Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 Ilgar а, и добавочка: я думаю, что в твоем случае можно этот насос запихнуть в бак в принципе вместе с вальброй (или в одиночку)... У тебя ведь линии здоровые... 570RWHP с таким насосом снимал чел на Супре... и 543whp чел на хонде (случайно наткнулся гуглом). Т.ч. по идее насосик нормальный =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 NikCorvette Вальбро -не слабый. Он дает _достаточно_ топлива (количество), но на небольшом давлении. На большом давлении - недостаточно (по количесту). В нашем сетапе он будет давать то же самое количество, но на низком давлении... А пыжиться будет Бош, создавая давление =) Т.е. насос 300л.ч. будет _после_ насоса 255лч. ЗЫ: а так, да. С бачком - самая правильная схема. Да и линии ндао по уму делать... и т.п.. но если для моих целей есть решение за 400$ (насос Бош + небольшой колхоз), то отдавать еще 1000+ чтоб "было правильно" я пока не готов (бюджет ограничен)... Т.е. сейчас главное убедиться, что такая схема _работает_ и подходит для моих целей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 января, 2008 Esli ja praviljno ponil poluchaetsa chto walbro kachaet iz baka po toplivoprovodu k toplivnoj rejke, k etomu toplivoprovodu pered rejkoj podkljuchjon vinosnoj Boch, Denis tak? Ochenj interesno, otpishi pliz kogda chelovechik otvetit! Naschjot toplivnih trubok sevodnja zakonchil polnostju instaljaciju svoih mednih 12mm, Denis po dnishu idut 3 trubki 2 podacha i obratka,a tretja kak ja ponimaju ventiljacija baka, tak vot razve ejo neljzja ispoljzovatj v kachestve naprimer vtoroj podachi ili obratki? Mne ne nado to ja tak misli vsluh! A ventiljaciju baka zakolhozim podrugomu! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 25 января, 2008 Kstati raz tema poshla o nasosah estj vetj walbro podvesnie, ne znaju pravda tehnicheskie harakteristiki etovo nasosa! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 января, 2008 Ilgar Да, все верно ты понял. Касаемо "вентиляция под обратку" - может так и сделаю, но сперва надо попробовать со штатной (сколько давление будет минимальное в рампе) и тогда уже мутить что-то если не получится выставить ниже 2.8-2.9 бар... или узнать у того, кто это уже прошел (справляется или не справляется). Ответ буржуя обязательно выложу (если ответит, не все они сговорчивые). По подвесным вальбрам - я знаю, что есть, но почему-то не видел чтоб их часто использовали. Думаю, что там ТТХ как и у погружного, хотя если найдешь - будет интересно посмотреть. Точнее помню одну темку на забугорной SM, где чел вторую вальбру повесил, как я Бош планирую... комент был "прекрасный способ спалить новый 500-сильный мотор" :roll: (но там не было ни цифр, ни графиков) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 января, 2008 Ответ буржуя: (annoyingrob)(Mr. Y)Hello. I've found your post about bosch 044 pump: http://www.supramania.com/forums/showpost....amp;postcount=3 ..and have some questions: 1) Do you use stock return line also? 2) what basic FP are you running? 3) How much HP/boost are you running with 044 and stock feed line? 4) where is 044 mounted? I'm planning before fuel rail under hood, what do you think? Walbro 255->stock feed line->Bosch 044->Fuel rail->AFPR->Stock return line->Fuel tank. Thank you! Yes stock return line. The two pumps in series provide a lot of flow at high pressures. It can push through the lines no problem. I'm only running 15psi on my GT40, 1.5JZ, but my stock pump was running out of fuel at that point back on my 1JZ. Power is around the high 400s to the wheels. I plan on running 22psi in the spring My 044 is mounted just before the rail uner the hood, just like you want to do . Really easy to run power for it there. I run an HKS AFPR. Personally, I find it a little more stable than the aeromotive. The Aeromotive seems to shift its settings after sitting in the car for a while while the HKS seems to keep stable. Plus, its smaller, and surprisingly, cheaper than the Aeromotive. Т.ч. похоже все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 января, 2008 Denis tagda vopros sledujushij! Esli mi k primeru ne hotim stavitj 2 sparennih walbro boimsa ne daj bog chto odin iz nih prikazhet dolgo zhitj , to gde garantija chto v dannoj komponovke walbro ne zdohnet? Nu k primeru, I smozhet li togda Boch prokachatj cherez dohlij walbro? :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 января, 2008 Ilgar Обычно насосы када дохнут начинают терять поток под давлением (машина начинает тупить/беднить на верхах)... Вальбро у нас будет без нагрузки... короче даже полудохлый должен выдавать нормальный поток... полудохлые не выдают под давлением. Насчет прокачает или нет - буду экспериментировать (включать один, вырубать другой и смотреть давление)... Ибо сам такими же вопросами задаюсь. В конце концов, если вальбро совсем вызывает подозрения - сток. насос от американки ТТ + Бош = любовь. Ибо оба ставились на конвеер и должны быть офигенно живучи и надежны. ЗЫ: у того мерикоса, что я спрашивал стоит сток 70нысос + Бош... И как видно из его письма Бош ситуацию спасает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 26 января, 2008 Mr.Y jasno esli opiti sdelaesh delisj informaciej, nu odin walbro u menja uzhe stoit, nado togda poiskatj Boch budet, toljko poka moi finansi pojut romansi! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 26 января, 2008 Ilgar таже хрень, мен. Сначала запущусь на вальбре онли, а потом бош подрублю... ибо тож финансы ограничены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 так я не понял сток форсы на 7mgte низкоомные или высокоомные? AEM pnp на 7m какими форсунками рулить может? На ебее форсы в основном низкоомные продают, высокоомных ещё не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Sash v stoke nizkie, AEMu poh esli chestno, zaidi v progu i tam v nastroikah uvidish skoljko predlozhit AEM Tebe ja bral nizkoomnie tozhe Visokie na atmo obichno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 зачем тогда пик энд холдер коробочка для аем?если воткнуть низкоомные на аем, то выходы управления должны держать напругу мощную что бы поддерживать peak&hold режим. если же это не так, то aem просто погорит.сейчас выбираю между этими RC и этими Boschчто брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 ещё как я понял стоковые форсунки дорестайл (инжектора с жёлтыми фишками) высокоомные, а послерестайл (с серыми фишками) низкоомные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Vot dobralsa do domashnego kompa zaidi v SETUP-IJECTORS-PRIMARIES-PRIMARY INJ BATT OFFSET WIZARD i uvidish skoljko tam obrazcov, esli Tvoi novie budut otlichatsa ot teh kotorie nuzhno vibratj, vibiraesh po soprotivleniju pohozhie,a razmer pomenjaesh potom, na samoi toplivnoi kArte kliknish pravoi klavishej mishi i viberish CHANGE IJECTORS/PRESSURE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Sash toljko uvidel Tvoi posti, na schjot pik and holdera shas gljanu, potom otpishu, forsi fig znaet kakie, na vtorih ja ne uvidel chto BOSCH, mozhet eto Bosch style imelosj vvidu, chto pod fishku Bosch na schjot pogorit chtoto mne malo veritsa, shas pochitaju vsjo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Цитата(alex_zlo @ 10.2.2012, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>ещё как я понял стоковые форсунки дорестайл (инжектора с жёлтыми фишками) высокоомные, а послерестайл (с серыми фишками) низкоомныеНа 7M-GTE низкоомные.Высокоомные на 7M-GE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Илгарь, а у тебя какие? можеш на них ссылку кинуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...fuel&part=2 vot bral zdesj zhe, no ja s zapasom 780 na schjot korobochki dlja inzhektorov zdesj zhe pishetsa: 10 CHANNEL PEAK & HOLD INJECTOR DRIVER 30-2710Модуль управления низкоомными инжекторами. Позволяет использовать инжекторы с сопротивлением 2-3 Ом с блоком управления двигателем расчитанным на обычные высокоомные инжекторы. В отличии от 'resistor-box' подает на инжектор полные 12В обеспечивая быстрое и стабильное по времени открытие инжектора. Позволяет управлять до 10 инжекторами одновременно. pljus zashol v instrukciju k AEMu tam ne skazano nichego pro eto a skazano:The EMS is an all new stand alone system, which completely replaces the factory ECU and features unique Plug and Play Technology, which means that each system is configured especially for your make and model of car. There is no need to modify your factory wiring harness and in most cases your car may be returned to stock in a matter of minutes.The AEMPro software is configured to work with the factory sensors and equipment, so that there is no need for expensive or hard to find sensors, making replacement and repairs as simple as with an unmodified car. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 какой у тя аемpro? у меня написано в Help->About version 3.22Есть что то новее для нас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 3.23r9 u menja kachni naprjamuju otsjuda http://www.aemelectronics.com/catalog-software-downloads-72/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 a naschjot pik and hold draivera dlja inzhektorov dumaju on nahren ne nuzhen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 куда ты такие жирные взял? 2кг буста вдувать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Nu ne ja s neboljshim zapasom, i dazhe kak Ti virazilsa takie zhirnie, obespechivajut vpolne idealjnij holostoi hod, pomoemu na 0.75 milisekund Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 Ja vobshe vsjo rashitival pod 35 garrett, deneg pravda maljoha nepodraschital No vsjo ravno ego kuplju, vopros vremeni Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты