится ниже уровня топлива. Поэтому и колхозят бачок небольшой в багажнег... Если есть варианты по конским погружным насосам - просьба озвучить (ибо очень не охота и без того отсутствующий багажник забивать еще больше). Т.е. хотелось бы как Вальбро, только производительней %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr. Y Ща буду рыскать. НАходил высокопроизводительные погружные. Точно есть Томей на 320(или 350 не помню точно) л\ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette посмотри, пожалуйста... а, ну и цена должна быть адекват... ибо если будет дороже А1000+фильтр+фитинги, то нафига изобретать велосипеды... ЗЫ: если будет диаграмка вида "давление-производительность", то ваще супер... а то на 3 барах он может и нальет 500литров... а на 5 барах (наддув 2бара) - и 200 не нальет =( Впрочем, если просто скажешь названия/марки уже будет супер! :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
latvik 0 Опубликовано 25 января, 2008 а погружной еще ведь и охлаждается бензином а с другой стороны нагревает его)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 января, 2008 Na schjot forsunok ja kupil takie, razmerchik kak doktor prpisal 780 , prosto cena chto za 580 chto za880 odinakova http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...uel&part=12 Vstali kak rodnie chto v boshku chto rejku, toljko fishki ot staroj BMW vzjatj prishlosj i rezinochki na forsunki( ne znaju kak nazivajutsa kolechki tolstie mezhdu rejkoj i forsunkoj) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 по насосу... вроде нашел бомжовый вариант: Bosch 0 580 254 044 под капот перед рейкой по поводу линий: попробую сток. вариант, если не прокатит (обратки не хватит), то в качестве обратки - сток подачу, а подачу по отдельной трубке... Хотя хотелось бы чтоб подача - сток, обратка - сток справились =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 января, 2008 Mr.Y podrobnej pro nasos mozhno? Esli ja praviljno ponil eto vinosnoj nasos, a pochemu pered reikoj to? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 Bosch 0 580 254 044 Inline Fuel Pump Bosch 044 fuel pumps mount inline (out side of your gas tank), most commonly rear center under your car or truck. Each Bosch 044 inline fuel pump provides 300LPH of flow and operate at 72.5 PSI. Bosch 044 fuel pumps are comparable to the Walbro 255LPH high pressure inline fuel pumps which can both support vehicles for up to 600-700 horse power. Can be used in sequence with an intank Walbro or Bosch 040 fuel pump. Bosch 044 Fuel Pump Specs: Bosch Part Number: 0 580 254 044 Minimum Current: 12 Volts Operating Pressure: 72.5 PSI (5 Bar) Minimum Flow @ Outlet: 80 GPH (300 LPH) Fuel Pump Location: In-Line High Temperature Reduction: 8 GPH (30 LPH) Weight: 1030 Grams (2.27 Pounds) Fuel Pump Connections: Inlet: M18 x 1.5 Outlet: M12 x 1.5 Electrical: Positive M6 / Negative M5 --- Насос по природе подвесной. Кстати _дико_ шумный. Идея в чем: Вальбро дает нормальный поток, но под давлением (наддувом) просаживается. А Бошу вроде бы это пох. Далее: вальбро качает по сток. линиям под капот (давление не большое, только поток), а под капотом Бош фигачит в рейку, т.е. давление на участке "бош-рейка"... Вопрос вот в чем: справится ли обратка на ХХ с потоком от обоих насосов... ЗЫ: нашел чела с подобным сетапом и 1.5JZ на GT4088... написал ему - жду ответа =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 января, 2008 Ден.... ДА, я тупой.... поясни... Если поставить насоск производительнсотью 300 л\ч перед насосом производительностью 250л\ч то на режимах, когда мотор потребляем более 250 л\ч почему не будет просадки по топливу? Более слабый не будет успевать подать топливо к более сильному, не забывай, что второй еще и давление будет увеличивать... Или хочешь сказать, что он будет просасывать через слабый? Обычно ставял 2 слабых, компенсационный бачок, а из него качает уже сильный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты